Призраки прошлого

Nov 27, 2022 18:28



Вслед за возвращением евронациков на аэродром Чернобаевка, что возле Херсона, последовал поток фото и видео материалов оттуда - чубатые, обгоняя друг друга, кинулись «лабать контент». Но, как мановению волшебной палочки, неожиданно вдруг всё закончилось. Если и появлялся материал, то весь цензурированный и резанный. Ибо везде оказалась ЗРАДА (новое слово, однако, в русском, языке. Имеет единственное и неповторимое значение - суть существования мерзкой укропии).

Бандэры ожидали увидеть одно, но на самом деле оказалось совсем другое. А именно жалкие остатки материальной части 11-й бригады армейской авиации.

Для начала стоит вернуться на один год назад - 11 ноября 2021 года появился очень хороший снимок аэродрома, где все вертолёты, как на ладони:




Другой снимок сделан чуть ранее, 4 марта того же года:




Анализ фотографий привёл к следующим результатам - год назад в составе этой бригады было:

17 единиц вертолётов Ми-24;
Не менее 14 единиц вертолётов Ми-8;
3 единицы вертолётов Ми-2.

По Ми-2 это и есть все (они далеко от базового аэродрома не летают).

Ми-8 у укропа постоянно находились в движении и в конкретный момент части бортов не было на базе. По моим подсчётам парк этой модификации состоял из:

12 единиц Ми-8Мт;
4 единиц Ми-8МСБ-В;
Одного единственного Ми-9.
Весь остальной авиахлам (несколько Ми-8Т, Ми-8ПС, второй Ми-9) уже был вывезен на утилизацию.

Ми-24 к указанному времени не эксплуатировались. Правда, если в марте 2021 года все они (кроме одного) стояли с демонтированными лопастями несущего винта, то к ноябрю их вернули ещё на четыре машины.

Теперь о составе парка. Фактически эскадрилья минимального состава:

1) три боевых звена по четыре единицы Ми-24П;
2) звено управления - по две единицы Ми-24П и Ми-24Р (разведчик радиационной и химической обстановки);
3) борт командира эскадрильи - Ми-24П.

Накануне войны машин было значительно больше. Один вертолёт был сбит в 2014 году в Славянске (б/н 29), ещё два были повреждены в 2015 году на аэродроме в Краматорске (б/н 25 и 26, тушки их так и не вернули в Чернобаевку).
Убыли три единицы Ми-24Р (один нашёлся на какой-то помойке под Киевом), два других окончательно сгинули.

Так же убыли шесть единиц модификации Ми-24К - они давно были сняты с вооружения и не числились в боевом составе. Все машины этой модификации укропы свезли (в том числе из Нового Калинова, Брод и Конотопа) на 57-ю базу хранения и утилизации авиационной техники.

Таким образом, в Чернобаевке оставалось суммарно 17 единиц Ми-24 (15 Ми-24П и два Ми-24Р), это подтверждают все доступные спутниковые снимки.

В марте 2022 года появилось несколько фото оттуда:







Они тоже помогут в настоящем расследовании. На основании анализа доступных материалов сделал картинку нынешних мест расположения авиатехники с точками и нумерацией:




Теперь подробно и с иллюстрациями.

1. Ми-24П



В такой раскраске первый раз появился на фото в 2019 году. Предполагаю, исходя из конструктивных особенностей, что это бывший б/н 22, последний раз летавший аж в 2013 году:



2. Ми-9, бортовой номер 89, заводской номер 98333600



Давний покойник, не летавший с 2015 года:



3. Ми-24П б/н 31



Ещё один давний жмур.
Прибыл в 2011 году из Либерии, где числился как UN-180:



С тех пор подпирал стенки аэродромных заборов. Очевидно, имел неисправимый дефект - в 2015 году его утянули на авиаремонтный завод в Конотоп, где он случайно попал в кадр в каком-то сарае:



Вернулся он оттуда в 2019 году уже без законцовки хвостовой балки:



Которую демонтировали, что бы отправить в Африку:



4. Ми-24П б/н 03



Бывший заводской экспериментальный борт «Авиакона»:



5. Ми-24П б/н 30





6. Ми-24Р б/н 23 (вернее, его сгоревшие останки)



Уничтожен именно в том месте, где и был замечен последние два года. Вот так выглядел перед кончиной:



7. Тут в расшифровке случился казус.

8. Ми-24П



Единственный доступный кадр и низкого качества. Точно можно сказать, что машина ранних серий и прошедшие капитальный ремонт в Конотопе.

Слева от него (под цифрой 7) случайно задублировал Ми-24П б/н 03.

9-10. Ми-24П и Ми-8Мт





Тут с качеством совсем плохо. Обе машины после африканских миссий, Ми-24П один из трёх; что на этом весеннем снимке:



11. Ми-24П б/н 109. Заводской номер 3532433317263.



В предыдущей жизни в Кот-д’Ивуа́ре был как UNO-473, ранее в Либерии - UN-184 041996AB. В общем, жизнь была насыщенной, но закончилась на помойке.



12. Ми-24Р б/н 20.



Не летал, наверное, с 90-х годов, но числился в боевом составе, закреплённый за ним персонал исправно получал зарплату:



13. Ми-24П б/н 19



Трупик с 2015 года:



14. Ми-24П б/н 02



Покойник из 2014 года:



15. Ми-24П б/н 24



Закончил свой боевой путь в 2015 году:



16. Ми-24П б/н 110





Бывший африканец UNO-474 и UN-184 041993AB, не лётный с 2016 года:



17. Ми-8Мт
От него остался только кусок хвостовой балки:



Предполагаю, что это бывший UN-173 MI-8MTV 081770AT, заводской номер 94619:



По возвращению из Либерии он не летал и даже не получил бортового номера. В 2017 году его перекрасили, но так и не оживили:



Подводя печальный итог имеем, что к моменту начала СВО укроп смог вытянуть из Чернобаевки:

- четыре единицы Ми-8МСБ-В;
- пару единиц Ми-2МСБ;
- около десятка единиц Ми-8Мт.

Самым же показательным стал факт, что улететь смогли всего четыре вертолёта Ми-24П (из 15-ти машин этой модификации «крокодила»). Все остальные были покойниками и ныне превратились в памятники укропской авиационной импотенции.
Previous post Next post
Up