Как вы все помните, после Алтайско-Тывинского-Байкальского этапа мои шины уже были в довольно посредственном состоянии. Я принял решение ехать дальше на них и как оказалось не прогадал. Колымский скальник почти полностью сгрыз шашки протектора и сейчас я имею в наличии практически слик резину с множественными ремонтами.
Ехать на такой домой глупо не безопасно. Поэтому я решил во Владивостоке (куда я сейчас и направляюсь) купить новый комплект резины. Однако, вопрос, который меня поставил в тупик заключается в том, какую именно резину мне покупать.
Домой я буду ехать относительно по прямой, а это в основном (на 99% асфальт). На спецучастки уже нет ни времени, ни сил, ни денег. В связи с этим я подумал, а не купить ли мне шоссейную резину?! На ней я по предварительным прикидкам смогу экономить до 2х литров на 100км, что за весь маршрут позволит мне сэкономить примерно 6-7 тысяч рублей, а в Москве я с чистой совестью ее продам с небольшим дисконтом, который как раз и компенсирует экономия на топливе.
Собственно совета я прошу какого: что думаете про эту идею и подскажите, что лучше брать.
Варианты видятся следующие:
- -купить самую дешевую и малоразмерную резину (например 245/70/16 или 265/70/16) класса h/t
+ тихо, комфортно, экономия в топливе, стоят копейки
- даже на обочину добром не съедешь
- - купить АТ резину в почти 32" размере (265/75/16)
+ Можно хотя бы на ночевку в лесок съехать не очкуя
- особо экономии в топливе можно и не получить, тогда все потери от продажи ее в Москве ложатся на собственный карман
- - не крошить мозгами, купить нормальную 255/85/16 резину BFGoodrich MT KM2 (как и была и пилить на ней по асфальту до дома с расходом 12л/100км
+ никаких заморочек с последующей прожажей
- вложить сейчас нужно почти вдвое больше, жалко пилить ее тупо по асфальту, ну и солярка тут мягко говоря кусается
Ну, что скажете?!