И еще про учебные заведения

Jan 13, 2012 21:39

Эту книгу рекламировало полленты.
И я ее тоже рекламирую, хоть и с запозданием.
Кто еще не приобщился - стОит, если выполняется хотя бы одно из условий:
  • вы кельтоман
  • вы измучены нарзаном наукой и образованием
  • вас прет история с мифологией в контексте постмодерна (написала и аж самой страшно стало, если вам тоже страшно, не читайте эту строчку)
Вроде бы ( Read more... )

чтиво

Leave a comment

dashca_enotik January 14 2012, 12:52:09 UTC
Книга прекрасная, но причем она к Очагу? Очаг же рассадник гуманизма и тусования, а в книге нормальная школа с прекрасной средневековой системой образования, нынче почти исчезнувшей

Reply

klimolya January 14 2012, 16:52:46 UTC
ммммммм.... чем средневековая система прекрасна и что в книжной школе от средневековой системы, кроме рассказов, что все древнее? О_о...

а очаговцы пусть почитают, т.к. они тоже того... из системы образования :)

Reply

dashca_enotik January 14 2012, 18:14:11 UTC
контактность
ученики собираются вокруг личности учителя, который сам выстраивает программу, систему оценивания и пр
практически отсутствует все формальное - методички, оценки, программы, группы
ключеове слово личность

сплошное счастье, а не система, короче :)

Reply

klimolya January 14 2012, 18:25:57 UTC
ммммм... это не специфика Средневековья
это и сейчас так бывает - не везде, но факт

"ключевое слово личность"... что же это священное слово мне так мучительно напоминает? не рассадник ли гуманизма и тусования???

Reply

dashca_enotik January 14 2012, 18:30:27 UTC
ключевое слово в том, как утсроен образовательный процесс, а не в ценностях (гуманизм - это грубо говоря антропоцентричность, то есть когда главная ценность - человек); тусование бывает везде, вопрос в приоритетах - в Кармартене оно не на первом месте совсем :)

Reply

klimolya January 14 2012, 18:36:51 UTC
если я правильно понимаю, ни ты, ни я не учились и не работали в обсуждаемом нами рассаднике, так что понять о том, что там происходит, можем примерно столько же, как та самая лондонская комиссия. не знаю, плохо там или хорошо, но не судите и да не судимы...
а говорят они об устройстве своего образовательного процесса примерно те же слова, которые ты о Кармартене

хотя я им не для этого книжку рекомендовала, для меня Кармартен не про личность во главе угла вовсе - восприятие текстов такое восприятие, каждый видит свое

Reply


Leave a comment

Up