Никогда не повторяйте моих ошибок с интернетом от МГТС!!

Jan 15, 2009 18:29

В подарок на день рождения своей сестрёнке 11 лет я решила провести ей интернет, тут неожиданно позвонили из МГТС и предложили прекраснейшие варианты, из которых я выбрала самый экономный - 100 рублей в месяц, на первое время маленькой девочке вполне хватило бы 512 кБит. На этот тариф я и оформила заявку на конкретный день - 3 января. Удобным казалось и то, что счета будут приходить вместе с телефонными прямо домой, и никак специально оплачивать его не надо. Мама моя, как и её невероятно экономный супруг согласились на это только потому что сто рублей.
И вот 2 недели спустя приходит счёт. Вы думаете с 3 января (даты подключения и заключения договора) по текущий момент? Как бы ни так! С 27 по 31 декабря! Это загадка нумер один.
Далее экономический ум моего отчима моментально рассчитыват по предъявленным к рассчёту 35 рублям, что в месяц им это обойдётся не в 100, а в 222 рубля. А это уже тариф "стандартный", а не "экономный". Чё за нафиг???? - звонят мне родственники. Недоумеваю и я. Оказывается, мои пожелания по тарификации никто не учёл, и в договоре, который мы, конечно же не прочитали, с удовольствием написали тариф подороже. Ну ладно, вздыхаю я с облегчением, сейчас поменяю тариф и всего делов-то!
И тут начинается самое фееричное.

Договор на интернет оформляется только на владельца телефонной линии, коим у нас является бабушка 78 лет.
А чтобы сменить тарифный план - внимание - нужно приехать в офис МГТС по месту жительства (у моих родителей это на метро Ботанический сад, откуда ещё пол часа пешком бодрым шагом, при том что живут они у метро Динамо) именно тому, на кого оформлен договор. То есть для смены тарифного плана бабушка должна ехать к чёрту на куличики и отставиать очередину к единственному работающему по всем вопросам окошку. Вопрос про доверенность тоже рассматривается, но она должна быть заверена нотариально!!! Я просто хуею, у меня нет других слов. Все те же самые действия необходимы, чтобы отключиться от их интернета вообще.
По идее при подключении нам должны были сообщить некий пин-код для доступа в личный кабинет, тогда поездка была бы не нужна. Но, как вы догадываетесь история напоминает диалог Чука и Гека:
- Давай скажем маме, что пришла телеграмма?
- Если мама спросит про телеграмму - мы скажем, а если не спросит - мы не будем выскакивать, мы же не выскочки!
Вот и МГТС оказались не выскочками, то есть решили не говорить чёртов пин-код.

Валерианка не помогает. Суки, суки, суки!

нытьё и мезантропия, мудрость

Previous post Next post
Up