Oct 20, 2015 01:00
Наконец-то жж стал дневником в полном смысле. Как Нью-Йорк со слов Алекса Дубаса, место, где ты у всех на виду, но никто тебя не видит.
Такой день.
Не выспалась, сил нет. Красиво до чертей, серый-серый день с ярко-жёлтыми листьями.
Забрала малыша из школы и упала на диван, и лежу. Вяжу. Мне так нравится вязание, оно занимает мои руки, не давая мне чувствовать себя бесполезной, никчёмной. И из этих рук потихоньку появляются красивые вещи. Я очень люблю всё что вяжу. Сегодня взялась за пушистую розовую куртку для малыша.
Она восхищается - какое же это чудо, мама! Как же красиво ты делаешь! И в очередной, сотый, миллионный раз говорит, что счастлива безумно от нашей семьи, от всего что её окружает, от моей красоты, от любви, от того, какие мы необыкновенные.
Сегодня она дважды говорила, что у меня много энергии.
Я говорю - как-то не заметно, хм, хм. Мягко говоря. А она говорит - это потому что ты ею не пользуешься, ты просто не знаешь, как. Но у тебя её очень очень много.
Тема энергии витает электрическим разрядом в воздухе со вчерашнего дня, когда я читала о сыроедении и думала, что
а) надо бы ради энергии попробовать, все описывают небывалый прилив сил
и б) но тогда получается, что это ради цели, а ради цели мне всегда лень, это совсем не то же самое что по велению сердца.
А веление сердца по-прежнему с курицей и салатом оливье, который я так неожиданно наготовила.
Вечером мы с ней гуляли, говорили о том, что постоянно попадаем в мысли друг друга, и это правда. Не знаю, кто чьи мысли читает, но она постоянно озвучивает то, о чём я думаю, за сегодня раз 5 было, кажется. Ещё очень смеялись, из-за Тоби, из-за привязчивых песенок и просто от счастья. Я рассказывала о том, как видела белого кота с разноцветными глазами, и что такое же чудо есть у Дэвида Боуи. Пообещала показать ей "Лабиринт".
А потом она вдруг говорит - смотри. И показывает вверх. Я смотрю и просто теряю дар речи. Но там ничего такого, там просто тополь, раздвоенный ствол, ветки свежие, таким ёршиком, на них остатки листьев на небольшом ветру колышутся.. Но это ТАК красиво, это как поразительное открытие в этих наших любимых дворах, где мы бродим, гуляем. Мы сначала встали там, потом сели на лавочку, и всё любовались.
Она говорит - я хотела бы стать птицей!
- "А я воздухом" - говорю я.
И так и смотрим наверх, представляя себя птицей и воздухом.
А совсем вечером я готовлю вкусный ужин, бесконечно далёкий от сыроедения, от вегетарианства и от любого здорового питания, зато от души и с радостью.
А потом приходит Серенький после дежурства, и это счастье.
И мы смотрим невероятный фильм Вырыпаева "Танец Дэли", где я непременно плачу, как только Серенький засыпает. Плачу по-детски и навзрыд, потому что всё такая правда, и всё это так про меня.
Катя,
дневник,
бог