... Почему-то помыть машину, блин, - это целая проблема. Вроде бы в местной промзоне этих автомоек как минимум пять штук, и это только те, про которые я знаю. Но ни в одной из них почему-то нет предварительной записи, только живая очередь. И никогда не знаешь как попадешь. Окажется перед тобой поц, заказавший комплексную очистку - и застрянешь на полтора часа, хотя вроде бы перед тобой только один клиент. А по выходным вообще какой-то поездец. Причём, администраторы почти везде какие-то блаженные. Мол, иди и ищи сам где там конец очереди. А звонишь по телефону - дык ещё и врут, что якобы никого нет, а приезжаешь - полно народу. Вот что это? Особенности бизнеса? Есть какие-то объективные причины, мешающие сделать его цивилизованным?
... Кстати, про особенности ещё одного рашн-бизнеса. В
комментах к очередному посту Филиппа Кулина я попросил не рекламировать
NetAngels. Тот переслал этот коммент одному из со-основателей пресловутого NetAngels
Антону Халикову (рылокнига запрещена в РФ). Тот вместо того, чтобы поблагодарить за обратную связь, устроил со мной образцово-показательный срач, начал обвинять меня во вранье, жаловаться Филиппу что якобы "анонимный господин распространяет дезинформацию, порочащую деловую репутацию компании NetAngels" (вот тут я поржал) и всячески доказывать, что они там в NetAngels сплошь Д'Артаньяны, а недовольные клиенты просто мудаки и не лечатся. Собственно, эти высокопарные и исключительно доброжелательные диалоги только подтвердили выводы, сделанные мной в
предыдущем посте. Но таки да, исходники этого их волшебного "phoenix-ga" таки
действительно есть на GitHub-е. Так что я немного поправил предыдущий псто дабы не грешить против истины.
Если кому интересно, можете посмотреть в рылокнижном (запрещена в РФ) профиле в каких компаниях руйководит этот самый Антон Халиков, чтобы узнать куда точно соваться не стоит ни при каких обстоятельствах. Если что-то пойдет не так, вы заплатите деньги, а вас потом еще и с большим удовольствием обос**т.
Ну и Филиппу после такого персонально я донатить точно не буду. Пусть уж он как-нибудь сам, коли с его точки зрения намеренное введение в заблуждение потенциальных клиентов - это "конъюнктура и маркетинг". А ещё с такими-то подходами и убеждениями пытаются бороться со вселенским злом и кровавым режимом в России (есличо, это сарказм). Ннню-ннню...
... До некоторых пор я наивно думал, то LOM-сетевухи - это просто такой "вывернутый" PCI Express. Не, как бы не так. "Логика" намертво распаяна на материнской плате, а на сменной плате реализована только "физика", то есть по сути просто тип разъемов для подключения провода. Ремонтопригодность решения в случае какого-либо отказа логической части никакая, т.к. только паять или менять материнскую плату. Пичалька-с. И хорошо, если есть куда дискретные сетевухи воткнуть. В одноюнитных серваках с этим тоже часто бывают проблемы. LOM-LOM-металлоLOM. Лучше бы ещё один PCI-E разъём вместо этого LOM сделали.
... У "Мегафна", оказывается, есть чудо-тариф, когда за 2800 рублей единоразово (с покупкой
абонемента) можно получить "вечную" SIM-карту, которая не протухает. И к ней прилагается 2 гигабайта в месяц. Правда, мелким шрифтом указано, что тариф не действует в модемах, планшетах, роутерах, но кого и когда это останавливало? Кто-то тут у меня спрашивал (возможно,
de_nada) где взять "вечную" SIMку для банковских SMSок. Вот, вполне вариант. Не знаю, можно ли к ней подключить "Мультифон-Бизнес". Если можно, то в некотором плане это находка для эмигранта. Так как Мультифон-Бизнес тарифицируется полностью отдельно, а номер никогда не протухнет. Купил, подключил и забыл.
... Если в 11м Debian-е удалить (purge) пакет "ifupdown" после установки пакета "ifupdown2", то деинсталлятор отключит (disable) службу "networking.service". Так что после перезагрузки сеть на хосте больше не поднимется. Забавная и одновременно неприятная багофича, стоившая мне какого-то количества времени на отладку. М-дя. Смешные грабли на ровном месте.
... Показали мне тут онлайн-отладчик Jinja2-шаблонов. Вот:
https://j2live.ttl255.com/ . Прикольно. Кто ещё не видел, примите к сведению.
... Прикупил в качестве игрушки "Яндекс Станцию Мини 2". Может быть как-нибудь попозже поделюсь своими впечатлениями, если смогу их сформулировать. "Алиса" конечно поумнее "Салюта" будет. И реагирует сильно бодрее, и анекдотов больше знает. Но если устройство интересует исключительно в качестве музыкальной шарманки, то смысла переплачивать за "Яндекс" я не вижу. Библиотеки композиций у всех российских сервисов плюс-минус одинаковые, а сберовские железки при сравнимом качестве исполнения в разы дешевле.
Кстати, я понял почему мне пришлось так долго мудохаться с подключением сберовской колонки. У меня на точке доступа была выставлена настройка "isolate clients". Но шосукахарктерно, яндексовской колонке она вот ни разу не помешала. По качеству софта Яндекс, конечно, сильно приличнее будет.
Всем чистых автомобилей и приятной музыки.