... Вопрос "покупать ли риск ущерб" из предыдущего поста для меня решился сам собой. В субботу в Химках один полусбрендивший алканавт из моего подъезда выкинул из окна 6го этажа наполненный водой пакет. Он приземлился на автомобиль одного из моих шапошных знакомых. Стоимость восстановления порядка 150 тысяч рублей. Даже если удастся его привлечь, что ну очень маловероятно, взять с него всё равно нечего. Так что страховка, пожалуй, всё-таки лишней не будет.
... Вот как надо тестировать бизнес-процессы. Подписываюсь под каждым словом (картинка кликабельная). А не то что "у каждого гражданина может быть только один номер телефона".
... Вчера пришли две странных SMSки от VTB24 с содержимым вида "XXXXXX - код для оформления онлайн-заявки на кредит наличными. Никому не сообщайте его." Я уже приготовился к тому, что сейчас позвонит очередной Хренъ Моржовичъ и будет требовать назвать ему этот самый код. Но нет, ничего не случилось. Вроде и лишнего софта на телефоне нет, и "госуслуги" привязаны к другому номеру со включенной 2FA по tOTP, и пароль от личного кабинета ОПСОСа длинный и корявый. Но всё равно сама ситуация чё-то напрягает. Попозже погляжу свою кредитную историю на всякий пожарный что ли.
... Раз уж начал про банки. Таки открыл себе накопительный счёт в вазоне (Озон). Странное оно всё какое-то. Оффлайн-пунктов, где можно подтвердить свою личность, раз-два и обчёлся. Пришлось для этого из Медведково телипать в какие-то ебеня Мытищи, ничего ближе не было. Юридические документы составлены с орфографическими ошибками. Зачем-то открыли два банковских счёта (посмотрел потом в личном кабинете на nalog.ru). Ну и больше 600 килорублей там хранить точно не стоит, потому что хрен выведешь есличо (это у них такой месячный лимит на переводы по СБП).
И вообще, озон этот слегка жуликоватый. Вроде бы объявляют повышенные категории кешбека. А как доходит до дела, у них где-то далеко в договоре мелким шрифтом внизу страницы прописан длинный перечень MCC-исключений, по которым кешбек не начисляется в принципе. Синькофф вроде бы таким не страдает. По крайней мере, я пока не замечал.
... Потыркался в Wink. Фублин, какой же это шлак. На телеке (Samsung SmartTV) нещадно глючит и тормозит. В базовую подписЬку включено только какое-то полное фуфло. Шаг влево, шаг вправо только за отдельную плату. Понятно, почему этот продукт у ростелека ни фига не продаётся. По сравнению с ним more.tv - просто образец качества и usability. Да, можно к Wink-у докупить в качестве опции more.tv. Но зачем, когда можно использовать последний автономно за сравнимую мзду? Там хотя бы в стоимость входят более-менее пристойные киношки.
... Как-то в новостях прошел хайп, что якобы нужно сделать в России 6-дневную рабочую неделю, пушо экономика буксует. Я вам на это отвечу, что достаточно просто отменить все праздники. И лес будет чище, и народ здоровее.
... Случайно узнал про традицию некоторых народностей устраивать шоу после проведения процедуры УЗИ. Я сейчас про определение пола будущего ребёнка, есличо. Торжественное разрезание тортиков в присутствии большого количества гостей и всё вот это вот. Хотел было повторить за своей собакой её фирменное "люди - дебилы". Но не буду. Оставлю только немой вопрос: "Но зачем, Холмс?!?"
... Операторы начали / продолжают свою кампанию по уточнению паспортных данных абонентов. Сначала перетряхнули корпоративные тарифы, сейчас вот взялись и за обычных "физиков". У меня есть SIMки всех операторов. Активно начал требовать уточнений МТС. Билайн отрапортовал, что всё в порядке. Мегафон вообще никакого намёка не подал. А Tele2 дык вообще самостоятельно сходил на Госуслуги и сделал всё сам. Я вот даже чё-то и не помню, давал ли я ему на это разрешение, а если давал, то когда. В любом случае, проверьте в своём личном кабинете, не желает ли ваш оператор проверить ваши паспортные данные. А не то можете остаться без связи в самый непоходящий момент. Если у вас [ещё] есть учётка на "Госуслугах", то это вопрос пары кликов мышью.
... Говорят, Билайн после 10 июня будет пытаться ссадить значительное количество абонентов с архивных тарифов. Если у вас старый тариф и вы хотите его сохранить, то нужно залогиниться в личный кабинет, после чего пройти
вот по этой ссылке и подключить услугу. Не смотрите на странное название услуги, оно отображается по-разному для "залогиненных" и "незалогиненных" пользователей. Если вам говорят, что такую услугу подключить нельзя, значит вас / ваш тариф пока что трогать не собираются.
Всем выгодных вкладов и тарифных планов.