Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 6 2007, 14:40:10 UTC
я например там не видела наркоманов и кого вы там еще упомянули, но зато знаю, что там часто проводили занятия с историками искусства, например. история недостроя как раз связана с историей страны, с увлечением Павла мальтийским орденом и его конфликтов с матерью-императрицей. а описанное вами отношение наших граждан к истории и историческим памятникам "Нужен недострой - так выкупайте его и делайте там тогда, что хотите" - к сожалению как нельзя ярче иллюстрирует своеобразный геноцид, устроенный правительством Москвы нашему городу. У кого есть деньги, тот и выкупает и делает там все что заблагорассудится. Элементарно стирается историческая память и историческая ткань города, а без этого нам просто нечего передать потомкам. А руинированных объектов по всей Европе сотни, вспомините, например Дрезден, такие объекты сохраняются и консервируются реставраторами, которые поддерживают их в таком состоянии. Сказать сегодня про гостиницу Москва, что на ее крыше снимали знаковый фильм "Цирк", о Планетарии, что это был первый "научный театр" в СССР, или, что дворец а Царицино посторил Павел - верх кощунства, ибо это уже не так. Город умирает, под апплодисменты его жителей
Re: комментарий удаленklounadaJuly 6 2007, 22:55:42 UTC
Но если вам нечего, кроме гипотетических развалин, передать потомкам, мне жаль, действительно жаль. Гостиница Москва была на грани, так же, как и "планетарий". Сопромат ещё никакие любители старины не отменяли. Кому-то это к сожалению, мне - нет. И я не понимаю, какую архитектурную ценность всё это представляло/представляет (как и Военторг, который любят упоминать).
Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 6 2007, 23:06:43 UTC
на грани чего, позвольте узнать была гостиница Москва? а Планетарий? Вы хотя ы знаете о чем говорите? Планетарий подняли в высоту на несколько метров! этого не трабовалось. к сожалению, наше образование действительно не дает понять, какую историческую ценность представляют те или иные объекты. объяснять бесполезно. приведу лишь один пример. Пример Варшавы, которую в 1939 году Гитлер решил стереть с лица земли (план "архитектора" Фридриха Пабста), почему не Торунь? Не Познань, ну или Лодзь на худой конец? а потому что столица, потому что тут сконцентрирована историческая память города, нации, страны, тут точка самоидентификации. нет столицы, нет памяти, нет точки опоры Или пример из нашей истории. План Новая Москва. и все что возникло тогда... разрушить все и построить новое, другое, чтобы и следа от "темного времени самодержавия" не осталось. все повторяется
Re: комментарий удаленklounadaJuly 7 2007, 08:00:32 UTC
Москва (гостиница) находилась в аварийном состоянии. Стоимость реконструкции была бы в несколько раз больше, чем снос и новое строительство, при этом подземную часть и накрытие сделать бы не удалось, как не удалось бы сделать и человеческую внутреннюю планировку. Лично я бы на её месте вообще пустую площадь оставил, хотя то, что сейчас получается - очень даже не плохо. Планетарий был на грани вымирания. Крайняя изношенность устаревшего оборудования и катастрофическая нехватка площадей. А поднятие, так это во первых - первоначальный вариант (почему его таким не построили, я не знаю), во вторых - нормальный вид с Садового, в третих - для посетителей и праздно шатающихся в непосредственной близи он будет смотретья, как и смотрелся, так как внутренняя улица и вход будут как раз на высоте поднятия. Есть и ещё один плюс - это уникальный опыт самого процесса поднятия. Нет, можно было бы, конечно, оставить подлатанный пустостоящий "кумпол" и говорить, что здесь когда-то был первый "научный театр в СССР", но не думаю, что это было бы правильно, как бы там не хотелось Вам и ещё нескольким процентам. Поймите, прошлое умерло, его больше нет. Да, его надо помнить, из него надо делать выводы, у него надо учиться, но не оставлять полусгнившие трупы на улицах.
Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 7 2007, 09:44:58 UTC
Москва была в нормальном состоянии, об этом говорили специалисты, а главное... сколько по времени сносили ИНТУРИСТ, а сколько МОСКВУ? а все потому, что сталинсткая архитектура по определению не может обветшать за 60-70 лет, ее и разбирали более полугода и все больше минивзрывами, а то что вести такие работы и такое строительство вблизи охранной зоны Кремля запрещено законом об охране памятников так это прописная истина. недолго доживем до момента когда под апплодисменты новых ура-москвичей и в 5-ый раз выбранного Лужкова снесем Кремль в пользу многоуровнего паркинга. и это не абсурд, это реальность. Реанимация способом кремации (как в случае Москвы) набирает обороты. а в 44 статье Конституции черным по белому написано про сохранение наследия. Спустя лет 200 учительница скажет: в этом месте жил человек, построивший здание, снесенное неким Х, чтобы освободить место для паркинга в городе Y, который в свою очередь являлся нашей исторической стилицей... да кто теперь об этом помнит... А следуя Вашей логике UNESCO давно пора разогнать а на сэкономленные деньги "реанимировать" пол-Европы... А все потому что выводы то как раз никто не делает, все вокруг ура-строители вот и сожгли Манеж, разпердолили Остоженку, скоро и до Палат Аверкие Кириллова руки дойдут, Эйнем то по соседству уже под угрозой
Re: комментарий удаленklounadaJuly 7 2007, 21:52:47 UTC
1) Почему-то Вы не назвали имена-фамилии этих специалистов (заметте, кавычки не ставлю, так как не знаю, о ком Вы); 2) Загляните в тендеры по финансированию и срокам сноса, там всё русским по белому. Если для Вас что-то явилось откровением, то не надо делать из этого второго пришествия; 3) Я не понимаю, что значит "по определению", мне просто не знаком такой термин, применимый к данному случаю; 4) Насколько я знаю (информация от инсайдеров) ни мини, ни максивзрывы при сносе "Москвы" не применялись. Да, было интервью одного полудохлого рабочего, который говорил, что они какую-то стенку несколько дней ковыряли, но во-первых - он был полудохлый и вусмертьпьяный (я удивляюсь, как отбойник-то поднял), во-вторых - конструкция всего здания и конструкция отдельных его элементов - совершенно разные вещи; 5) Следуя Вашей логике, я что-то сказал про ЮНЕСКО? Не обольщайтесь, ЮНЕСКО такой херней не занимается. Иля я не прав, и "Москва" входила в их список культурного или архитектурного наследия? 6) Наверное, я скажу Вам "кыш". Мне не интересно общаться с Вами, ибо за Вашими эмоциональными и голословными фразами скрывается обычная среднестатистическая бездоказательная ложь. З.Ы. По поводу "новых ура-москвичей". Мне кажется, что как старый ура-москвич я имею право разговаривать с Вами в подобном тоне. Каким бы прожженным космополитом я не был, но мне неприятно, когда врут насчет моего города, находясь, что называется, не в теме.
то что Москва взрывалась мини взрывами я доподлинно знаю от сотрудников Музея Архитектуры, выносившими те элементы аутентичного интерьера, которые еще можно унести, и от Натальи Душкиной, например да мои фразы эмоциональны ибо это мой город и я хочу его сохранить для потомков. Я хочу сохранить Остоженку. А вру не я, а те, кто строит муляжи на месте историчеких объектов (Манеж помните?) ну вот, а в сноске выше все фамилии которые Вас интересуют
Re: комментарий удаленklounadaJuly 7 2007, 23:52:03 UTC
Вопрос на засыпку - чем (только конкретно, без эмоций) нынешний Манеж хуже прежнего? Понимаете, меня действительно не интересует Ваше к этому отношение, Ваши переживания и тому подобное. Я хочу получить конкретный ответ на простой вопрос. Да, и по поводу "я хочу", я уже писал выше, покупайте и сохраняйте, что хотите. Сейчас - ЭТО НЕ ВАША ОСТОЖЕНКА! И можно сказать, что она в такой же степени ваша, как и моя. А "Баба Яга против".
Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 7 2007, 23:58:27 UTC
Манеж не хуже. это просто уже НЕ манеж Москва не хуже это уже просто НЕ Москва это все муляжи. Макеты. Почитайте книги по социологии города Глазычева В.Л. Яловецкого Б. и проч там много ответов на эти вопросы, на вопрос о том, что такое городская среда, как она создается, насколько значима и закова, как формирует наше самосознаие и т.д. и т.п.
