Да ну так то канешн сложно не согласиться с многими коментами, но я и не претендую на то, что мои "скетчи" затмят какое то 3Д от великого мастера с модными корочками престижного вуза высших искусств (типа Стива Маттина, Петера Шрайреа - которые кстати имеют в своём резюме идеи -модели которые вовсе не они сами придумали -например Петер прописаг везде как автор диза Ауди -ТТ, но я могу доказать, что он не есть автор этого диза, так же и Стив -не автор Вольво S-80, Мерседеса Акласса,..). Потому, что я в своём "творчестве" преследую примерно такую цель : я придумал что то и чтобы не забыть тут же набросал примерный "скетч" и как то так, когда есть свободное время -желание, как то чуть улучшил что то в таком наброске, время от времени дополняя какими то новыми идеями, вариациями., внося какое то даже просто описание того, что подразумевается в той или иной "конецепции" - для любого рода авто-дизеров - потомков так сказать оставляя им такими набросками "писчу душевную" ну или на тот случай если кто то примет такую информацию за исходную, теорию, концепцию, просто поразмышлять ... и станет дальше думать над возможными последующими генерациями -вариациями на тему задуманного мной -- чтобы в итоге такого рода "симбиоз" мыслей нескольких источников -авторов предоставлял бы наиболее насыщенный и разносторонне подготовленный материал -результат который в данном случае делал бы дизайн (- перевод - конструкция) автомобилей ещё и ещё изысканней.. Да я не знаю -не владею английским языком и пользую в этой связи тупо Гугл -переводчик от чего в моих наскоро состряпанных текстах иногда и встречается такие слова не верно написанные -переведённые не корректно.. Но (!): в данном контексте -автодизайнерского мастерства, подразделения автомобилестроительной промышленности я могу доказать, что говорю здесь именно и только о том, что я как первоисточник знаю, а именно то, что в указанном направлении дизайна автомобилей, я определённым образом поднаторел (что то самолично инициировал и периодически продолжаю это делать в плане актуальных решений) и как бы то ни было, не равномерно и не стабильно с моей стороны, но я могу сказать, что за "свою практику" я даже выявил (разработал, придумал, собрал из многих составляющих, наметил тенденцию,...) нескольких актуальных тем в дизайне автомобилей ставших популярными в миру именно благодаря моим "изысканиям" (Крайслер -"Петя" круизёр. Форд - Sunergy -не дал промыленности прмых сородичей, но этот протип и явил пример такого рода направлению -определённого мной в ~ 1983 годе), а так же могу привести убедительные доводы (доказательства) того, что я являюсь автором дизайна некоторых конкретных автомобилей от мировых производителей которые прежде чем стать серийными моделями автомобилей - за годы до того были набросками сделанными мной ~ Майбах (62 кузов), Ауди ТТ -первый кузов, Ауди R-8, Вольво S-80, BMW -7 (66), Мерседес А класс, Мерседес SLK -1996 вып., Форд -Фокус (1), Форд Фокус (2), Форд -КА (первый), Форд Synergy <-- этот я с делал в виде слепка из фиолетового пластилина (там сама концепция -осовременивания стиля внешности старинных авто -аля 1930 годы, и задний стоп сигнал -фара -сделанная и придуманная мной 7 летним пацаном, из красного пластилина -заботливо вставленным куском из красного пластилина в рассечённую полость той смой пластилиновой модели авто в масштабе ~ 1:40 - сделанной мной в городе Пенза в примерно 1982 г. и отдаренной мной тогда же и так же кому то кого я и в глаза то сейчас не вспомню. Так же кстати и в случае с моделью Форд -Проба - макет совершенно аналогичного авто был сделан мной в масштабе (чуть большем чем этот Synergy) но уже из красного пластилина; там была обыграна (придумана) оригинальная форма заднего окна.
Ну то есть Петер Шрайер, Стив Маттин, Лоуренс Ван де Акер и прочие аттестованные и пропиаренные автодизеры - получают и славу и зарплату - нормальное количество денежных средств, а я же получаю только насмешки за мои (якобы) необоснованные, нелепые, смешные доводы о моей принадлежности к таким серьёзным обстоятельствам -изделиям авто-индустрии и полное игнорирование от всякого рода автомобилестроительных компаний в которые я в настоящий момент уже перестал обращаться в виду того, что у меня нет корочек специалиста и в виду того я им не интересен как какая либо перспектива развития этого направления -- в тоже время когда таки некоторые именно мои "концепции" и находят популярность доходя неважно каким образом -до например Лоуренса Ван де Акера -которого если взять да спросить с полиграфом -о том кто автор идеи дизайна такого авто как Мазда Фураи и всей этой линии машин Мазда (с 2000 г.г.) то станет понятно кто есть "ху" =) Другое дело, что все (автопроизводитель первым делом) до одного - пошлют с удовольствием меня (самоучку выскочку) куда подальше с моими доводами и идеями "на салфетки" обломком угля =) чем станут порочить такого рода подозрениями - стильного и профессионально аттестованного мастера дизайнера с мировым именем и опытом успешных презентаций своих творений.. Но вот парадокс, что в некоторых таких работах таковых мастеров (я представляю то о чём разговариваю) представлено "заимствованная" ими идея (да иногда это было ими заимствовано именно у меня) и сделанное это произведение руками не хозяина идеи, а "посредником" в виду чего не учитывая массу нюансов, а так же исключая какую то определённую последующую работу (автора) над совершенствованием исходного материала -- в итоге зрителю, потребителю представляется весьма отдалённый образ того, что задумал -увидел -спланировал всамомделишный автор = первоисточник той идеи, мечты, а то и вдохновения -озарения -открытия, и мне ли вам Америку открывать, что даётся сие как некое целостное и