Итак, коротенечко, заведу повествование о пройденных днях и маршрутах. А то короткие мои истории я смотрю никого не порадовали, придется брать фотографиями :)
2. Стартовал из Москвы тяжело и принужденно. Первые дни всегда тяжело едется, нужно вкатится в экспедиционный ритм и уже тогда будет проще. В общем еду, терплю и жду когда станет проще.
Первая ночевка традиционно в опорном пункте авто и мототуризма на славном городе-герое Саранске, а вторая уже на берегу водохранилища не доезжая культурной столицы Поволжья - Димитровграда. Берег конечно же заболочен, ночью рядом ходил и ревел какой то зверь. Стремно пипец, хотел шмальнуть в кусты сигналом охотника - но не нашел патронов. Молодец я! Залез на крышу и уснул.
2. Озеро Аслыкуль. Жемчужина Башкирии, но про этот факт знают слишком много людей и дорога туда слишком простая. Первый раз когда мне пригодилась возможность ночью свернуть лагерь и переезжать на другое место. Мое, с трудом найденное, относительно уединенное место понравилось наследникам Салавата Юлаева и они расположились прямо у меня под бампером. Начали курить, бухать, врубили музыку и всё-такое. Свернул палатку и просто отъехал на километр, предварительно обложив их добрыми и теплыми словами.
3. Река Зилим. Великолепное место и шикарная дорога, половина которой просто идет по реке. Даже ничего говорить не хочется, об этом месте расскажу потом и обстоятельно. Жаль остаться на большее время мне тут не получилось - пришел сигнал, что пермская федерация автомобильного алкотуризма выдвинула делегацию для того, чтобы сердечно поприветствовать московского путешественника в начале его большого пути, пока он не оскотинился и не потерял окончательно человеческий облик.
4. Еще одна новость - меня первый раз в жизни укусил клещ. Обычный или энцефалитный я не рассмотрел, больно мелкий, но напрягся я сильно. На всякий случай записал на гопрошку поименно обращения ко всем близким родственникам и разлюбезной Елене Викторовне. Просил прощения, рассказывал где хранится заначка. Ну, а вдруг?!
На фото это живот если чО
5.
6. Очень красиво и погода балует. Днем жара, как я люблю, вечером по прохладнее, чтобы спать комфортно. Купаться в Уральских реках одно удовольствие, главное когда спину пытаешься намочить, живот о камни не поцарапать. С разбегу, на всякий случай не нырял.
7. Красивый снимок получился, как мне кажется. Не знаю как видите его вы, но у меня он хорош. Я пока привыкаю к новому экрану, ну и вообще к работе на ноутбуке. Дома то я исключительно как олдскульный товарищЪ - на стационарном компе, со всеми вытекающими удобствами. А тут, все на коленях, развалившись в стуле, на берегу реки. Ну не знаю, может и привыкну к новому формату
8. Встретились с пермской делегацией под предводительством
john_59. Кстати, цифры в нике это не не год рождения как можно подумать, а код региона. Забавно...
Я на правах - "да, я тут всё знаю пацаны и девчата!", повез их на Шатак. Я там зимой был, кто забыл. Да-да, та самая история :)
9. Кстати, в инстаграме постоянно вынужден терпеть оскорбления, что я плохо выгляжу, спился и вообще уже не тот. Обидно конечно такое слышать, поэтому, чтобы реабилитироваться, выкладываю вам своих крупных планов. Мне кажется обычная рожа, ничем не лучше и не хуже, чем раньше была.
10. Воспользовался тем, что много народу и "заварил" коллективный суп от своего пищевого спонсора. Кстати, при всем скепсисе окружающих, я реально в большинстве случаев ем предоставленную им еду. Сам кашеварю обычно только вечером, когда заблаговременно встаю на ночевку.
11. Вечерние акварельные виды с вершины гора Катушка.
12.
13. Вершина горы Шатак. Снято строго в полдень, специально, чтобы потом глядя на столь жесткий свет этой карточки захотелось вернутся туда опять и уже нормально переснять.
14. Позитивные мужики из Уфы клеят наклейку Klimovs-Travels. Были очень приятны в общении и интеллигентны, но как оказалось, потом нелицеприятно о нас отзывались в разговоре с верховным уфимским уазоводом. Странная история, но ладно.
15. Пермяки уехали, а я поехал к Инзерским зубчаткам. На снимках в интернете выглядело место хорошо, было недалеко от Белорецка и в инстаграше все писали, что "дорога лайт, фигня, за полчаса на стоковой приоре...", а в итоге лесовозная колея, накатанные объезды по лесу большинстве случаем расчитаные на ниву и я там просто как медведь в норе у кролика, а уж после кордона и вовсе стало тяжело. Но я доехал, я молодец.
Больше всего трудность доставляли огромные и дико назойливые оводы (слепни). Наслаждаюсь тем, что перед выездом, мастера в Off-RoadService просто насильно меня заставили снять и промыть все радиаторы. Теперь я в 40ка градусную жару могу ездить на пониженной в гору и при этом пользоваться кондиционером. А стрелка температуры двигателя стоит как приклеенная. Кайф!!!
Правда где-то в этом ручье негостеприимное башкирское бревно уперлось в пыльник ШРУСа и убедило его сойти с насиженного места и заполнить узел лечебной грязью.
