Жила-была у меня старенькая мегафоновская симка. Очень старенькая. Еще без поддержки 4G. Как запасная.
И вот сейчас мне понадобилось её "расконсервировать". Взять с неё немножко интернета. Подключил пакет трафика, а хрен там. Потому что из-за паранойи я на "законсервированных" SIM-ках отключаю услугу "Мобильный интернет". Чтобы телефон, значит, случайно куда не сходил по-большому или по-маленькому.
С какого-то момента мегафонщики убрали из личного кабинета ручки, которые позволяют включать-выключать услугу "Мобильный интернет". Поэтому сеть есть, пакет подключен, а трафик не ходит. Шосукахарактерно, команда "*105*4*4#" отвечает, что мобильный интернет таки якобы подключен.
Памятуя аналогичный опыт товарища
rustedowl, я написал в чат техподдержки. Их робот сразу спалил, что услуга "мобильный интернет" отключена, но вот сам почему-то включить взад её не смог. Перевёл на специалиста.
Специалист, конечно, подключил. Интернет заработал. Но вместе с тем, он так и не смог мне ответить, умеет ли моя SIMка в 4G. Странно, что у саппортеров нет доступа к такой информации.
Резюмируя.
- На фиг они убрали из личного кабинета возможность включать-выключать мобильный интернет?
- Почему команда "*105*4*4#" говорит, что мобильный интернет якобы включен, когда на самом деле выключен?
- Почему для rustedowl робот смог самостоятельно подключить мобильный интернет, а для меня - нет?
- Почему саппортеры не видят в своей системе, умеет ли симка в 4G?
Самый технологичный ОПСОС, блин.
И да. Счета они присылают в PDF-ках с использованием шрифта Verdana, но при этом не embeddят его. Чтобы прочитать такие PDF-ки под Linux-ом, надо обязательно устанавливать "ttf-mscorefonts-installer". Ну спасибо, добрые феи...