Налипалово

Jul 05, 2015 19:12


Пошёл в "Карусель" (местечковый супермаркет) купить себе поесть. Взял пирог, сырных шариков и упаковку картошки (в сетке). Чтобы не стоять в очереди, решил воспользоваться кассой самообслуживания.

Просканировал товары, выбрал "оплата банковской картой", хотел было уже засунуть "пластик" в терминал, но что-то мне не понравилось. Смотрю, так и есть. В графе "сумма к оплате" на терминале значится "10 238 рублей". Чешу репу. Это каким таким макаром я умудрился на десять косарей, простите, еды себе набрать?

Зову "техподдержку", спрашиваю что за дела. Оказывается, касаемо мешка картошки, я "отсканировал не тот штрих-код". Там на упаковке помимо большого и хорошо заметного штрих-кода, была ма-а-а-а-аленькая такая наклеечка с малю-ю-ю-ю-юсеньким таким штрих-кодиком. Которую даже и найдешь-то, если не знаешь что искать. По той маленькой наклеечке выбивалась правильная цена - 138 рублей. А по "родному" штрих-коду шайтан-машина хотела за три килограмма картошки 9 999 рублей.

В-общем, отменили мне покупку, пробили заново "по-правильному", на этом инцидент был исчерпан. Только вот на минутку я представил, что было бы, если бы я не посмотрел внимательно и не проверил сумму перед оплатой. А там, главное, она указывается тоже ма-а-а-аленьким и неприметным шрифтом где-то в правом нижнем углу экрана.

Я даже готов поверить, что это никакое не мошенничество со стороны магазина, а просто недоработка. Но блин, всё равно, как так можно? Это как минимум неуважительно по отношению к покупателям. Как максимум - западло, подстава и налипалово.

Будьте бдительны.

лытдыбр, жизнь

Previous post Next post
Up