Как офигенно здорово и удобно :))
Вот и вышли на новый виток книжной эры - вот так продвинутые авторы сейчас книги оформляют и продают - и там даже есть пэйпал, то есть мы можем официально купить! Прямо офигела от изумления :)) очень хочется вариант с электронными картинками, но из читалок тока киндл :( там явно не получится, а на планшете фиг знает.
В общем - респект Акунину! Мега-работа проделана, чтобы вот так аккуратненько подогнать читателям все доступные варианты.
Оригинал взят у
borisakunin в
Байхуа юндун! У нас с издательством «Захаров» есть традиция. Каждые раз-в-три-года в канун Нового Года мы выпускаем очередную книгу про Эраста Фандорина.
В конце 2003-го - «Алмазную колесницу».
В конце 2006-го - «Нефритовые четки».
В конце 2009-го - «Весь мир театр».
В конце 2012-го - вот опять. Роман «Черный город»:
Страшный с саблей - это не Смерть, а ассасин
История у этого романа довольно чуднáя.
Лет пять назад газета «Фигаро» предложила писателям из разных стран написать рассказ определенного размера о чем угодно, но начинаться он должен был первой строкой из 14-й песни «Одиссеи»:
«Одиссей пошел от залива по лесной тропинке к тому месту, которое ему указала Афина».
Задача показалась мне занятной. Я люблю такие игрушки. У меня есть целый толстый роман, в котором каждая глава имеет название какого-нибудь литературного произведения и заканчивается последним предложением из него. Эка сложность - Одиссей с Афиной.
Взял да и сочинил зачин приключенческого романа про Эраста Фандорина, которого обводит вокруг пальца загадочный террорист по кличке «Одиссей», в конце приписал «à suivre» («Продолжение следует»), и решил, что это очень остроумно. Мол, поломайте голову, славные французы, над этой загадкой без разгадки.
Однако чертов Одиссей засел у меня в голове, начал плести хитроумную интригу, да еще и Фандорин не на шутку разозлился - не желал оставаться в дураках, требовал мщения. И стал вырисовываться роман.
Ниточка тянулась из Ялты куда-то на восток. Мне сначала показалось, что ко двору эмира Бухарского, но Аллаху было угодно сместить стрелку моего компаса, и мы с Эрастом Петровичем оказались в Баку, о чем я нисколечко не жалею (а пожалел ли об этом Фандорин - узнаете).
Этот продукт моей вредной фантазии я выпускаю в свет не без трепета. Слишком поздно, когда уже ничего не изменишь, я понял, что Баку - опасная локация для романа, действие которого происходит в 1914 году. Потому что тогда в Баку жили азербайджанцы и армяне. А теперь армяне там больше не живут. И тема эта очень болезненна для обоих народов.
Добрые люди с обеих сторон, узнав, что за роман я пишу, стали меня предостерегать взаимоисключающим образом. «Если в романе будут действовать армяне, на вас смертельно обидится весь Азербайджан», - говорили одни. «Если в Баку 1914 года не окажется армян или окажутся, но плохие - Армения вам этого не простит», - говорили другие.
Я очень не хотел никого обижать. Но в конце концов решил писать, как пишется.
У меня там есть и армяне, и азербайджанцы; среди тех и других попадаются симпатичные, попадаются жутко противные - в общем, всё, как в жизни.
А издатель посоветовал вставить на авантитул приписку про то, что я очень уважаю обе нации и желаю им наладить отношения. Я так и сделал, потому что это чистая правда.
Теперь хочу кое-что объяснить.
Сегодня, 21 ноября, новый роман «Черный город» не просто поступает в продажу, а выходит сразу в четырех видах.
Это такой издательский эксперимент. Все четыре формата стартуют одновременно, то есть находятся в равных условиях. Читатель выбирает тот, который ему удобнее. А мы с издателями будем вести статистические наблюдения, о которых я потом вам расскажу. (Это в продолжение темы о тенденциях книжного рынка).
Во-первых, конечно, роман можно купить в обычном «бумажном» исполнении - в книжных магазинах:
Преимущество - шелест страниц и множество рисунков
Во-вторых, доступен обычный электронный вариант text-only:
Вот
линк В-третьих, - электронный иллюстрированный. Это мое новейшее увлечение.
Нажимать
сюда Я намерен переиздать в таком формате все фандоринские книги. В отличие от «бумажных» иллюстраций, где художник рисует персонажей и среду, в которой они существуют, руководствуясь воображением, электронные картинки показывают действительность такой, какой она была на самом деле. В этом издании много фотографий, литографий, газетных вырезок той эпохи - никакой фантазии, всё достоверно. Вы сможете увидеть настоящий Баку и подлинную предметно-бытовую атрибутику 1914 года.
Лучше всего пользоваться этим форматом тем, у кого есть i-pad - тогда всё должно работать корректно.
Страницы выглядят так:
Да, забыл сказать: каждая картинка при двойном «клике» на нее раскрывается:
Ну и the last but not the least - аудиокнига.
Это тоже мое большое увлечение. И не только мое. По книготорговой статистике, за прошлый год в США эффектнее всего - на тридцать с лишним процентов - выросли продажи звукокниг. Езда в транспорте, джоггинг, спортзал - все эти времяпрепровождения под хороший текст становятся осмысленней и приятней.
На этот раз (кажется, впервые в издательской практике) аудиоверсия не плетется в хвосте, а появляется прямо в день книжной премьеры. Кому жаль зрения - пользуйтесь.
Жать
сюда Текст читает превосходный Сергей Чонишвили. Чтобы оценить качество его исполнения - вот вам на пробу вся вторая глава (которая идет сразу после «Охоты на Одиссея»):
Track by
Roman Tulzhenko А также обратите внимание на то, что у меня в блоге - справа, на планке, под вывеской «Книжная лавка» появились две новые иконки.
Одна посвящена «Черному городу» - оттуда можно скачать все интернет-доступные форматы нового романа.
Если же вы нажмете на физиономию усатого дядьки, то получите доступ к ресурсам, легально торгующим всеми моими прежними электронными книгами.
P.S.
Меня часто спрашивают: «Как быть, если у студента (школьника, пенсионера, схимника) нет денег, а прочесть хочется?»
Отвечаю: «Пиратствуйте на здоровье. Как-нибудь переживу».
Ну а кто купит по-честному - аригато.
Да. Если кто-то вдруг не знает китайского (могут же у нас тут встретиться и такие), заголовок поста означает «Пусть расцветают сто цветов!».