... Так исторически сложилось, что в Москве и области было / есть две разных системы оплаты проезда на общественном транспорте: оффлайновая "Тройка" (Москва) и онлайновая "Стрелка" (область). В случае первой вся инфа о балансе / проездных / поездках / проходах хранится в энергонезависимой памяти чипа внутри пластиковой карты. Каждый турникет /
(
Read more... )
Но нащот блокировки и потери абонемента не совсем верно. Да, погасить желательно но не обязательно. Карта когда блокируется, когда просто не работает, а когда и норм живёт. у меня на тройке щас живёт два непогашеных. И удаляются они вот как - подходите к кассе и просите удалить лишнее. Они могу попугать что удалим мол всё, отформатируем в ноль. Тогда нужно вежливо попросить записать взад тот абонемент что был. У меня было так - нет света, карта блокируется, на карте вместе с этим 3 мёртвых записи, типа я нормально не вышел где надо (хотя выходил, но валидатор не успел записать). И ещё 9 поездок из абонемента. Карта заблочилась, кассир делал сложное лицо, но 3 мёртвых записи стёр, карту форматнул, а потом записал мне 9 поездок лёгким нажатием на кассу. Заняло 5 минут.
Reply
У меня есть три возможных объяснения.
Вот я, кстати, не вникал в вопрос как будут списываться деньги или поездки, если на одну и ту же карту записано сразу несколько разных абонементов. Например, "единый безлимитный", на N поездок по Москве, на K поездок до станции X и просто деньги (тариф "Кошелек").
Насчет новых паровозов печалька. Я вот умудрился аж на "Иволге" прокатиться, хоть пользуюсь этим видом транспорта от силы два-три раза в месяц.
Reply
Да, есть подозрение что может и сломаться если несколько записано. Я помню у меня как то было записано штуки 3 разных и оно отказалось работать, пришлось в кассе решать вопрос.
Да, с паровозами плохо всегда было на горьковском направлении, кажется кто то считает что это направление должно страдать. В 8 утра там регулярно 4 слоя людей на вход по всему перрону, и потом в давке ехать весь путь. Меня с одной работы из за этого когда то уволили - я не хотел к 9, а упорно ездил к 10 как белые воротнички, чтобы не давиться )
И все электрички кроме экспрессов (тоже забитых) старого типа. Я когда по вашему направлению катался, очень удивлялся нереальному уровню комфорта...
Reply
Так происходит потому, что пригородные пассажирские перевозки являются убыточными. Поэтому ППКшки (пригородные пассажирские компании) субсидируются субъектами РФ.
На ленинградском направлении расположен Зеленоград. Поэтому жирующая Москва щедро отслюнявливает бабосики. Осюда и "Ласточки", и комфорт.
У области "труба пониже, и дым пожиже". Но и она неоднородная. Где-то есть сравнительно "богатые" города-доноры (Химки, Мытищи). А где-то совершенно депрессивные.
Что касается горьковского направления, то есть даже статистика, что на нём самый маленький процент пассажиров, честно оплачивающих свой проезд. И больше всего личностей с хулиганскими побуждениями, портящими подвижной состав. Поэтому его и финансируют по остаточному принципу.
Reply
Неожиданно, но вполне похоже на правду. С этой стороны разве что экспрессы на Владимир. С другой стороны у нас в Железке, считали, 250000 человек за день проходит. И надо сказать что высокие заборы же везде, значит все они платят. Но всё равно извольте давится. Ну может постепенно подкупят конечно. Да, область по остаточному. Вот щас ванну набрал чтобы квартиру погреть ) смотрю, а вода зелёная и тиной пахнет )
Reply
Reply
да конечно я в курсе, сколько лет езжу. Так можно где угодно выходить-входить. И всё же даже с утра нет прямо непрерывного потока забирающихся по путям. 250000 в день проходит сквозь станцию, а левых сколько - человек 300? Большинству это не так и интересно сейчас, в М. неплохо платят и гораздо проще купить месячный абонемент и ничего не выдумывать... Разве что даже этот объём оплат не может компенсировать все затраты на электрички (почему на Горьковском нет нормальных электричек).
Reply
Я могу привести в пример ленинградское направление.
Так, экспрессы-ласточки там прибыльные. Обычные паровозы - убыточные и субсидируются. Пассажиропоток и на тех, и на других примерно одинаковый. В том плане, что пустыми они почти никогда не ездят. Более того, при прочих равных трудящийся народ предпочитает экспрессы.
Проездной на месяц на экспресс по маршруту "Москва-Зеленоград" - 6420 рублей. При этом областных льготников в экспрессы нахаляву не пускают.
Проездной на месяц на обычный паровоз по такому же маршруту - 3870 рублей. На них могут ездить областные льготники.
Вот и считай.
Я думаю, что если поднять цены на билеты в два раза, убрать льготы и активнее давить зайцев, то и на вашем направлении появились бы новые паровозы. Но, это чревато ростом "социальной напряженности".
Reply
Leave a comment