Позвольте с вами не согласиться. У нас в храме два священника, пожилой и молодой. Молодой со слухом и с голосом, но очень увлекается вокализацией, из-за чего меняет тон в течение мирной раз по 5-6. А еще имеет свойство "сползать", причем, берёт сопрановый тон (мы поем в соль мажоре, у сопр. нота "си") и начинает меееедленно-меееедленно сползать :-) Кто не слышал, как обваливают хор, начиная с сопрано, тот жизни не знает :-) А пожилой поп без "ушей", но задает возгласы стабильняк на "соль". Иногда на "ля", но это звучит так, что неподготовленному человеку страшно становится (я до сих пор впадаю в лёгкую панику, хотя служу с ним уже года 2 с половиной). Он вандалит так, что сам чуть не срывается. Величание в его исполнении каждый раз приводит меня в трепет. Причем, что интересно, в жизни он говорит очень сдержано и тихо, а на службе... Еще он любит приходить на клирос, когда не служит, и подпевать. Он уверен, что у него бас... Ноги бы вырвал тому, кто ему это сказал :-) То есть у него бас конечно, по тембру голоса, но поет он, вернее "гудит" на ноте "ре" малой октавы любую мелодию. Хотя... Говорят, что дома он поет под гитару, и неплохо. Ну так резюме :-) с тем, который вандалит и без "ушей" петь легче, потому как предсказуемей. С ним почти не пользуюсь камертоном. А вот со вторым, хотя он и неплохой тенор, постоянно приходится перезадавать Простите, что многословно получилось
Знаете, есть такой анекдот: Играет симфонический оркестр, у скрипачей партия виртуозная. Один знакомый у тубиста спрашивает - а что это скрипачи так пёстро играют? - это они свою ноту ищут - а вы почему всё время одну? - а я свою уже нашёл!
У нас в храме два священника, пожилой и молодой. Молодой со слухом и с голосом, но очень увлекается вокализацией, из-за чего меняет тон в течение мирной раз по 5-6. А еще имеет свойство "сползать", причем, берёт сопрановый тон (мы поем в соль мажоре, у сопр. нота "си") и начинает меееедленно-меееедленно сползать :-) Кто не слышал, как обваливают хор, начиная с сопрано, тот жизни не знает :-)
А пожилой поп без "ушей", но задает возгласы стабильняк на "соль". Иногда на "ля", но это звучит так, что неподготовленному человеку страшно становится (я до сих пор впадаю в лёгкую панику, хотя служу с ним уже года 2 с половиной). Он вандалит так, что сам чуть не срывается. Величание в его исполнении каждый раз приводит меня в трепет. Причем, что интересно, в жизни он говорит очень сдержано и тихо, а на службе... Еще он любит приходить на клирос, когда не служит, и подпевать. Он уверен, что у него бас... Ноги бы вырвал тому, кто ему это сказал :-)
То есть у него бас конечно, по тембру голоса, но поет он, вернее "гудит" на ноте "ре" малой октавы любую мелодию. Хотя... Говорят, что дома он поет под гитару, и неплохо.
Ну так резюме :-) с тем, который вандалит и без "ушей" петь легче, потому как предсказуемей. С ним почти не пользуюсь камертоном. А вот со вторым, хотя он и неплохой тенор, постоянно приходится перезадавать
Простите, что многословно получилось
Reply
(The comment has been removed)
Играет симфонический оркестр, у скрипачей партия виртуозная. Один знакомый у тубиста спрашивает
- а что это скрипачи так пёстро играют?
- это они свою ноту ищут
- а вы почему всё время одну?
- а я свою уже нашёл!
Reply
(The comment has been removed)
Наверное ищет, где удобнее
Reply
Leave a comment