Самые немыслимые бизнес-идеи воплощенные в жизнь

Dec 04, 2017 21:25

Вершины в бизнесе достигаются упорным трудом, с помощью удачи, а можно воплотить нестандартную и свежую идею, которая и даст необходимый результат. Мало придумать что-то свое, надо найти место и время, куда приложить задумку. Выстреливают далеко не все из них, однако и в Европе, и в США есть немало интересных и необычных бизнес-проектов, которые, кстати, не требовали крупного стартового капитала. Чтобы создать свое оригинальное дело, надо обладать незашоренным мышлением, которое не будет мешать обрабатывать рискованную и бесперспективную для других идею. Зато необычные виды предпринимательства имеют свои преимущества - это низкий порог входа в бизнес и отсутствие конкуренции в своей нише.



Плавая в мутных водах бесконечного Интернета, можно столкнуться с сумасшедшими, нелепыми, смешными и блестящими бизнес-идеями, вопреки всему заработавших миллионы долларов. И каким бы невероятным это нам не казалось, все ниже перечисленные идеи осуществлены их создателями и работают в качестве бизнеса.

Приложение “Айпук”. Очевидно, сейчас уже существуют приложения буквально на каждый чих и не только! Данное приложение, например, издает всем известный смешной звук. И вы знаете, кто смеется сильнее всех? Разработчик этого приложения - всю дорогу до банка чтобы получить заработанные деньги.



Носки почтой - BlackSocks. Данный проект был реализован Мэми Личти и Марселем Ротом, его клиентами стали предприниматели и менеджеры разного уровня. Бизнесмены решили, что идея продавать носки по почте может принести им успех. Согласно неофициальным данным с 1999 по 2006 год их компания разослала около 120 тысяч пар носков по 25 странам. Годовой оборот предприятия составляет ни много, ни мало 1,5 миллиона долларов. Все началось с 1994 года. Тогда швейцарец Личти, получивший уже к тому времени диплом, работал в рекламном агентстве. Как-то раз ему предстояла беседа с японскими партнерами в чайной, где требовалось по этикету снимать обувь. К стыду Сэми оказалось, что у него были дырявые носки, к тому же еще и непарные. Пришлось ему сидеть в неудобной позе лотоса, чтобы партнеры и начальство не увидели его позора. Уже через месяц предприимчивый швейцарец оформил идею, которая и дала впоследствии старт его бизнесу. Он решил, что носки можно продавать по интернету, посредством подписки. К реализации проекта подключился его друг, Марсель Рот, и была создана компания "BlackSocks" ("Черные носки"). Первоначально речь не шла о выборе цвета для аксессуаров, можно было купить лишь гольфы или носки черного цвета. Затем оформлялась подписка, и клиенты получали с помощью почты в подарочной упаковке носки. Люди сами выбирали частоту доставки - три, четыре или шесть раз в год. Каждый комплект состоял из трех пар, а ежегодная плата составляла от 69 евро. Довольно высокая цена объяснялась высоким качеством продукции - носки производились на севере Италии, при этом использовалась пряжа высочайшего качества. Описанная бизнес-идея применима, в принципе, для любого товара. Однако в наших условиях реализовать ее будет затруднительно, так как почта едва ли сможет доставлять товар на дом, а выстаивать в очередях, чтобы получить посылку с несколькими парами носков едва ли кто-то захочет.



Картофельная посылка. Кому может быть интересно отправлять куда-то, кому-то сообщение написанное на картошке? А ведь должно быть кто-то это постоянно делает, потому что такая компания успешно существует, и их единственный продукт - отправка сообщений, написанных на плодах картофеля.



