О, отлично! Спасибо, прочитал с удовольствием. Очень жду следующих частей.
И есть несколько вопросов.
- Ми-24К б/н 18. А что висит рядом с блоком НУРС? Какой-то странный контейнер? Фото 15.
- из статьи ясно, что часть машин оперативно перекрасили в 2014-м. Это можно делать в полку? Или только на заводе? Или фиг с ним - баллончиком на полевой площадке?
А так да, грустные фото... Угробили все 24-ки. Но есть и плюс - меньше людей на в ЛНР и ДНР погибнет.
На 18-м висит контейнер с дополнительной аппаратурой для Ми-24Р(ХР), точно такой же на 20-м.
Разумеется, красить нужно на заводе. Перед этим удаляются старая краска и грунтовка (а это всё лишние килограммы веса). Потом наносятся специальные высокостойкие эмали определённым слоем. А когда нема грошей на капитальный ремонт, то начинается самодеятельность.
На пилоне висит контейнер отбора проб ГВС. В нормальной армии красится все в условиях малярного цеха соответствующего предприятия. По утвержденным технологическим картам. И по утвержденной схеме нанесения ЛКП. Но это в нормальной армии и в мирной жизни. К йододиыицитным отношения не имеет. Пс - в Омской ОАЭ в 90е видел крашенные. В тэч борта. Были загляденье. Они же в начале 90х перекрашенные - полный швах. От исполнителей зависит очень много
Хм... А в Омске были вертолеты? Я не помню. И не красили ли их на нашем заводе гражданской авиации? Он и сейчас жив и здоров, все так же 8-ки ремонтит.
Разговор не за гражданских. Восьмёрки были и есть в ОАЭ на северном. До 92 года был за олтугой 358 АРЗ (в/ч 13850) который занимался ремонтом военных вертолетов.
И есть несколько вопросов.
- Ми-24К б/н 18. А что висит рядом с блоком НУРС? Какой-то странный контейнер? Фото 15.
- из статьи ясно, что часть машин оперативно перекрасили в 2014-м. Это можно делать в полку? Или только на заводе? Или фиг с ним - баллончиком на полевой площадке?
А так да, грустные фото... Угробили все 24-ки. Но есть и плюс - меньше людей на в ЛНР и ДНР погибнет.
Автору здоровья и ждем следующих частей!
Reply
Разумеется, красить нужно на заводе. Перед этим удаляются старая краска и грунтовка (а это всё лишние килограммы веса). Потом наносятся специальные высокостойкие эмали определённым слоем.
А когда нема грошей на капитальный ремонт, то начинается самодеятельность.
Reply
В нормальной армии красится все в условиях малярного цеха соответствующего предприятия. По утвержденным технологическим картам. И по утвержденной схеме нанесения ЛКП. Но это в нормальной армии и в мирной жизни. К йододиыицитным отношения не имеет.
Пс - в Омской ОАЭ в 90е видел крашенные. В тэч борта. Были загляденье. Они же в начале 90х перекрашенные - полный швах. От исполнителей зависит очень много
Reply
Reply
Восьмёрки были и есть в ОАЭ на северном.
До 92 года был за олтугой 358 АРЗ (в/ч 13850) который занимался ремонтом военных вертолетов.
Reply
Leave a comment