... Так исторически сложилось, что в Москве и области было / есть две разных системы оплаты проезда на общественном транспорте: оффлайновая "Тройка" (Москва) и онлайновая "Стрелка" (область). В случае первой вся инфа о балансе / проездных / поездках / проходах хранится в энергонезависимой памяти чипа внутри пластиковой карты. Каждый турникет /
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
До недавнего времени терминалы Ленинградского направления отличались от всех остальных. Буквально месяц-два тому назад их все унифицировали. Поэтому ещё надо уточнить кто в каких терминалах и когда обслуживался.
Reply
Reply
А там какая-то магия. Все электрички Москвы - ЦППК. И только Ленинградское направление отдельная за каким-то фигом компания.
Reply
Потому что все направления кроме ленинградского принадлежат МЖД (московкая железная дорога), а ленинградским заведует ОЖД (октябрьская железная дорога). И руйководство последней физически заседает в СПб.
Reply
Так это ж читать надо. И, опять же, вот как оно сработает? С конкретной станции или просто на весь МЦД?
Reply
Тем более, автор пишет, что они ещё все и разные.
хотя я прокатился разом на D3, D1 и БКЛ - там всё одинаковое было
Reply
Не, внутри МЦД все вроде бы одинаковое. Это в наземном транспорте каждый суслик себе агроном. В смысле в Москве и МО разные системы, но пытаются интегрироваться.
Reply
И это хорошо, надо признать.
Reply
На весь МЦД + ЦППК + МТ ППК. Если ты московский льготник, то можешь нахаляву ехать по любому маршруту при условии, что либо старт, либо финиш находится на территории Москвы (включая Зеленоград и новую Москву).
Reply
Забыл упомянуть. На "Ласточки" (экспрессы) нужно брать билет в любом случае, независимо от подключенного Fast Track. Собственно, я в посте про это указывал.
Reply
Leave a comment