Пустотелые

Feb 12, 2017 13:01


Read more... )

Leave a comment

Comments 17

kast113 February 12 2017, 10:23:50 UTC
читаю ваш блог и офигиваю, сколько всего досталось и сколько тупо проепали, а может и к лучшему

Reply

biglow February 12 2017, 11:17:38 UTC
укры не просто так были в первой десятке экспортертов вооружений Это конечно хорошо что все разворовали
У жизни очень специфическое чувство юмора

Reply


biglow February 12 2017, 11:14:18 UTC
а через белоррусию укры наверно могут купить все запчасти для оживления покойников Но на это наверно просто нет денег

Reply

ext_830712 February 14 2017, 13:09:54 UTC
купить то может быть и могут, но белорусы не дураки и тоже денег хотят и скорее всего потребуют

Reply

skomoroh_roker February 24 2017, 14:33:48 UTC
оршанский завод принадлежит моторсичи по-моему

Reply

ext_830712 February 26 2017, 13:10:04 UTC
60% УКР и 40% белорусы, но это же можно и переиграть. Батька умеет это делать

Reply


serebriany February 12 2017, 14:32:57 UTC
Как оцениваете ремонтопригодность/число ремонтопригодных? Экспертная оценка?

Reply

kloch4 February 12 2017, 15:41:23 UTC
Главные критерии:
- комплектность;
- отсутствие повреждений;
- качество хранения.

Пишут, что КБ им. Миля не ограничило ресурс фюзеляжа Ми-8 при условии нормальной эксплуатации и планового проведения капитальных ремонтов.

Reply

serebriany February 13 2017, 06:45:21 UTC
Благодарю за подробный ответ

Reply

КБ им. Миля не ограничило ресурс фюзеляжа Ми-8 pa3_the_dog February 15 2017, 12:39:44 UTC
Ох, нихрена себе ! Его ж трясёт как !

Получается, этакая Дакота-по-русски ;)
Ведь да, Ми-8 - это великая машина, как ни крути

Reply


pryamovnos February 12 2017, 18:40:37 UTC

Ну, через Белоруссию, может что-то и могут скаклы купить, но немного и нерегулярно.
А могут и обратно свое не забрать. Батька в этом вопросе огромный умелец.

Reply


pryamovnos February 12 2017, 18:58:06 UTC

+ надо понимать, что Батька возьмет со скакло денег за ремонт и ТО вертушек как за секретность, сложность, срочность и за будущие репутационные риски.
Так что для скакло ремонт выйдет как на Еврокоптере.

Reply

kloch4 February 12 2017, 19:19:20 UTC
Скорее здесь чистая коммерция - нужно Богуслаеву на пару с папойКоли сплавлять второсортный товар. Именно на это расчёт - под конкретные экспортные контракты выбивать запчасти.
Для люфтваффе будут делать по остаточному принципу - рейх уже не платежеспособен.
Одновременно завод в Орше как чёрная дыра для снабжения укропа запчастями к вертолётам. Для "Мотор Сич" это вопрос выживания - через пару лет их 78-я машина-кормилица может оказаться невостребованной - просто не пройдёт очередную сертификацию у производителя вертолётов. Тогда и поставки материалов и заготовок из РФ могут прекратиться.

Reply


Leave a comment

Up