Продажа оптимизма - Life is good. Берто Джекобс и его брат Джон решили, что позитивное отношение к жизни тоже вполне можно продавать. Для этого они создали бренд одежды Life is good. Первоначально в 1984 году на 48 тестовых футболках был напечатан логотип с таким лозунгом, и одежда стала продаваться в Бостоне прямо из фургона. Уже через 45 минут партия разошлась! Братья поняли, что внушение людям оптимизма может стать ключом к богатству. Сегодня продукция бренда Life is good продается только в США в 4500 торговых точках, ее можно найти в 27 странах. Число фирменных магазинов достигает сотни. В ассортименте сегодня множество товарных групп, начиная от бижутерии и головных уборов, заканчивая подстилками для собак. Прибыль компании только в 2007 году составила "оптимистичные" 100 миллионов долларов. В нашей же стране едва ли получится заработать серьезные деньги на подобных слоганов. Во-первых, они достаточно много используются в существующих рекламных компаниях, а во-вторых, большая часть потребителей находится под прессингом бытовых и политических реалий, чтобы отбросить их и просто радоваться жизни.



Глобальная ключница - NewYourKey. Имя основателя компании так и осталось неизвестным, неясна и сумма доходов NewYourKey. Эта нью-йоркская контора организовала свой бизнес не так давно, за небольшую ежегодную плату в безопасной камере хранятся копии ключей клиентов, которые могут быть доставлены им в течении часа вне зависимости от их местонахождения и времени суток. Чтобы обеспечить дополнительную безопасность от клиентов требуется фотография, имя и пароль, это воспрепятствует злоумышленникам добраться до ключей. Специалисты оценивают положительно организацию подобного бизнеса у нас, ведь ключи часто теряются, а вскрытие квартиры лицензированными профессионалами стоит довольно недешево. Надо лишь заручиться лицензией и поддержкой правоохранительных органов.



Фальшивая Косточка Желаний. Искусственно созданная косточка (при ее создании птицы не пострадали). Этот продукт сам по себе является достаточно странным, но организация PETA (“Люди за этичное отношение к животным”) добавила продукту популярность. PETA рекомендует косточку тем веганам, которые хотят во время Дня Благодарения испытать удачу, не испытывая чувства вины перед животными.



Женский коллектив - "A woman’s touch". Оборот компании Керри Киллинг достигает полутора миллионов долларов в год, сама владелица бизнеса готовится к запуску собственной программы франчайзинга. Компания "A woman’s touch" ("Женское прикосновение") выполняет целый спектр заказов. Это не только малярные и штукатурные, но и слесарные, плотницкие, электромонтажные работы. Особенностью работы компании является тот факт, что заказ выполняется исключительно женщинами, высококвалифицированными, обходительными и надежными. Когда-то Керри Киллинг работала в инвестиционном банке, там-то она когда-то поняла, что женский коллектив, работающий на мужском поле деятельности, будет заметно выделяться, и просто-таки обречен на успех. Основатели резонно решили, что многие клиентки-женщины чувствуют себя комфортно, доверяя ремонт именно представительницам слабого пола. В доказательство - восторженные отзывы об эффективной работе, чистоте и пунктуальности сотрудниц. "A woman’s touch" предлагает услуги не только по ремонту зданий, но и по их строительству, начиная с подготовки проекта и его согласования, заканчивая проведение коммуникаций и декоративной отделке. Даже забота о доставке необходимых материалов ложится на женские плечи. Правда на сайте компании в информации о коллективе значатся-таки двое мужчин - бухгалтер и строитель. Да и совладелец компании тоже мужчина. Едва ли подобная идея могла возникнуть у нас, неудивительно, что ее Родиной стала Америка, где много внимания уделяется эмансипации. Нашим же женщинам нет нужды что-то доказывать, да и некоторые виды работ все же требуют физической силы.



“Doggles” - очки для собачки. Защитные очки для глаз собак, кто бы мог подумать, а? Может, выглядят они и смешно, но пользу приносят. Некоторые модели очков были закуплены армией США для защиты зрения их пушистых друзей от песчаных бурь и солнца во время пребывания в Ираке. Очки “Doggles” с диоптрическими линзами также имеются в ассортименте.





