Leave a comment

Comments 19

sadok February 23 2017, 07:57:29 UTC
помню, как на Патруле сначала сорвало оба хаба, а потом корягой пережало трубку пневмы заднего диффа. и осталось у нас только заднее правое колесико.. впрочем, механическая, как ставят теперь на последнем УАЗе - тоже фигня (по принципу действия).

Reply

pbuh February 23 2017, 08:22:15 UTC
Почему механическая... Сейчас ставят Eaton с электричеством.

Reply

sadok February 23 2017, 08:33:03 UTC
виноват, запутался. да, включение электрическое. но хотел сказать про механизм, т.е. раскачка вам с той узавоской блокировкой не поможет - вот что я имел в виду

Reply


drughok February 23 2017, 09:25:08 UTC
такую штуку с пневмовключением видел на грузовом Зил...

Reply


andreydehtyaruk February 23 2017, 09:35:38 UTC
статья заказная! продался с потрахами

Reply


michail_82 February 23 2017, 11:02:11 UTC

Хороший девайс!

Reply


jktumir February 23 2017, 16:13:48 UTC
Чем плоха система редуктора ГаЗ-66? Зачем такие сложности? Иль патентное право?

Reply

klimovs_travels February 23 2017, 19:44:16 UTC
не понял мысль

Reply

jktumir February 24 2017, 06:23:49 UTC
Я о производителях. Зачем городить огород в пневматикой если есть хорошая, десятилетиями, отработанная схема самоблокировки дифа.
Тем паче, в гололёд ты можешь и не успеть включить блокировку((.
Слышал, как вдруг, отчего-то??? машину ставит поперёк дороги в гололёд.

Reply

klimovs_travels February 24 2017, 07:37:50 UTC
Блокировка на гололеде и вообще дорогах общего пользования не нужна. А самоблок ещё и опасен

Reply


Leave a comment

Up