(no subject)

Oct 21, 2024 15:43

Штабные играют с азартом, сутками не показываясь из своих продымленных кабинетов. Ползают по растянутым на полу картам, перерисовывая цветные карандашные стрелочки. Мир дробится и разветвляется: где-то в параллельной реальности харкает дизелем бронетехника, поезда стягиваются в узловые, форсирование водной преграды идет с допустимыми потерями. Где-то все не так. Но тут стойкая прокуренная тишина и тихий, угрюмый обмен ударами, если кто тайком стащил со стола чужую дивизию. Условным вечером является адъютант, оглашает ожидаемую погоду и переводит стрелки, меняя фазу лунного цикла.

Полководческая наука суть бисер, учил Суворов, гибридный синтез человеческих знаний. Участники используют фишки, которые соответствуют положению сил к моменту завершения развертывания не менее чем на 70%. Дополнительные жетоны символизируют абстрактные понятия и идеи, необходимые для реализации комплексных комбинаций в рамках военно-теоретического творчества. Зенитная генно-модифицированная ракетная бригада встречает бомбардировочный авиаполк тяжелой теодицеи. В Генштабе полдень, в том мире четвертая неделя: острия молодого месяца берут в охват несколько бронетанковых ассоциаций.

Тут карта ярко освещена, лишь отгорожен стол в углу, где дежурит прикомандированный от комендатуры случайных чисел. Приходя в себя в самых неожиданных местах, он вносит реалистичную непредсказуемость - и, по правилам игры, сохраняется в полубессознательном состоянии минимум до сорокового дня с начала операции. Командование «синих» с этим согласно, командование «красных» - наши. Граница зыбка, как никогда, бой идет за каждую тональность, каждую молекулу озона высоко над горизонтом. Из темного угла приходит поправка: теперь все то же, но без буквы «о», любое число считается комплексным. Эт игра, и на пкруче нарктикв, ктрыми упарываются на передвых иных мирв.

Приближается распутица, последний шанс для всех сторон конфликта. Операция по минированию удалась, «синие» отрезаны от пролива, но и «красные» не ждали диббуков от давно похороненной в этих местах культуры. Бронированный кулак захлебнулся собственным ногтем. Резко воет сирена, вся штабная сволочь от малой звезды до маршальской ложится на пол, держа на весу ладони. Вошедшие с повязками на рукавах собирают и уносят карты, откачивают офицера в темном углу. Командование «синих» смеется: завтра игра начнется снова, и будет другой мир, еще незапятнанный цветными карандашами. А пока раздаются первые выстрелы.
Previous post Next post
Up