Питомцы Чиа - Chia Pet. Какой могла бы быть реклама для этого бизнеса? «Они домашние животные, но вместо шерсти у них растет трава!» Это изобретение все равно имеет огромный успех. По крайней мере, эти питомцы более живые, чем следующие.

Pet Rock - Домашний камень-питомец. Еще в 70-х годах у парня по имени Гарри Даль возникла идея продавать камни в качестве домашних животных. Идея в том, что камень «живет в вашем доме» и вы с ним общаетесь как с домашним питомцем. Да, именно так, тут нет опечатки. Невероятна даже не сама идея, ведь у любого человека могут быть странные мысли. Факт в том, что Гарри продолжил осуществление своего плана, и добился таки своего, стал миллионером, продавая… камни.



Курицы напрокат. Название говорит само за себя! Эта услуга позволяет арендовать курицу. Это не то же самое, что арендовать курицу для вечеринки в качестве приглашенного гостя или что-то в этом роде. Предполагается, что городские люди будут интересоваться сельским хозяйством, фермерством и выращиванием птицы.

Арендуется пара кур и курятник, чтобы люди могли увидеть, как действует птицеферма. Фирма даже заботится о цыплятах в течение зимы и возвращают их весной, избавляя клиентов от всевозможных неприятностей начинающих владельцев курятника. Честно говоря, никто не ожидал, что желающих взять куриц в аренду будет так много.



Бронирование мест в Раю. Даже тот, кто не верит в рай, на этом вебсайте имеет возможность подстраховаться (на всякий случай) всего за 15 долларов! Выдается свидетельство о бронировании в раю, удостоверение личности и руководство, как добраться до места. Услуга предоставляется с гарантией возврата денег: «Если по какой-либо причине вы не попадете на Небеса, мы вернем ваши деньги без вопросов».



Сырные скульптуры. Оказывается, если подойти к делу серьезно, даже сыр может стать предметом искусства, как доказала Сара «Сырная леди», создающая массивные скульптуры из сыра для фестивалей, спортивных мероприятий и государственных ярмарок. Можно не переживать о том, что пропадет столько сыра, так как все скульптуры потом съедаются прямо на мероприятиях. По крайней мере, так они говорят.



Бойфренд - подушка. Все время от времени чувствуют себя одинокими. Особенно ночью, лежа в постели перед тем, как заснуть и начать подвергать сомнению все жизненные планы и решения… Очень нужен кто-то, кого можно было бы обнять прямо сейчас - а ведь, в конце концов, оказалось что этот продукт очень нужен многим людям.



Уютненький “Snuggie”. Кое кому и в одеялко завернуться оказывается слишком сложно, так вот для них “Snuggie” - самое то. Есть такие, кто почему-то еще не знает, что это такое? Лучше всего описать данный продукт как одеяло с рукавами или халат, надетый задом наперед. Как бы нелепо они не выглядели, “Snuggies” пользовались огромным успехом, когда только появились на рынке. Кстати, этот наряд может стать идеальным дополнением к подушке - бойфренду.



Одеяло для лица. Еще одно одеялко! На этот раз для лица. Одеяло для лица предназначено для защиты от света, позволяет спать. В нём существует носовое отверстие для дыхания. И хоть рекламный ролик был сделан в насмешливом тоне, это настоящий продукт, который вы можете купить.



Pivot Planet. Большинство людей хотят уйти в отпуск, чтобы забыть о работе, но эта компания немного отличается от других. Здесь можно заплатить за отпуск, чтобы попробовать другую работу. По крайней мере, такова была оригинальная концепция. Похоже, теперь это превратилось в немного иной сервис, который просто дает вам возможность попробовать другую работу. Все еще не бесплатно, естественно.



The Smash Shack - Выпусти пар! Иногда наваливает такая злость, что хочется разнести все вокруг. И независимо от того, насколько дешевы тарелки в IKEA, очень трудно продолжать закупать их целыми наборами. Кроме того, давайте посмотрим правде в глаза, невозможно выйти из ИКЕА только лишь с набором тарелок, поэтому замена их неизбежно обойдется недешево. Вот почему есть особое место, куда действительно можно пойти и просто выпустить пар: разбить вещи, такие как тарелки, стаканы и многое другое.



