Подошёл срок очередной передачи показаний счётчика электроэнергии. Выглянул в коридорный щиток, смотрю, что-то не то. Количество потреблённых киловатт-часов с предыдущего раза не изменилось. Индикатор на счётчике горит, но не мигает, барабаны с цифрами не движутся. "Сломался" - догадался Штирлиц.
Пытаюсь позвонить в Мосэнергосбыт. Натыкаюсь на
(
Read more... )
Comments 14
Reply
При этом, якобы ещё и по "социальной карте".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
позвонив по телефону +7 (499) 550-33-77;
в "Личном кабинете" на сайте https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru;
заполнить заявку на нашем промо-сайте http://www.mnogotarifnik.ru.
В указанном автоответе речь идёт о конкретном виде услуг, связанных с нарушением целостности установленных на приборе учёта пломб и повторной опломбировкой.
Reply
А телефон я этот за пару часов гугления таки нашёл, да. Прикопан он там хорошо, капитально. Фиг разыщешь. Уже заказал и оплатил, жду вот теперь манны небесной звонка мастера.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment