Apr 21, 2013 01:46
Вчера в процессе написания некоего сообщения я вдруг открыла, обнаружила одну интересную вещь.
Так или иначе мы всегда пребываем в одной из четырёх стихий.
Горим чем-то или кем-то.
Течём, меняемся, развиваемся.
Летаем. Или рассеиваемся.
Заземляемся..
Я в последнем сейчас, мыслю о земном, мечтаю о нём же, всё очень конкретно, материалистично и определённо. Нет места спонтанности.. и притягивает к земле что-то ), сил мало, словно тот столб у Остапа. Он хоть и мечтал о миллионе, но человеком земли никогда не был, скорее человеком огня и воздуха.. А когда получил материальное, стал в нём жить, ощутил.. тут и почувствовал тяжесть.
Но ничего не поделаешь. Стихий всё же 4, и проскакивать одну из них вряд ли удастся. Можно попробовать понаблюдать за частотой их смены. По моим ощущениям месяца по 3 на каждую, то есть в совокупности может выйти год. А, может, и по несколько лет на каждую.. если взглянуть глобальнее )).
Будучи в состоянии одной из стихий, мы встречаем людей. И если происходит совпадение, то человек нам нравится, он нам близок, у нас с ним взаимопонимание.
Жаль, не навсегда. Чуть позже мы перейдём в одно состояние, он в другое. Полной синхронизации, думаю, не бывает. Но бывают повторные совпадения, конечно.. и повторные несовпадения снова.
Не воспринимайте всё это серьёзно ), это так просто мысли вслух, в порядке бреда.
Я тут посмотрела "Последнюю сказку Риты" и её обсуждение в "Закрытом показе" у Гордона.
И словно в голове у мультяшного героя с раздвоением личности, у меня остались два мнения.
Одно из них ясно выразил собственно сам Гордон, оно очень понятное, и я с ним согласна.
Если пытаться как-то подвергать этот фильм анализу, удаляться в рассуждения о частностях, трактовать символы, то можно натрактовать чего угодно, всё это будет бессистемно и непонятно, имела ли Рената это ввиду или вовсе нет. Гордон это сравнил с фигой в кармане, точный образ.
Подобные трактовки весьма свойственны большинству мужчин и немногим женщинам.
Но их совершенно невозможно применять в некоторых случаях. Например, в анализе творчества Дэвида Линча. Или, ха-ха, моего )).
Вторая позиция в том, что это кино, которое можно вообще не анализировать, и чем более медитативным будет состояние, в котором вы будете его смотреть, тем лучше. Я не знаю, может, даже нужно принять что-нибудь ), тем, кто не может отключить голову. Таких много, к сожалению.
И тогда никаких вопросов вообще не возникнет, тогда останутся одни ощущения и впечатления, и они будут в достаточной степени глубокими.
Единственное, мне всё же не хватило. Я на одной волне, я принимаю сигнал, но слабо.. Но я вообще сейчас всё слабо принимаю. Тут на земле плохая связь..
поговорить,
я