(no subject)

Apr 25, 2010 17:08


Частенько приходится покупать билеты на поезд. Как известно, очереди туда иногда бывают немаленькими (можно простоять 30 и более мин.). Как правило, такие «хвосты» создаются нерациональными пассажирами. Очень часто, находясь перед человеком, покупающим билеты, я слышу примерно следующие диалоги:

«-Скажите, на завтра билеты есть?

-Только у туалета

-Ясно. А на послезавтра?

-Только купе, дорогие

-М-мммммм, что же делать… Хорошо, а когда будут нормальные дешевые билеты на интересующее меня направление?

-Сейчас посмотрю…»

или:

«-А во сколько ближайший поезд в город N?

-Вас какое время интересует - вечер, день, утро?

-Любое

-Нет, вы знаете, в ближайшие дни все билеты распроданы»

А некоторые отличаются оригинальностью:

«-Можно билет на украину?

-В какой город?

-Любой

-Нет, ну вы скажите город?

-Любой украинский город!

-…»

Такие разговоры очень часто мною замечаются и даже могу сказать, что этим грешит фактически каждый второй в очереди.

Поведение таких людей меня удивляет. Сейчас почти у каждого есть интернет, и можно легко зайти на сайт РЖД и посмотреть расписание, наличие мест, стоимость и пр., и, заполучив информацию, пойти в кассу, назвать номер поезда и отдать деньги. Или, на крайняк, на любом крупном вокзале (а на мелких, кстати, и нет таких очередей) есть компьютеры, где можно бесплатно и фактически без очереди получить нужную информацию о наличии мест, стоимости и пр. Зачем создавать лишнюю очередь и задавать глупые вопросы, когда это можно узнать и в других местах с минимально затраченным временем, и при этом никого не задерживать? Я этого понять не могу…

Previous post Next post
Up