Я смотрел всего один фильм этого режиссёра, "Про уродов и людей". Мне очень не понравилось, больше смотреть не стал. Возможно, я что-то пропустил. Но по просмотренной картине судя, я не увидел никаких провозвестий будущего - напротив, порождение современности (которая мне не очень была по душе) и отражение каких-то тёмных сторон душевной организации их авторов (которые мне не очень интересны). Вообще задача искусства, как мне представляется - не в том, чтобы показать нам, что кругом, например, бандиты и извращенцы; а в том, чтобы заронить в душу бандита искру стремления стать лучше, и укрепить зрителя в том, чтобы он не сделался извращенцем сам. В том фильме я ничего этого не увидел, скорее наоборот.
я не видел "про уродов и людей", но практически все остальные его картины посмотрел, и не раз. будущее в том, что его идеи проявляются позже, годами позже после выхода картины в свет.
кругом - жизнь, к сожалению. и балабанов показывал эту жизнь так, что мне хотелось сделать её лучше.
а там много, самая явная, высказанная в 2005 в фильме "жмурки", что бандиты станут депутатами государственной думы и вместо сбора дани с должников будут воровать бюджет.
или в фильме "война", снятого в 2002, практически явно прочитывается нынешняя ситуация вокруг чечни.
Сложно, конечно, оппонировать, не видя фильмов. Однако как явление люди неоднозначной судьбы в ГосДуме - это факт, проявившийся задолго до 2005 года... Были даже губернаторы с соответствующей репутацией, по-моему ещё в 1990-е. Война в Чечне только в открытой форме шла с 1994 года; в скрытой - и того раньше... Почитал Сапрыкина. Последней фразой он разрушил весь свой текст, который хотел сделать красивым. А фраза из фильма... Не знаю, не моё, повидимому. И даже как-то жутко от мысли, что для кого-то это может быть своё. Простите, если что. Я с Вами откровенен.
Мне и так слишком много чего не нравится в нашей жизни, чтобы ещё и добавлять. А надо стяжать в сердце христианскую любовь... Всё-таки от финала "Огней большого города" - вершины кинематографа, на мой взгляд - это очень, очень далеко.
Reply
не думаю, что это можно считать хорошо. это страшно и ужасно.
это - ад.
но я очень люблю творчество балабанова, потому что он всегда видел будущее.
Reply
Reply
Reply
Вообще задача искусства, как мне представляется - не в том, чтобы показать нам, что кругом, например, бандиты и извращенцы; а в том, чтобы заронить в душу бандита искру стремления стать лучше, и укрепить зрителя в том, чтобы он не сделался извращенцем сам. В том фильме я ничего этого не увидел, скорее наоборот.
Reply
я не видел "про уродов и людей", но практически все остальные его картины посмотрел, и не раз.
будущее в том, что его идеи проявляются позже, годами позже после выхода картины в свет.
кругом - жизнь, к сожалению. и балабанов показывал эту жизнь так, что мне хотелось сделать её лучше.
Reply
Reply
или в фильме "война", снятого в 2002, практически явно прочитывается нынешняя ситуация вокруг чечни.
вот сапрыкин написал сегодня: http://lenta.ru/columns/2013/05/20/balabanov/
Reply
Однако как явление люди неоднозначной судьбы в ГосДуме - это факт, проявившийся задолго до 2005 года... Были даже губернаторы с соответствующей репутацией, по-моему ещё в 1990-е.
Война в Чечне только в открытой форме шла с 1994 года; в скрытой - и того раньше...
Почитал Сапрыкина. Последней фразой он разрушил весь свой текст, который хотел сделать красивым. А фраза из фильма...
Не знаю, не моё, повидимому. И даже как-то жутко от мысли, что для кого-то это может быть своё.
Простите, если что. Я с Вами откровенен.
Reply
понимаете, у балабанова это не то что "своё", это - НАШЕ!
такое, как есть на самом деле.
даже на ВЫ снова начали : - )
Reply
Reply
такое не может понравиться, в динамике - тем более.
Reply
Всё-таки от финала "Огней большого города" - вершины кинематографа, на мой взгляд - это очень, очень далеко.
Reply
Leave a comment