Nov 03, 2024 11:41
Звонит в очередной раз ростелекомовский бот, впаривает подписЬку на этот ихний никому не нужный Wink. Оный у них совсем не продается, поэтому они втюхивают его всеми правдами и неправдами чтобы просто красивые циферки в отчетах нарисовать и оправдать в глазах руЙководства затраты на его разработку и поддержку. Этот самый бот в конце своей высокопарной речи предлагает переключить меня на "старшего менеджера" для оформления заявки.
Я отвечаю боту "да", "хорошо", "переключай" в надежде попросить мясного человека чтобы мне больше не звонили с этой мутью. Но бот мои слова не распознаёт. Начинает по новому кругу свою лекцию по поводу того насколько крут этот Wink и какое щастье его подключить всего за 99 рублей в месяц. Я это всё вынужденно прослушал три-четыре раза, потом сказал "на х*й пошёл".
Вот эту фразу бот распознал сразу же, моментально. Видимо, его обучали на очень правильном и релевантном массиве исходных данных...
ростелеком,
лытдыбр,
лулзы