Пикапы ещё и геометрически не лучшей проходимостью изначально обладают;) А сухой вес у них реально отличный, сколько там, 1800?
Взвешиваться нужно, определённо, УТГ типа патрулей и 80-105. Бампера нельзя, опять же, им. Только тут нюанс - если мне например кузовщину не жалко совершенно (что вне спорта редкий случай) и суммарный вес силового обвеса ~20кг (по 7 пороги и 6 спереди), то как раз почти все владельцы УТГ вынуждены кузов беречь всеми силами, не то машину никогда не продадут.
Что касается шмурдяка - его действительно стоит облегчать если важна проходимость. Сколько раз приходилось подстревать так что выгружаешь канистры и ящики (буквально 150кг) - и выезжаешь из засады спокойно своим ходом. Не вдаваясь в нюансы экспедиционной жизни - я по асфальту далеко не езжу - могу заметить что в большинстве случаев это можно сделать почти безболезненно, если обладаешь некоторым опытом пешего (особенно горного) туризма.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А сухой вес у них реально отличный, сколько там, 1800?
Взвешиваться нужно, определённо, УТГ типа патрулей и 80-105. Бампера нельзя, опять же, им.
Только тут нюанс - если мне например кузовщину не жалко совершенно (что вне спорта редкий случай) и суммарный вес силового обвеса ~20кг (по 7 пороги и 6 спереди), то как раз почти все владельцы УТГ вынуждены кузов беречь всеми силами, не то машину никогда не продадут.
Что касается шмурдяка - его действительно стоит облегчать если важна проходимость. Сколько раз приходилось подстревать так что выгружаешь канистры и ящики (буквально 150кг) - и выезжаешь из засады спокойно своим ходом.
Не вдаваясь в нюансы экспедиционной жизни - я по асфальту далеко не езжу - могу заметить что в большинстве случаев это можно сделать почти безболезненно, если обладаешь некоторым опытом пешего (особенно горного) туризма.
Reply
Reply
Reply
Лехе давно пора в мотоциклизм, там тусовка просто загибается без качественного троллинга и скандалов!))))
Reply
Reply
Leave a comment