Остоженка и Пречистенка - две из немногих улочек Москвы, где сохранилась рядовая городская усадебная застройка и этим они крайне ценны. А про подход "покупайте и делайте" я уже писала.
Re: комментарий удаленklounadaJuly 8 2007, 00:10:32 UTC
Я не стану читать книги по социологии. Знаете говорят, что врага нужно знать. Так вот, не враги вы мне вовсе. Мне просто всё равно. Хочется вам жить в социуме - флаг в руки. Хочется, чтобы хоть что-то, кроме вас самих, формировало ваше самосознание (вдумайтесь, вам _САМО_сознание формируют (это Ваши слова, не мои)) - попутного ветра. Гуляйте, живите "свободно", Вы мне всё равно ничего не докажете и никаких чувств не пробудите. А закон на "нашей" стороне ))
Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 8 2007, 08:46:02 UTC
возвращаю Вам ваши слова обратно - это Вы голословны, кроме полупьяного строителя никого в пример привести не можете. а закон... закон он как раз на нашей стороне. Наталья Душкина, благодаря этому закону отстояла наследие совего деда и мы избежали еще одной кошмарной стройки в центре. А про закон о сохранении наследия, 44 статья Конституции. А Вы о каком? Вы же утверждаете, что ваши выводы подкреплены фактами, однако ни ссылкина статью, ни на конкретные личности не даете. А закон про который Вы говорите, это "закон денег" которому плевать на наследие. Что и требовалось доказать. Спор окончен.
Re: комментарий удаленklounadaJuly 8 2007, 20:30:48 UTC
Что значит пример привести не могу. Все сносы/стройки в городе производятся только по РПМ, с соответствующим заключением экспертизы и ещё кучи документов до кучи. Практически все они находятся в свободном доступе, а те, что нет, возможно получить по запросу. Очень рад за Наталью Душкину - это и есть закон. Ни одного дела по поводу Царицыно, Москвы и Планетария не было - и это тоже закон. Не вижу предмета спора. А о том, что он, коль уж случился, то уже и закончен, я говорил вам открытым текстом в предыдущих сообщениях. З.Ы. А на подобное наследие не только "закону денег", как Вы его называете, но и мне плевать, несмотря на то, что ни с одного плевка я не имею ни копейки. Очень надеюсь, что нашу "дискуссию" можно считать законченной.
Re: комментарий удаленm_matreshkinaJuly 8 2007, 00:02:38 UTC
остоженка, манеж и все-все-все не мое и не Ваше оно НАШЕ культурное и историческое достояние, которое должно быть сохранено и передано потомкам, как передаются по наследству фамильные драгоценности, недвижимость и проч. Вы в текст послания по сноске вчитайтесь, там все точки над i расставлены и четко сформулированы все тезисы про аутентичность и охрану
Re: комментарий удаленklounadaJuly 8 2007, 00:13:47 UTC
Почему Вы решили, что оно "наше"? Почему вы решили, что оно "культурное"? Почему и с чего оно что-то "должно"? З.Ы. Статья - такая же голоэмоциональная ложь, как Ваши сообщения.
Reply
Гостиница Москва была на грани, так же, как и "планетарий". Сопромат ещё никакие любители старины не отменяли. Кому-то это к сожалению, мне - нет. И я не понимаю, какую архитектурную ценность всё это представляло/представляет (как и Военторг, который любят упоминать).
Reply
а Планетарий?
Вы хотя ы знаете о чем говорите? Планетарий подняли в высоту на несколько метров! этого не трабовалось.
к сожалению, наше образование действительно не дает понять, какую историческую ценность представляют те или иные объекты. объяснять бесполезно. приведу лишь один пример. Пример Варшавы, которую в 1939 году Гитлер решил стереть с лица земли (план "архитектора" Фридриха Пабста), почему не Торунь? Не Познань, ну или Лодзь на худой конец? а потому что столица, потому что тут сконцентрирована историческая память города, нации, страны, тут точка самоидентификации. нет столицы, нет памяти, нет точки опоры
Или пример из нашей истории. План Новая Москва. и все что возникло тогда... разрушить все и построить новое, другое, чтобы и следа от "темного времени самодержавия" не осталось.
