*ИБД = Имитация Бурной Деятельности
Мне вот всегда было интересно, зачем различные предприятия содержат так называемые "службы техподдежки", в то время как на реальные проблемы реального клиента всем откровенно на**ать. Я это к тому, что можно ещё немного увеличить прибыль, просто тупо сократив нафиг штат этой самой "техподдержки". Всё равно от этого ничего не изменится. За примерами далеко ходить не надо.
Скажем, у того же "Мегафона" есть две разных службы техподдержки. Одна обычная, "для лохов". Вторая - VIP, для корпоративных клиентов, которые башляют от 300 тысяч рублей в год. Понадобилось тут на днях проделать простейшую операцию: сменить мастер-SIM на одном из лицевых счетов (то есть номер, с которого управляются услуги всего куста целиком). Пишем на электронную почту сразу по двум адресам. Ответ от "лоховской" техподдержки:
К сожалению Ваш запрос не может быть выполнен технически, так как на лицевом счете все имеющиеся номера равноценны, невозможно выделить какой-либо номер.
Вероятнее всего, Вы планируете в дальнейшем все операции (подключение, изменение и отключение услуг и пакетов) производить на номере 929******9. Для этого, в любом случае, необходимо будет указывать данный номер в заявлении на подключение/изменение/отключение услуг и пакетов.
Ответ от "пацанской" техподдержки:
Ваш запрос успешно выполнен. Личный кабинет с номера 929******6 переподключен на номер 929******9. Для входа используйте:
Логин: CP_929******9
Пароль: 9******9.
Так как, говорите, они выглядят? ©
Дык вот, чего я не могу понять. Зачем они вообще содержат штат лоховской техподдержки? Что бы принципиально изменилось, если бы она вообще отсутствовала? По-моему, ничего. Ведь в целом помимо ИБД она не занимается ничем. Но что интересно, ведь сотрудникам, создающим эту самую ИБД, платят какие-то деньги!
Получается, что в официальный список профессий жизненно необходимо внести ещё одну: специалист по ИБД.