Apr 25, 2010 17:08
Частенько приходится покупать билеты на поезд. Как известно, очереди туда иногда бывают немаленькими (можно простоять 30 и более мин.). Как правило, такие «хвосты» создаются нерациональными пассажирами. Очень часто, находясь перед человеком, покупающим билеты, я слышу примерно следующие диалоги:
«-Скажите, на завтра билеты есть?
-Только у туалета
-Ясно. А на послезавтра?
-Только купе, дорогие
-М-мммммм, что же делать… Хорошо, а когда будут нормальные дешевые билеты на интересующее меня направление?
-Сейчас посмотрю…»
или:
«-А во сколько ближайший поезд в город N?
-Вас какое время интересует - вечер, день, утро?
-Любое
-Нет, вы знаете, в ближайшие дни все билеты распроданы»
А некоторые отличаются оригинальностью:
«-Можно билет на украину?
-В какой город?
-Любой
-Нет, ну вы скажите город?
-Любой украинский город!
-…»
Такие разговоры очень часто мною замечаются и даже могу сказать, что этим грешит фактически каждый второй в очереди.
Поведение таких людей меня удивляет. Сейчас почти у каждого есть интернет, и можно легко зайти на сайт РЖД и посмотреть расписание, наличие мест, стоимость и пр., и, заполучив информацию, пойти в кассу, назвать номер поезда и отдать деньги. Или, на крайняк, на любом крупном вокзале (а на мелких, кстати, и нет таких очередей) есть компьютеры, где можно бесплатно и фактически без очереди получить нужную информацию о наличии мест, стоимости и пр. Зачем создавать лишнюю очередь и задавать глупые вопросы, когда это можно узнать и в других местах с минимально затраченным временем, и при этом никого не задерживать? Я этого понять не могу…