ОколоITшный дыбр #48

Nov 30, 2023 23:09


... Уж не знаю насколько можно верить журналу "Ксакеп", но пишут, что у овердохренищщи моделей можжевельников (Juniper) в веб-морде имеется баг класса "Remote Code Execution". Ссылка. Не знаю как вы, а я эту веб-морду на любых сетевых железках всегда отключаю в первую же очередь, если таковое в принципе можно сделать. А если кому-то так принципиально нужна пресловутая веб-морда, бегите и срочно обновляйте, чо. Если сможете добыть свежую прошивку, ггг.

... Тов. nixxl подсказывает, что в жаббиксе (Zabbix) имеется весьма злобный баг. Если кто мониторит оным сиськи (Cisco) по SNMP, тоже бегите срочно обновляйтесь.

... Сегодня (30.11.2023) где-то в интервале 15:40...16:20 МСК опять падал ростелек. Причём, конкретно так падал, душевно. Но что меня смущает, дунул волк а крышу снесло поросятам сразу же попутно возникают проблемы у Мегафна и Быдлайна. И ведь не первый раз уже такое происходит. Я вот не понимаю как это связано. И почему вроде бы как формально независимые игроки настолько сильно чувствительны к происходящему на сетях нацоператора.

... Я ошибся. Думал, что "Тройка" (из предыдущего поста) опять безнадежно "запорота", но нет. Оказывается, приложение таки не успело отрапортовать серверу о том что баланс якобы успешно записан. Поэтому в этот раз получилось просто активировать удаленное пополнение через жёлтый терминал, сервис-центр не понадобился. Вообще, имею сказать, что официальное приложение "Московский транспорт" - говнище из говнищ, отстоище из отстоев. Даже не пытайтесь. При операциях с транспортной картой оно зачем-то активно ломится в интернет, и если связь в этот момент вдруг даёт сбой, результат окажется непредсказуемым. Могу порекомендовать другое приложение, "Тройка. Пополнение и проверка". Оно намного менее кривое, даже можно сказать что вполне сносно работает. Да и вариантов пополнения там побольше, плюс прямо внутри есть рекомендации по обращению с NFC.

... На работе подарили носки с надписью "Алкозавр". Как самому непьющему сотруднику. Наверное, это знак, только я не понимаю какой.

... Рассказал начальнику, что мне "прострелило" спину после того как я неудачно поднял сумку с двумя коммутаторами внутри. Тот едко заметил: "Дык это жы производственная травма!" Чё-то ржу. Спина-то уже почти полностью прошла, но примерно на неделю меня "вынесло из жизни" полностью, аж пришлось брать больничный. М-дя. Теперь бы понять какие следует принять меры, чтобы подобное больше не повторилось. Не понравилось. Совсем.

... Открыли маме вклад в банке, который предлагает вкусные проценты по накопительному счёту. Добравшись до компа отправил туда по реквизитам энную сумму с её счёта в жёлтом банке. Последний сагрился на транзакцию, через пять минут звонок из службы безопасности (настоящей), причём прямо в мобильное приложение (да, они так умеют, и это прикольно). Поинтересовались что за перевод, куда, зачем. Не звонили ли перед этим "из ФСБ или полиции", не требовали ли положить деньги в ячейку или на "безопасный счёт". Я заверил, что всё в порядке. ЧСХ, их не смутил что у мамы мужской голос, впрочем я и не пытался делать вид что обсуждаемые счета принадлежат мне. Сразу после "профилактической беседы" платёж был одобрен и через пару часов достиг цели.

Наверное, это хорошо что желтый так мощно бдит. И что не начал докапываться "да кто ты ваще такой". В какой-то степени даже приятно. Только как показывает практика, всё равно оно никак не спасает. Потому что оболваненная мошенниками жертва сперва снимет наличные с карты или возьмёт кредит.

... Видел в метро тётенька напротив читает газету. Крупный заголовок: "Мошенники звонят детям и говорят что их мама в беде". М-дя. Следующий виток эволюции.

Всем тёплых носков и ненавязчивого сервиса.

транспорт, ссылки, трудовыебудни, банки, it, лытдыбр

Previous post Next post
Up