Ну, через Белоруссию, может что-то и могут скаклы купить, но немного и нерегулярно. А могут и обратно свое не забрать. Батька в этом вопросе огромный умелец.
+ надо понимать, что Батька возьмет со скакло денег за ремонт и ТО вертушек как за секретность, сложность, срочность и за будущие репутационные риски. Так что для скакло ремонт выйдет как на Еврокоптере.
Скорее здесь чистая коммерция - нужно Богуслаеву на пару с папойКоли сплавлять второсортный товар. Именно на это расчёт - под конкретные экспортные контракты выбивать запчасти. Для люфтваффе будут делать по остаточному принципу - рейх уже не платежеспособен. Одновременно завод в Орше как чёрная дыра для снабжения укропа запчастями к вертолётам. Для "Мотор Сич" это вопрос выживания - через пару лет их 78-я машина-кормилица может оказаться невостребованной - просто не пройдёт очередную сертификацию у производителя вертолётов. Тогда и поставки материалов и заготовок из РФ могут прекратиться.
Comments 17
Reply
У жизни очень специфическое чувство юмора
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
- комплектность;
- отсутствие повреждений;
- качество хранения.
Пишут, что КБ им. Миля не ограничило ресурс фюзеляжа Ми-8 при условии нормальной эксплуатации и планового проведения капитальных ремонтов.
Reply
Reply
Получается, этакая Дакота-по-русски ;)
Ведь да, Ми-8 - это великая машина, как ни крути
Reply
Ну, через Белоруссию, может что-то и могут скаклы купить, но немного и нерегулярно.
А могут и обратно свое не забрать. Батька в этом вопросе огромный умелец.
Reply
+ надо понимать, что Батька возьмет со скакло денег за ремонт и ТО вертушек как за секретность, сложность, срочность и за будущие репутационные риски.
Так что для скакло ремонт выйдет как на Еврокоптере.
Reply
Для люфтваффе будут делать по остаточному принципу - рейх уже не платежеспособен.
Одновременно завод в Орше как чёрная дыра для снабжения укропа запчастями к вертолётам. Для "Мотор Сич" это вопрос выживания - через пару лет их 78-я машина-кормилица может оказаться невостребованной - просто не пройдёт очередную сертификацию у производителя вертолётов. Тогда и поставки материалов и заготовок из РФ могут прекратиться.
Reply
Leave a comment