Наземно-транспортное

Sep 18, 2023 01:11


... Так исторически сложилось, что в Москве и области было / есть две разных системы оплаты проезда на общественном транспорте: оффлайновая "Тройка" (Москва) и онлайновая "Стрелка" (область). В случае первой вся инфа о балансе / проездных / поездках / проходах хранится в энергонезависимой памяти чипа внутри пластиковой карты. Каждый турникет / ( Read more... )

транспорт, usability, Москва, просто_так, ссылки, нытьё

Leave a comment

donz_ru September 18 2023, 13:35:13 UTC

Более того - про фаст трах даже я не знал! И все что-то не запишу на свою социалочку - покупаю каждый раз билетик как лох.

Только это, там записывается что именно? От конкретной станции до конкретной станции? У меня даже по самому популярному моему направлению две точки отправления.

МЦЛ - круто! Но! Один хрен надо справляться в Яндекс.Электричках, потому что:

- расписание тактовое, но не всегда. То же D2 в свое время в самое нужное мне время был перерыв полтора часа. И узнал я это, когда уже был на станции. Сейчас такого вроде бы нет, но вот вижу перерыв между электричками в 18 минут, что для самой поездки в 22 минуты выглядит такое себе. Проще говоря, просто взять прийти на станцию и ожидать, что уедешь в течение десяти минут все-таки не стоит.

- случается неведомая херня, и электричек просто нет. В кассе говорят "ничего не знаем, но от Каланчевской за последний час ни одного состава не отправилось". То есть опять же обязательно свериться с расписанием у яндекса.

И хрен ли так долго?! Двадцать лет назад обычные зеленые с дровяными скамейками электрички умели доехать от Крюкова до Ленинградского за 35-40 минут. Сейчас до Петрашки 45!

Ездили по D2 к другу на дачу. Ехать два часа. Первый - тащишься по Москве, за второй проезжаешь оставшиеся 60-70 километров.

Что вообще случилось с Аэроэкспрессом? Почему раньше за полчаса до Шарика, а теперь за 54 минуты? Он вообще смысл потерял. Тупо на метро до Ховрино + автобус быстрее получается и дешевле раза в три.

Но в целом московский транспорт радует, общее направление верное. Конкретные маневры вызывают много вопросов. Например, где, блять, обещанные электробусы взамен троллейбусов? На Ленинградке и так проблемы с шумом и грязью, так еще и троллейбусы заменили на дизель под соусом "электробусы лучше троллейбусов".

Reply

klink0v September 18 2023, 14:05:30 UTC

Про фаст трах ответил выше.

От Крюкова до вокзала никогда они 35 минут не ехали. Если только отдельные рейсы на стероидах. Только от Химок до вокзала полчаса, если со всеми остановками. А от Химок до Зелика ещё полчаса.

> за второй проезжаешь оставшиеся 60-70 километров

Разумеется. Там и остановок меньше, и скорость движения выше.

> где, блять, обещанные электробусы взамен троллейбусов

Да тут как раз всё понятно. Электробус стоит в разы дороже такого же по вместимости троллейбуса, плюс их надо в штуках больше, т.к. пока он стоит на зарядке, не может ехать. А выпиливание троллейбусов связано с хотелками освободить и освоить земли троллейбусных парков. Потому что автобусный / электробусный парк можно в любой момент перенести хоть к чёрту на кулички, а троллейбусный - нет.

Reply

donz_ru September 18 2023, 14:16:40 UTC

Да, это отдельные. Но как факт - были. А средняя электричка шла 45 минут. А теперь только до Петрашки 45 минут.

Фиг знает, что там с троллейбусами. А вот вижу, что столько времени прошло, а ожидаемое освоение площадей парков что-то так и не началось. Парк на Соколе, кажется, просто переделали в электробусный. Так что де-факто на Ленинградке есть электробусы, когда они без остановок мчатся в свое гнездо.

Reply

klink0v September 18 2023, 14:33:14 UTC

"Средняя электричка" раньше обычно пропускала всякие мелкие платформы типа Планерной (Молжаниново), Левобережной или НАТИ, на том и экономила те самые 10-15 минут. А сейчас добавилась одна новая платформа (Ховрино), плюс все электрички останавливаются везде.

Зато сейчас есть ласты, которые едут полчаса с двумя промежуточными остановками.

Reply


Leave a comment

Up