все повторяется
Reply
Планетарий был на грани вымирания. Крайняя изношенность устаревшего оборудования и катастрофическая нехватка площадей. А поднятие, так это во первых - первоначальный вариант (почему его таким не построили, я не знаю), во вторых - нормальный вид с Садового, в третих - для посетителей и праздно шатающихся в непосредственной близи он будет смотретья, как и смотрелся, так как внутренняя улица и вход будут как раз на высоте поднятия. Есть и ещё один плюс - это уникальный опыт самого процесса поднятия. Нет, можно было бы, конечно, оставить подлатанный пустостоящий "кумпол" и говорить, что здесь когда-то был первый "научный театр в СССР", но не думаю, что это было бы правильно, как бы там не хотелось Вам и ещё нескольким процентам.
Поймите, прошлое умерло, его больше нет. Да, его надо помнить, из него надо делать выводы, у него надо учиться, но не оставлять полусгнившие трупы на улицах.
Reply
Reply
2) Загляните в тендеры по финансированию и срокам сноса, там всё русским по белому. Если для Вас что-то явилось откровением, то не надо делать из этого второго пришествия;
3) Я не понимаю, что значит "по определению", мне просто не знаком такой термин, применимый к данному случаю;
4) Насколько я знаю (информация от инсайдеров) ни мини, ни максивзрывы при сносе "Москвы" не применялись. Да, было интервью одного полудохлого рабочего, который говорил, что они какую-то стенку несколько дней ковыряли, но во-первых - он был полудохлый и вусмертьпьяный (я удивляюсь, как отбойник-то поднял), во-вторых - конструкция всего здания и конструкция отдельных его элементов - совершенно разные вещи;
5) Следуя Вашей логике, я что-то сказал про ЮНЕСКО? Не обольщайтесь, ЮНЕСКО такой херней не занимается. Иля я не прав, и "Москва" входила в их список культурного или архитектурного наследия?
6) Наверное, я скажу Вам "кыш". Мне не интересно общаться с Вами, ибо за Вашими эмоциональными и голословными фразами скрывается обычная среднестатистическая бездоказательная ложь.
З.Ы. По поводу "новых ура-москвичей". Мне кажется, что как старый ура-москвич я имею право разговаривать с Вами в подобном тоне. Каким бы прожженным космополитом я не был, но мне неприятно, когда врут насчет моего города, находясь, что называется, не в теме.
Reply
то что Москва взрывалась мини взрывами я доподлинно знаю от сотрудников Музея Архитектуры, выносившими те элементы аутентичного интерьера, которые еще можно унести, и от Натальи Душкиной, например
да мои фразы эмоциональны ибо это мой город и я хочу его сохранить для потомков. Я хочу сохранить Остоженку. А вру не я, а те, кто строит муляжи на месте историчеких объектов (Манеж помните?)
ну вот, а в сноске выше все фамилии которые Вас интересуют
Reply
Понимаете, меня действительно не интересует Ваше к этому отношение, Ваши переживания и тому подобное. Я хочу получить конкретный ответ на простой вопрос.
Да, и по поводу "я хочу", я уже писал выше, покупайте и сохраняйте, что хотите. Сейчас - ЭТО НЕ ВАША ОСТОЖЕНКА! И можно сказать, что она в такой же степени ваша, как и моя. А "Баба Яга против".
Reply
Москва не хуже это уже просто НЕ Москва
это все муляжи. Макеты.
Почитайте книги по социологии города Глазычева В.Л. Яловецкого Б. и проч
там много ответов на эти вопросы, на вопрос о том, что такое городская среда, как она создается, насколько значима и закова, как формирует наше самосознаие и т.д. и т.п.
Остоженка и Пречистенка - две из немногих улочек Москвы, где сохранилась рядовая городская усадебная застройка и этим они крайне ценны. А про подход "покупайте и делайте" я уже писала.
Reply
Reply
Reply
З.Ы. А на подобное наследие не только "закону денег", как Вы его называете, но и мне плевать, несмотря на то, что ни с одного плевка я не имею ни копейки. Очень надеюсь, что нашу "дискуссию" можно считать законченной.
Reply
Reply
З.Ы. Статья - такая же голоэмоциональная ложь, как Ваши сообщения.
Reply
Leave a comment