Первая жертва

Jul 05, 2020 16:26


Read more... )

Leave a comment

radioplaner July 6 2020, 11:10:42 UTC
О, отлично! Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень жду следующих частей.

И есть несколько вопросов.

- Ми-24К б/н 18. А что висит рядом с блоком НУРС? Какой-то странный контейнер? Фото 15.

- из статьи ясно, что часть машин оперативно перекрасили в 2014-м. Это можно делать в полку? Или только на заводе? Или фиг с ним - баллончиком на полевой площадке?

А так да, грустные фото... Угробили все 24-ки. Но есть и плюс - меньше людей на в ЛНР и ДНР погибнет.

Автору здоровья и ждем следующих частей!

Reply

kloch4 July 6 2020, 11:46:37 UTC
На 18-м висит контейнер с дополнительной аппаратурой для Ми-24Р(ХР), точно такой же на 20-м.

Разумеется, красить нужно на заводе. Перед этим удаляются старая краска и грунтовка (а это всё лишние килограммы веса). Потом наносятся специальные высокостойкие эмали определённым слоем.
А когда нема грошей на капитальный ремонт, то начинается самодеятельность.

Reply

ext_3271076 July 6 2020, 14:23:02 UTC
На пилоне висит контейнер отбора проб ГВС.
В нормальной армии красится все в условиях малярного цеха соответствующего предприятия. По утвержденным технологическим картам. И по утвержденной схеме нанесения ЛКП. Но это в нормальной армии и в мирной жизни. К йододиыицитным отношения не имеет.
Пс - в Омской ОАЭ в 90е видел крашенные. В тэч борта. Были загляденье. Они же в начале 90х перекрашенные - полный швах. От исполнителей зависит очень много

Reply

radioplaner July 7 2020, 04:13:09 UTC
Хм... А в Омске были вертолеты? Я не помню. И не красили ли их на нашем заводе гражданской авиации? Он и сейчас жив и здоров, все так же 8-ки ремонтит.

Reply

ext_3271076 July 7 2020, 13:29:47 UTC
Разговор не за гражданских.
Восьмёрки были и есть в ОАЭ на северном.
До 92 года был за олтугой 358 АРЗ (в/ч 13850) который занимался ремонтом военных вертолетов.

Reply


Leave a comment

Up