Светящаяся туалетная бумага. Поскольку ходить в туалет среди ночи слишком неудобно, при этом включать свет не хочется, так как он бьет в глаза. Кто-то придумал туалетную бумагу, светящуюся в темноте. Мы не знаем, является ли продукт успешным или нет, но в британской газете “The Daily Telegraph” была статья о нем, это уже что-то значит.



Рифы Вечности - Eternal Reef. Eternal Reef (вечный риф) - это каркас для рифа, сделанный из 100% литого бетона, включающего в себя кремированные останки любимого человека. Вечные рифы создают новые места обитания для рыб и других видов морской жизни. Когда стряхнем мы эту суету земную, можем уходить спокойно, зная, что следующая остановка будет частью кораллового рифа. Да, есть компания, которая создает “рифовые шары” из останков, таким образом люди после смерти могут становиться частью мест обитания для жизни многих морских существ.



Лаборатория атомной энергии для детей. Лаборатория атомной энергии - крутая идея даже для взрослых. Но в ней есть определенный вред для здоровья, также возможно использование для противозаконной деятельности, поэтому этот когда-то успешный продукт был запрещен в продаже.



Еще в 60-х годах дети не были столь драгоценными. Вместо сегодняшних круглых мягких углов на мебели, тогда у родителей был более философский взгляд на многие вещи, что-то типа “если они потеряют глаз, по крайней мере, у них есть другой”. Поэтому, когда наборы химии с настоящими химическими веществами, такими как нитрат калия (используется в огнестрельном оружии), азотная кислота (используется в ракетном топливе) и серная кислота, попадали в магазины, коробки просто сметали с полок. Только спустя годы, когда некоторые из этих веществ оказались канцерогенными, продукт был тихо снят с рынка.

Наполнение плееров - HungryPod. Когда к Кэтри Кейн обратился один из знакомых и предложил ей заполнить память своего iPod за 500 долларов путем оцифровки коллекции CD-дисков, она поняла, что это может стать ее бизнес-идеей. Вскоре нашлось еще двое желающих, и стартовый капитал был составлен. Вскоре Кэтрин уже смогла опубликовать свои расценки 1,75 доллара за каждый оцифрованный диск и 1,5 доллара, если количество таковых от заказчика превысило 50. Сегодня прибыль компании HungryPod уже превысила 100 тысяч долларов. С ростом числа цифровых носителей такая идея, возможно, приживется и у нас. Конечно, стоимость услуги должна быть заметно ниже, да и следует уточнить, не будет ли копирование дисков трактоваться как запрещенное законом тиражирование лицензионной продукции.

Тренер на дому. Америка полна тучных людей, которым просто лень пойти в спортзал, кого-то мучают комплексы или не хватает на это банально времени. Лоурен Лопер из Джорджии запустила свой уникальный проект "Твой мобильный спортзал", целью которого стала возможность лентяям или занятым женщинам все-таки заняться спортом. Клиенткам надо лишь совершить один звонок и профессиональный тренер, тоже, кстати, женщина приедет прямо на дом и проведет тренировку индивидуально. В специально оборудованных компанией автобусах имеется весь необходимый спортивный инвентарь, именно там и предлагается проводить занятия. Идея вызова инструктора на дом находит воплощение и у нас, тем более что многие загородные дома уже оснащены своим тренажерным залом и бассейном. Грамотный же специалист смог бы организовать тренировку и без тренажеров, так что от перевозки оборудования можно было бы и отказаться.

