... Сходил в камерный зал
ММДМ, послушал дуэт скрипки и рояля в исполнении
Сергея Догадина и Филиппа Копачевского. Играли Рахманинова, Прокофьева, Шостаковича. Понял, что произведения российских композиторов начала XX века мне не нравятся. Слишком депрессивные и "рваные". В меня плохо "заходят". Что, впрочем, с лихвой компенсировалось
(
Read more... )
Готов выслушать.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
В целом можно резюмировать так - как было у него чтиво для пятнцадатилетних, так и осталось.
Тёплые чувства к серии Л. и ранним рассказам у меня больше из ностальгии, чем из-за качества материала.
Осталось узнать мнение хозяина журнала.
Reply
Антураж-то понятно что тот же. Ну дак это логично.
Reply
Reply
Reply
Он считает, что "Геном" - про опасность генной инженерии, про то, что человек не должен вмешиваться в замысел природы-творца. При этом Максим привел пример про дворника-спец. Я же этот фрагмент вообще не помню. И полагаю, что книжка про человеческую биохимию, отношения между родителями и детьми, роли людей в обществе и постоянную естественную специализацию личности с течением времени.
Reply
Оккам требует сократить до "роли людей в обществе". Собственно дворника-спец не обязательно вспоминать, можно вспомнить пилота-спец. Который становится не нужен после очередной НТР.
Ну и "книга про опастность ГИ" и "не должен вмешиваться" - фантазия, собственное осмысление. Нет там этого. Более того, даже в нынешнем мире полно примеров и без ГИ, когда узкоспециализированный спец оказывается выброшен из своей специализации, и кроме неё ничего делать не умеет.
И ладно бы только про ядерных астрофизиков бы, но и в быту полно людей, которые к 40 годам не умеют пельмени варить.
Reply
Leave a comment