не может и не должно из себя представлять разночтение ибо в таком случае и теряется то правильное (что ли) красивое и гармоничное совершенное.. В противном же случае (заимствователем) берётся чужая идея которая со стороны другим автором видится как чем то что то напоминающая и такой заимствователь тупо списывает "заготовку" и в дальнейшем просто работает с этим "стыренным" обликом - идеей другого автора который в свою очередь в эту заготовку включил гораздо больший список разнообразных составляющих и что не так быстро - лихо было откуда то срисовано и с какой то модной закорючкой -предложено публике.. Короче говоря рассуждения на этот счёт могу быть бесконечными -как и тот потенциал который каждому даёт Кто то (Природа, Создатель) и использовать этот потенциал так же можно полноценно (свой путь "рыть"), а можно кофеёк попивая (на нормальной зарплате престижной) -периодически посматривать в ту сторону где так или иначе вырисовываются те или иные авторы оригинальные (как правило наивные и доверчивые самодельщики - щедро делящиеся своими идеями - не пакуя оные в патент -авторское право в силу как правило бедности последних =) и немного покрутив у себя в воображалке или в навороченной 3Д проге - этот материал, в итоге публике представляют с помпой тот материал который - да - имеет то самое живое зерно рождённой как раз с той любовью сентиментальной к ремеслу (самородком каким то) и конечно обильно смазанное всякого рода лаком - то наносное, что как правило только губит такой первоначальный облик задуманного (автором оригиналом) - сделанное уже тем "посредником" ну или или просто -плагиатором который каким то образом где то "наковырял" себе идеек чужих и на базе этого сделал просто какого то рода "микс" из всего то, что уже существуют, но в такой комбинации -симбиозе пока что нет. - это собственно и есть тот уровень на котором такого рода "афтары" творят, не стесняясь выдавать это умении за какой то даже дар свыше что ли
Да ну так то канешн сложно не согласиться с многими коментами, но я и не претендую на то, что мои "скетчи" затмят какое то 3Д от великого мастера с модными корочками престижного вуза высших искусств (типа Стива Маттина, Петера Шрайреа - которые кстати имеют в своём резюме идеи -модели которые вовсе не они сами придумали -например Петер прописаг везде как автор диза Ауди -ТТ, но я могу доказать, что он не есть автор этого диза, так же и Стив -не автор Вольво S-80, Мерседеса Акласса,..). Потому, что я в своём "творчестве" преследую примерно такую цель : я придумал что то и чтобы не забыть тут же набросал примерный "скетч" и как то так, когда есть свободное время -желание, как то чуть улучшил что то в таком наброске, время от времени дополняя какими то новыми идеями, вариациями., внося какое то даже просто описание того, что подразумевается в той или иной "конецепции" - для любого рода авто-дизеров - потомков так сказать оставляя им такими набросками "писчу душевную" ну или на тот случай если кто то примет такую информацию за исходную, теорию, концепцию, просто поразмышлять ... и станет дальше думать над возможными последующими генерациями -вариациями на тему задуманного мной -- чтобы в итоге такого рода "симбиоз" мыслей нескольких источников -авторов предоставлял бы наиболее насыщенный и разносторонне подготовленный материал -результат который в данном случае делал бы дизайн (- перевод - конструкция) автомобилей ещё и ещё изысканней.. Да я не знаю -не владею английским языком и пользую в этой связи тупо Гугл -переводчик от чего в моих наскоро состряпанных текстах иногда и встречается такие слова не верно написанные -переведённые не корректно.. Но (!): в данном контексте -автодизайнерского мастерства, подразделения автомобилестроительной промышленности я могу доказать, что говорю здесь именно и только о том, что я как первоисточник знаю, а именно то, что в указанном направлении дизайна автомобилей, я определённым образом поднаторел (что то самолично инициировал и периодически продолжаю это делать в плане актуальных решений) и как бы то ни было, не равномерно и не стабильно с моей стороны, но я могу сказать, что за "свою практику" я даже выявил (разработал, придумал, собрал из многих составляющих, наметил тенденцию,...) нескольких актуальных тем в дизайне автомобилей ставших популярными в миру именно благодаря моим "изысканиям" (Крайслер -"Петя" круизёр. Форд - Sunergy -не дал промыленности прмых сородичей, но этот протип и явил пример такого рода направлению -определённого мной в ~ 1983 годе), а так же могу привести убедительные доводы (доказательства) того, что я являюсь автором дизайна некоторых конкретных автомобилей от мировых производителей которые прежде чем стать серийными моделями автомобилей - за годы до того были набросками сделанными мной ~ Майбах (62 кузов), Ауди ТТ -первый кузов, Ауди R-8, Вольво S-80, BMW -7 (66), Мерседес А класс, Мерседес SLK -1996 вып., Форд -Фокус (1), Форд Фокус (2), Форд -КА (первый), Форд Synergy <-- этот я с делал в виде слепка из фиолетового пластилина (там сама концепция -осовременивания стиля внешности старинных авто -аля 1930 годы, и задний стоп сигнал -фара -сделанная и придуманная мной 7 летним пацаном, из красного пластилина -заботливо вставленным куском из красного пластилина в рассечённую полость той смой пластилиновой модели авто в масштабе ~ 1:40 - сделанной мной в городе Пенза в примерно 1982 г. и отдаренной мной тогда же и так же кому то кого я и в глаза то сейчас не вспомню. Так же кстати и в случае с моделью Форд -Проба - макет совершенно аналогичного авто был сделан мной в масштабе (чуть большем чем этот Synergy) но уже из красного пластилина; там была обыграна (придумана) оригинальная форма заднего окна.
Reply
Reply
Leave a comment