Apr 16, 2011 19:29
лет шесть назад сидела я со своим другом Платошей в кабаке. Платоша в то время активно писал стихи, и вообще в литературе шарил, и многие наши с ним общие знакомые, решившие "удариться" в поэзию, с ним консультировались периодически. и вот сидим мы, дуем пиво "Мерзкое", и тут заходит один наш такой свежеударившийся и в руках держит толстую пачку бумаги. садится к нам, сообщает, что собрался книгу свою выпускать и просит оценить творения. берем мы у него пачку, начинаем читать. первое стихотворение даже более-менее понравилось: херь, конечно, но встречаются эпитеты интересные, переходы нетривиальные. а все остальное - ерунда на постном масле и бред сумасшедшего. вот мы ему и говорим: "вот первое стихотворение - самое классное, остальное похуже." а он на нас смотрит, как на дебилов, и ошалело так: "вообще-то, первое - это не стихотворение. это оглавление."
я это к чему. поэтические вечера, еще несколько лет назад воспринимаемые мной как способ культурно провести досуг, все чаще напоминают мне какое-то шоу уродов. а если сидишь там с похмелья, то вообще труба.
стоит на сцене какой-то напыщенный мудак в дедовском задрипанном пиджачке (это кагбе его ответ обществу потребления и все такое) или в банте (это кагбе он невъебенно стильный и оригинальный) и читает свои вирши, все похожие друг на друга и построенные по принципу "я знаю много прикольных созвучных слов". "труп, круп, сруб. пять залуп" - что-то в таком духе. а публика внимает и ищет глубокий смысл в этом наборе звуков. особым шиком считается рассказать о том, как лежал в дурке. это типа общество меня признало неадекватным, а я адекватный, это они неадекватные бла бла бла. о том, что валяние в дурке было вызвано необходимостью откосить от армии, обычно умалчивается.
в первом ряду всегда сидят уже набившие оскомину своими кислыми еблами постоянные посетители подобных мероприятий. обычно это какой-нибудь выпускник филфака 82го года в очках в тонкой оправе, престарелый мачо в компании очередной малолетней дуры в белом бадлоне на голое тело, через который просвечивают обязательно треугольные сиськи и тетка, которая вообще на все тусовки ходит, будь это концерт ля-минора, открытие кабака или выставка собак. она вся из себя культурная, бусы красивые носит и коньяк цедит, но мы-то знаем, что, выпив 200 граммов, она будет нести чушь и делать непристойные предложения незнакомым юношам, а потом вообще в углу заснет. ну и Беломлинская естессно.
а по залу фланируют филологические девы. они очень хотят выглядеть эксцентричными и томными, усиленно изображают отсутствующий взгляд и очень медленно ходят. в итоге кажется, что они просто обожрались фенозепама. курицы.
а мудила на сцене все надрывается, престарелый мачо подрачивает под столом на свою мелкосисечную спутницу, а "культурная баба" уже в говнецо.
я к этому моменту выпиваю пятую стопку водки и второй бокал пива, и мне больше всего хочется, чтобы в зал вошла Альбина Сексова, дала пиздюлей "поэту" и спела о том, как она ебется с хачами.
лица,
хренота,
похмельное,
культпросвет