Мобильный фэн-шуй. Бизнес Пола Дарби обрадовал поклонников фэн-шуя по всему миру. Им был запущен сайт phoneshui, который объединил 38 миллионов человек с мобильными телефонами и древнее китайское учение. На портале можно узнать, как получить позитивную энергию с помощью мобильного и его фэншуизации. Дарби утверждает, что даже персональные настройки телефона могут повлиять на энергетику хозяина, рассказав о нем многое. Посетителям предлагается улучшить приток позитивной энергий, сделав соответствующие настройки в телефоне. По словам Пола он является "послом мира", делая жизнь владельцев телефонов более гармоничными. Некоторые продавцы мобильных включились в процесс, поддерживая ресурс. Едва ли в нашей стране возможно было бы такое, популярность фэн-шуя сходит на "нет", пользователи же ищут возможность дополнительной экономии на услугах связи, хотя услуги "мобильного гороскопа" все так же востребованы.

Врач по интернету. Данная услуга введена Джеем Паркинсоном для тех, кто хочет сэкономить на своем здоровье. Услуги медицины в Штатах довольно дороги, вот бруклинский врач и решил использовать современные технологии для общения с пациентами. Офиса как такового у него нет, консультирует врач по электронной почте или же посредством видеоконференций. 31-летний врач может приехать к пациенту домой или на работу лишь в случае крайне необходимости. Услуги виртуального доктора стоят 500 долларов в год, плата предусматривает регулярные консультации по интернету и два посещения больного. Так и оказалось, что в арсенале доктора не только медицинские инструменты, но и ноутбук с айфоном. Однако наши врачи утверждают, что едва ли можно рассчитывать на дистанционную квалифицированную помощь. Больной рискует в случае серьезного заболевания вовремя его не выявить, продолжая пить чай с малиной. Ленивые или продвинутые пациенты есть и у нас, вот только найдется ли врач, согласившейся взять на себя дополнительную ответственность?

Небесные послания - Skytypers. Династия Стинисов тесно сотрудничает как с крупными корпорациями (Kodak, Budweiser), так и с частными клиентами. Чистая же прибыль компании Skytypers в 2005 году составила почти 3 миллиона долларов. Бизнес строится на том, что самолеты рисуют в небе целые рекламные послания. При этом используются специальные устройства, которые выпускают струйки пара, которым и образуются буквы. Каждая из них в высоту составляет не менее 400 метров. Чтобы вывести один символ требуется всего 4 секунды, руководители компании утверждают, что гигантская надпись будет увидена 2 миллионами человек. Stinis Air Service работает всего 7 месяцев в году и базируется на востоке США. Цена услуги не фиксирована, надпись в 20-25 символов стоит не менее 2,5 тысяч долларов. Едва ли у нас можно было бы на такой рекламе заработать миллионы, тем более во многих местах полеты над городом вовсе запрещены. Да и не всегда заказчик готов использовать для продвижения своего продукта такие нестандартные приемы.

Продажа пикселей - Pixelotto. Британский студент Алекс Тью неожиданно стал миллионером, после того, как он создал свой сайт milliondollarhomepage.com, быстро ставший популярным, и стал продавать пиксели с него рекламодателям. Цена за точку составляла всего 1 доллар, в 2006 году молодой человек открыл новый ресурс Pixelotto с той же целью. Однако теперь цена пикселя уже была вдвое больше. Больше всего места пока выкупил сайт lastminute.com, заплативший за это 20 тысяч долларов. Сами посетители ресурса имеют возможность к тому же и заработать, участвуя в лотерее. Для этого надо зарегистрироваться на сайте и ежедневно кликать на 10 рекламных объявлений. Автор обещает, что после полной продажи всех точек будет произведен розыгрыш приза в миллион долларов, который достанется наиболее активному и везучему посетителю. Такая идея ценна тем, что привлекла большое количество людей при небольших затратах на рекламу. Однако смогут ли наши рекламодатели всерьез отнестись к возможности прославить себя за мизерную цену? К тому же не все еще осознают возможности рекламы в интернете, да и охват сетью у нас в стране пока не такой, как в Европе и США.

Самые немыслимые бизнес-идеи воплощенные в жизнь

бизнес, идеи, необычно

Previous post Next post
Up