Великий бандеровский рейх после закономерной кончины будет ещё долго перетираться в диссертациях историков и военных монографиях. Не в последнюю очередь из-за непомерных амбиций и вульгарного исполнения, особенно в технической сфере. В специализированных изданиях идут сравнения о первенстве в шушпанцеростроении - ИГИЛа или укропа.
Выкатив весной-летом 2014 года огромную и достаточно хорошо оснащённую армию на Донбасс, уже с осени того же года хунтачи начали испытывать дефицит по многим позициям, особенно в автотранспорте. Вследствие этого стало появление в боевом составе всевозможных эксклюзивов и раритетов, собранных по автосвалкам внутри бунтустана и по всей Европе. Оно и понятно - техника на войне живёт недолго, никто её особо не жалеет и не бережёт. Реинкарнацию ЗИЛ-157 уже описывал в статье (
http://kloch4.livejournal.com/12698.html ), нынешний рассказ про ещё одного представителя поколения 50-х - ГАЗ-69. Серийное производство его завершилось в 1972 году, что примерно соответствует среднему возрасту в армии бунтустана - можно говорить о своеобразном паритете.
Принадлежность автомобилей установить удаётся не всегда, но это не суть важно.
1. Дебальцевский мученик ещё живой:
На знаменитом блок-посту «Крест» после ликвидации котла:
2. Типа патрульная машина, снимки от весны 2015 года:
Номер ещё из СССР серии «ХКН» - Харьковская область:
3. Машина без опознавательных знаков, но с нацистскими рунами, весна 2015:
4. 2016 год, одна из вновь созданных пехотных бригад:
5. «Тихоход» из 27-го реактивно-артиллерийского полка - лето 2015:
6. Автопарк нацистского батальона «Харкив-1» (чужой БТР-70 случайно приблудидлся). Машина отжата у какого-то несчастного любителя автотюнинга ещё в 2014 году:
7. Недошушпанцер нацибатальона «Айдар» - от хунтачей из города Нетешин, что в Хмельницкой области:
8. «Бобик» волынской 14-й механизированной бригады осенью 2015 года:
9. Кичливая укродесантура решила тоже не ударить мордой в грязь:
10. Несколько машин неизвестной принадлежности:
Понятно, что все эти пепелацы оказались в боевых порядках не от хорошей жизни и не из любви к автостарине. Любой армейский автомобиль сейчас стоит просто огромных денег и никто из европейских или американских друзей укропа в жизни не расщедрится на такую технику. ИГИЛу они поставляют любимые им гражданские пикапы «Тойота», стосорокатысячилетним дали полсотни убитых «Хаммеров» пустынного исполнения - к таким «союзникам» новые колонизаторы относятся хуже, чем к быдлу.