Мою подругу Быдлайн заколебал окончательно хреновым покрытием и навязчивой рекламой. Она решила свалить на TELE2. Написала заявление о переносе номера по MNP. Как водится, на следующий же день Быдлайн стал присылать SMSки со слёзными предложениями остаться.
Тариф так себе. Ни плохой, ни хороший. Обычный. Ничего из ряда вон выходящего, ради чего стоило бы оставаться. Потом стали звонить голосом. Состоялся примерно такой диалог (К - клиент, Б - быдлайн).
Б: Почему вы хотите уйти от нас?
К: Вы заманали со своей рекламой, к тому же у вас связь плохо работает в деревне, где я часто бываю.
Б: Мы заблокируем для вас рекламу, переведём на эксклюзивный тариф. Направим в эту деревню своих техников, они починят вышку. Дадим тебе месяц бесплатной связи,потом проверишь.
К: Окей, я с вас уйду, спрошу других с пчелайном в этой деревне через месяц. Если будет нормально - вернусь взад.
Б: Но как так, ведь у них могут быть старые телефоны / перегретые симки / плохая карма / ...
Чё-то ржу. Ишь как зачесались, забегали. А сразу предоставить всем своим клиентам нормальный сервис без навязчивой рекламы слабо́? "Кормить надо лучше, вот и не улетят". ©