May 10, 2007 14:33
В мировой практики лицензированные товары с героями анимационных фильмов начинают появляться в розничной торговле примерно за месяц до начала кинотеатрального проката. Производители делают ставку на мощной рекламу к фильму и узнаваемость героев. Кинопрокатной группой «Наше кино» и студией анимационного кино «Мельница» было решено, наоборот, воспользоваться розницей для продвижения окончания богатырской трилогии «Илья Муромец и Соловей Разбойник», который выйдет на экраны кинотеатров с 27 декабря 2007г. Уже поступили в продажу полиэтиленовые пакеты с логотипом, главными героями и датой проката мультфильма. Продажа таких промопакетов осуществляется в розничной торговле практически во всех регионах страны с апреля 2007 г. Летом начнется выпуск товаров с героями анимационного фильма «Ильи Муромец и Соловей Разбойник»: газированные напитки, книжки, раскраски, детская посуда, детские покрывала, тетради, календари и др. Осенью в магазинах России появляться шоколадные яйца, а в сети «Теремок» будут проходить обеды с призами - пазлами героев одноименного мультфильма. Поиск новых производителей товаров продолжается. Приоритетные молочная и кондитерская отрасль.