Эталонная неспешность

Oct 21, 2016 18:44


Тут понадобилось порешать кой-какой вопросец с "Билайном". Поскольку я им пишу-звоню крайне редко, решил уточнить контакты своего аккаунт-менеджера. Вдруг чего изменилось за последний год.

Отправил запрос на адрес "info@b2b.beeline.ru" 27 сентября этого года. Подождал денек-другой, ответа не получил. Нашел нужные телефоны-явки окольными путями, сделал что хотел. И внезапно сегодня, 21 октября, мне приходит ответ на электронную почту от Билайна. Причём какой ответ! Несмотря на то, что я изначально явно и недвусмысленно указал номер договора, у меня спросили его же или ИНН организации. То есть они моё письмо даже и не пытались прочитать.

Три недели. Три недели, Карл, они мучительно пытались ответить на одно простое письмо. И сделали это "на-отвали" чисто "для галочки", с нулевым полезным выхлопом.

Вот он, эталон неспешности и пофигизма. И это, на минуточку, B2B. Размеры болта, который они кладут на простых пользователей-физиков, можете представить себе сами в качестве домашнего задания.

ненависть, Билайн, ОПСОСы

Previous post Next post
Up