Кожаный салон по большей своей части оказывается дермантиновым. И спустя определенное время дермантин рассыхается, а если на него все время еще и локти класть, то трескается. Что и случилось у меня с подлокотником водительской двери.
Дермантин растрескался, начал заворачиваться и колоться. Пришлось выдрать значительный его кусок, чтобы можно было спокойно ездить, пока не соберусь духом разобрать дверь и сшить новый подлокотник из давно уже поджидающего своего часа на полке куска натуральной кожи.
Очень не люблю все эти пластиковые защелки вместо нормальных винтов. Страшно что-нибудь разломать в процессе разборки, особенно не имея такого опыта и не зная наверняка, куда прикладывать силу.
Изучал инструкции и интернет-материалы как снять обшивку двери на Nissan Maxima. Но толковой и исчерпывающей информации все равно не нашел. Так что прикладываю здесь картинки отсоединяемых элементов, так хотя бы понятен принцип их крепления.
Чтобы снять обшивку двери, нужно выкрутить винт из пластиковой ручки и вынуть ее.
Снять заглушку около зеркала и вывернуть винт из под нее.
Поддеть отверткой изнутри рамку хромированной ручки.
Плафончик подсветки вынимается легче всего.
Блок управления центральным замком и стеклоподъемниками так же поддевается отверткой с левого края. Здесь надо прилагать максимальные усилия, но крепление представляет собой пружинную пластину, которую сломать практически не возможно.
Когда все это проделано, остается подцепить обшивку за специальный паз в нижней ее части и оторвать ее от двери. Держится она на нескольких синих пластиковых пистонах.
Первым делом я, конечно, пытался отверткой подковырнуть подлокотник. Я думал, что он как раз держится на защелках.
Оказалось, что он намертво закреплен расплавленными пластиковыми штырями. Но обратной дороги нет, пришлось их все отломать.
А заново обтянутый подлокотник легко прикрутился при помощи саморезов.