Одна. Без ребенка.
Работаю в том же режиме: интенсивно, жарко, с жесткими дедлайнами. Глотаю последние денечки тишины, т.к. скоро заберу Нимая к себе.
По утрам, перед работой, прогуливаюсь по сосновому лесу. Встречаю рассветы под оглушительное пение птиц. В перерывах между работой делаю гимнастику, массажи, что мне очень нравится. По офису совсем не скучаю.
Через дни дня обнаружила в себе безумную гонку жизни. Она настолько иссущающа, что даже здесь, дома, в тишине, не отпускает мозг, и не дает расслабится. Это Раху. Теперь я его знаю в лицо. А лет 20 назад, когда у меня шел большой период Раху, на его фоне думала, что схожу с ума. Нетерпение, жажда, беготня, суета, хватаешься за 100500 дел, и едва ли 2 доходят до завершения, и все это с чутким неврозом. Благодаря рассветам, раннему подъему появляется ресурс быть наблюдателем мыслей, желаний и состояния сердца. И теперь понимаю, что это лично мое лекарство - доза саттвы. Это не просто долг, или садхана, которую нужно кому-то там для чего-то там, которая написана в писаниях и поэтому мы должны этому следовать. Для меня жизненно необходимо быть в адеквате, в ресурсном состоянии, в состоянии удовлетворенности, из которого лучше всего принимать верные решения. Мудрецы не обманули.
Устала от соц сетей. Во время карантина все полезли в сети и начали разворачивать там свой бизнес. До этого были душевные мысли, много сокровенных и самых лучших идей в постах, а теперь блог превратился в работу. Килограммы прямых эфиров, смакуют коронавирус, Билла Гейтса, кругом кричат об энергетике, перепрограммировании мозгов и проч эзотерических делах. Я сама все это люблю, и черпаю информацию со своих источников, но когда в других тематических чатах поднимают эти темы, мой мозг схлопывается. Столько мыслеизлеяний, что я перестала слышать себя и свое тело. Перестала размышлять вслух. И вот в этом моя смерть - когда день проходит без внутренних открытий и заключений. Когда много информации извне, что перестала ощущать свои желания и благодарить за все. Cogito ergo sum.
Борисов и удаленка пришли во время. Считала, что я уже сделала ревизию целей, но похоже и мне, как и всему миру, приходится пересматривать свои планы и выстраивать новые границы.