Jun 07, 2013 02:53
Марусе сегодня исполняется один год и десять месяцев. Самое активное умение из ожидаемых - любить взахлеб. Ловит на лету все что угодно, ногу, руку, глаз (да, и его умудряется на лету), голову, спину - обнимает изо всех своих детских сил, вздыхает и целует так, что сомнений не остается никаких, любит безумно. И мы так же ловим, обнимаем и целуем, чтобы никаких сомнений не оставалось у обеих сторон. Приступы любви на Машку накатывают волнами каждые пять-десять минут. Причем, ей абсолютно все равно чем в этот момент занимается родительская полупара, то есть мама или папа. Вчера, когда муж был на работе, а я мыла посуду, как порядочная, Маша испытала острый приступ любви к моему колену, а потом, немного охладев, зашла с тыла с мелком и изрисовала мне ноги и трусы. Белым черные. Трусы в поперечные полосы, а ноги в продольные. Она так видит, хотя я бы поспорила насчет поперечных, я чувствовала, что они меня полнят. И щекотно было, но изобразительница плевала на мои бодательные конвульсии и продолжала меня удлинять и ширить, пока я не стала жутко красивой обладательницей чистой посуды.
Подруга Вита, спасибо ей большое, научила ее на даче нюхать цветы. Очень натурально Маша вдыхала розы и протяжно говорила - аааааххххх, громко вдыхая. Дома розы кончились и Маша стала нюхать нас с тем же ахххом. И так же, что поймает, то и нюхает, долго втягивая в себя воздух, а потом смешно выдыххххаааает с блаженной улыбкой. И тут же ржет. Я боюсь, она мне скоро глаза вынюхает с такой активностью. Лучше бы в мирное русло эту энергию, например в горшок. В приучение к нему и любовь. Но у них свои отношения. Маша, скорее всего, не понимает за что с этой розовой симпатичной штукой надо так странно поступать, когда намного веселее поставить в горшок одну ногу и бегать по квартире, весело им стуча. Сейчас длина ее стопы четко совпадает с диаметром горшка, и, если купить еще один, то мы сможем обуться и странно гулять по лужам. И даже успеем постоять в них некоторое время, пока прохожие будут вызывать скорую психиатрическую помощь.
В воскресенье, около десяти вечера вдруг обнаружили, что у Маруськи распухла левая ступня и очень покраснела. Час назад ничего такого не было и на тебе. Ни падений, ни ушибов, следов укуса насекомого тоже не нашли. Запаниковали и поехали в одиннадцатом часу в травмпункт. Там врачам было не до нас - они что-то отмечали, ели жареную мойву, нанося ей травмы зубами прямо в травмпункте, предварительно несовместимо с жизнью пожарив бедную рыбу. Садисты. Травматолог сказал, что на ушиб не похоже, а педиатр предложила нам поскорее ехать домой и сделать Машуте спиртовой компресс на ножку, потому как мойва выразительно манила их за стол грустными жареными глазами. Мы так и сделали, они, скорее всего, тоже. На утро Маруськина ножка стухла, но спиртовой компресс, видимо не остался организмом незамеченным. Маше было ужасно весело. Она носилась по квартире, как угорелая, схватила огромное оранжевое ведро, надела его на голову, прыгала и трубила в него, как боевой слон. А когда уставала, жадно пила воду и вытирала свой детский рот шторой. На мои попытки напомнить, что Маша у нас девочка, она весело хохотала и бросалась меня обнимать.
Смешно играет с куклами. Устраивает им личную жизнь, романтические свидания с поцелуями, которые сама же и озвучивает. Любимые игрушки - TOLO, но есть и косокривенькие куклы-девочки, которых Маша с трудом, но выдает замуж. Пристраивает. Эти куколки у нас все прибывают и прибывают. Когда заходим в супермаркет Караван, первым делом идем покупать Маше куклу за три копейки, которая отвлекает ее от других прилавков и дает спокойно все купить, пока Маша тестирует куклу на прочность. Первым делом Маша ампутирует кукле ноги методом отрыва, а дальше по наитию... Обычно, уже на кассе, мы насыпаем протестированную куклу в коробочку, чтобы ее пробили первой и тут же отдаем Маше. А потом идем к стоянке подбирая по пути следования кукольные то руки, то ноги, которые Маруся выбрасывает, видимо, чтобы запомнить дорогу назад. Теперь у нас в квартире можно везде найти руки, ноги и головы несчастных. Периодически мы весь этот суповой набор собираем и преобразуем в куколок, которых Маша и выдает замуж то за бегемота, то за ковбоя, не взирая на внешность женихов. Вообще, Маруська с игрушками аккуратно играет, не ломает ничего, вот только с этими франкенштейнит немного и все. Когда расчленяет их, некоторое время носит эту кучку в большом сачке для аквариума (не так давно я писала, что дико хочу аквариум, так вот он у меня уже появился! я скоро расскажу:-)), потом отдает нам на сборку невест и играет им пышные свадьбы :)
Каждую ночь, под утро, Машка просыпается и просится к нам в кровать. Мы ее забираем и досыпаем вместе. Просто так Маруся лежать не может рядом, обнимает за шею ручками и прижимается всем тельцем, утыкается мордахой так в лицо так, что дышать обеим невозможно. Я лежу, мне смешно, неудобно и хочется спать, но она даже сквозь сон не отпускает ни на миллиметр. Лежу и думаю, Господи, какое же она Счастье, наша Маруся... :)
Рост - приблизительно 82 см ( потому что Маша стоять ровно не умеет)
Вес - 12,5 кг
По-японски рассказывает "Войну и мир" круглосуточно и наизусть, по-русски - "мама", "папа", "мяу", "на", короче, почти ничего :)
Кажется все :)
про Машу,
статистическое