16. А езда вот с такими задними колесами почему то вызвало преждевременный износ совершенно новых задних колодок, которые не выдержали воздействие, заполнившего тормозные барабаны абразива. И это при том, что никакой ЕСП у меня нет!
17. Собственно сами Зубчатки. Там очень красиво, позже будут еще фотки оттуда.
Зубчатки дались мне как то непросто. Кроме колодок, ШРУСА, еще я погнул защиту бака, раздробил бревном разъем включения полного привода, загнул о камень ухо заднего аммортизатора.и что-то еще по мелочи :) От такого набора я как то даже подустал и не надолго слинял с природы в гостепреимные городские условия Евгения Шаталова. Который не только меня приютил, но и скорректировал мою программу. На утро я с новыми идеями стартовал от него обратно в сторону уральских достопримов, чем вызвал недоумение у зрителей трекера, которые тут же отреагировали - КУДА НАЗАД-ТО!??
18. Вид с горы на реку разделяющую Башкирию и Челябинсукую область. Рядом находится сикияз-тамакский пещерный комплекс
19. Оттуда я решил взять нахрапом Нургуш
20. Меня немного смутило предупреждение, но желание проверить все лично взяло вверх. Дорога выглядела вот так. Пройдя примерно 4 км от Олимпиевого кордона я все взвесив и прикинув, решил отказаться от дальнейшего преодоления. Все-таки основная цель еще очень далеко и нужно беречь автомобиль.
21. Рванул гулять пешком. Да. и такой грех за мной имеется! Когда ты не едешь на машине, распугивая рыком дизеля всё окрестное зверье,то есть шанс даже наступить на аборигена
22. Потихоньку привыкаю не только все снимать на фотокамеру, но и писать на видео. Материалов уже реально очень много
23. Просто красиво. Даже сразу кропнул под 4:3, чтобы потом отдать в печать. Хочу возобновить практику печатать снимки. Это совсем не то же самое, что электронные версии
24. Ночевал на вершине отвала, рядом с заброшенным карьером. Красиво и очень уединенно. Вокруг меня как на ладони были лучшие вершины Южного Урала и этот факт меня очень взбодрил
25. Вечер был длинный и я то просто сидел, то бегал как сумасшедший и все фотографировал. Уронил с высоты кунг + штатив камеру с 70-200. Как все это не погибло я так и не понял. Жутко распереживался, но мне очень повезло.
26. Взгляд на место с точки зрения широкоугольного объектива. Отсюда тоже много снимков и тоже потом.
27. Теплый вечер и прекрасный закат. На Урал еще не пришла зима, о которой через пару дней будут говорить во всех выпусках новостей
28. Ну а это в предгорьях Нургуша. Прелестное место, куда меня увез
nikolay_anf. Один из тех случаев, когда развиртуализация старых интернет фолловеров доставила неимоверное удовольствие.
29. тут повезло со всем! И свет и компания и место бесподобное. О нем тоже потом и отдельно.
30. Вид на хребет и наш лагерь.
В общем это в двух словах и за примерно первые десять дней. Потом, как снова доберусь до хорошего интернета, запостю еще. А сейчас, я в Барнауле и у меня бонусная программа перед началом очередного этапа "Горная Шория - Хакасия - Тыва -Алтай"
Ну и немного о тех, благодаря кому это мероприятие стало в принципе возможным. Огромное им человеческое спасибо за поддержку и помощь!
Фабрика монстров
Крупнейший интернет-магазин 4х4 товаров для внедорожников и их владельцев
www.fabrika-monstrov.ruTriffid Trucks
Крышки кузова, кунги и другое оборудование для Вашего пикапа
www.triffid.ruРосавтотуризм.РФ
Компания РОСАВТОТУРИЗМ.РФ, поставляющая палатки на крышу автомобиля во все регионы России.
www.росавтотуризм.рф
ОАО «Спецремкомплект»
ОАО «Спецремкомплект» - надёжный, давно зарекомендовавший себя поставщик строительных и отделочных материалов и оборудования для самых разных задач. Компания долгие годы успешно работает как с государственными, так и с частными заказчиками. ОАО «Спецремкомплект» - партнёр, которому можно доверять!
www.srkomplekt.ruЭкспедиционное и туристическое продовольствие
Если вы любите пешие, водные, горные, велосипедные и любые другие походы или путешествия, где цивилизация и привычный быт остаются далеко в городах, если вы забираетесь в глушь в поисках заповедных рыбацких мест, если ваши интересы порой приводят вас в дикие края, то вы - наш покупатель.
www.kashatop.ruДело Техники
«Дело Техники» - российская марка-изготовитель ручного слесарного инструмента.
"Главное - идея, остальное - дело техники!"
www.delot.ru
Торговая марка BERKUT
Торговая марка BERKUT специализируется на розничных и оптовых продажах аксессуаров и компонентов автомобильной тематики.
berkut-compressor.ruLocMe
Простая система GPS / GLONASS мониторинга подвижных объектов
locme.ruOff-RoadService
Off-RoadService занимается подготовкой внедорожников и пикапов для эксплуатации в экстремальных условиях. Мы готовим автомобили к незабываемым путешествиям!
http://off-roadservice.ru
Neoline
Автоэлектроника и аксессуары
http://neoline.ruToshiba
Мировой лидер и новатор в области информационных технологий
http://www.toshiba.ru