Просто дневник.

Sep 19, 2011 02:12

Когда начинаешь заниматься собой, я имею ввиду внутреннее "я", то гармония начинает возвращаться, и ясность выступает из тумана как тот месяц из детской считалочки ( Read more... )

помечтать, поговорить, в поисках, я, про любовь

Leave a comment

nataly_ September 20 2011, 19:09:21 UTC
Ай-ай, это я вовремя успела, у меня как раз зреет открытие тату студии :)
Последние несколько лет "варюсь" в этой теме, ибо муж татуировщик :)
По результатам "варения" могу сказать, что в салонах делать тату рискованно. Лучше делать татуировку у мастера, которого знаешь и с работами которого "знакома" не один год.
Могу рекомендовать мастера, и пригласить в гости пока мой Мастер ещё работает дома :)

Reply

klimentinn September 21 2011, 23:44:52 UTC
Действительно! Как удачно всё совпало )), спасибо )
А ты не могла бы мне сказать, сколько будет стоить такая примерно? Мы нарисовали на мне эскиз ручкой )


... )

Reply

nataly_ September 22 2011, 06:21:13 UTC
Полагаю, что такой размер в одном цвете будет стоить у нас 5 тысяч.
Сейчас работаем у нас дома, салон, полагаю, будет уже к следующему сезону. :)
Опыт работы с 91 года, и качество работы действительно отличное.
За последний год работы в салонах и вне я встретила только двух мастеров которым бы доверила свою шкурку, но Серёжка всё равно делает лучше :)

Reply

klimentinn September 22 2011, 10:58:09 UTC
Скажи мне пожалуйста ещё две вещи ))
1. Это ты на фейсбуке Наталья, которая меня добавила в друзья?
2. А если этот рисунок усложнить, в том плане, чтобы дерево было не схематичное, а как живое и с листьями. Цвет ствола серый, но с градациями, чтобы кора была видна, ну а листья зелёные, но такие.. с тенями, если такое вообще возможно. Размер такой же. Насколько вырастет стоимость?

Reply

nataly_ September 22 2011, 11:33:25 UTC
да, в fb это я :)
ух... вот усложнить :) Я думаю, что максимум, который может стоить такое дерево - 15, это с живой такой корой и большим количеством деталей. Окончательная стоимость зависит от сложности, думаю, что можно уложиться в 10-12, но я ориентирую примерно, а точную сумму называет муж, в конце-концов делать-то именно ему и окончательный рисунок ты будешь обговаривать с ним и рисовать его, вероятно, будет он :)
Листья с тенями возможно, кора тоже, тени и мельчайшие прорисовки - это у него любимая заморочка :)
Я бы предложила начать с того, что у тебя на фото и постепенно его дорисовывать. За один сеанс я бы не рекомендовала выполнять эту работу.
Работа с большим количеством теней и деталей, как правило, выполняется в два этапа - контур и основные детали за первый сеанс и за второй тени и подробная прорисовка деталей. Это удобно по нескольким причинам, клиент не так сильно устаёт (как и мастер впрочем, тоже :)) и можно разбить стоимость работы на два этапа, что при выполнении крупных работ очень удобно :)

Reply

klimentinn September 22 2011, 19:10:56 UTC
да-да, это всё действительно правильно и разумно! )
У меня остался ещё последний вопрос - про эскиз. То что у мы нарисовали на спине - это ориентировочно, мне бы хотелось немножко другой тип веток. Твой муж (кстати, как его зовут?) нарисует что-то по моим описаниям сначала на бумаге, да? Или я не правильно поняла.. Было бы здорово уложить в 10 тысяч, это какая-то психологическая отметка у моего мужа, который за это платит.. два раза по 5. Ну и в крайнем случае хотя бы за первый раз 5, а потом уже как-нибудь что-нибудь может заработаю )..
Ну и в принципе я готова встречаться, 5 тысяч есть, желание есть. Нет вот только эскиза (сама я не так хорошо рисую, не получается).
Но примерно вот в таком ключе.. чтобы ветки были изящными, чуть похожими на вены, и листва такая ажурная.. прозрачная .


... )

Reply

nataly_ September 22 2011, 20:04:06 UTC
Муж - Сергей :)
Да, сперва рисуется эскиз, затем согласовывается с тобой и переводится на место нанесения :)
В нашем случае за основу можно взять эту картинку. Я правильно понимаю, что ствол длинный и ровный, крона тоже относительно ровная? В смысле как на первой фото? Или же ветки начинаются с разной высоты ствола, как на рисунке? И что делать с корнями? оставлять их как на фото или...? Есть свои идеи, или доверяешь разработку эскиза?
Если сегодня-завтра согласуем примерный эскиз, за выходные он будет отрисован и в понедельник-вторник можно планировать первую встречу :)

Reply

klimentinn September 23 2011, 04:47:13 UTC
Да-да, давай эту картинку возьмём за основу. Классно )
Ствол ближе к первому фото на спине, но можно ещё часть его под ветки отдать, не обязательно, чтобы они так высоко все начинались, то есть, чтобы ствол был длинным. Корни можно как на наспинном изображении, а можно в стиле тех веток, которые будут ), но корни нужны однозначно ).
Я на скорую руку переделала чуть-чуть картинку, чтобы по пропорциям всех частей более-менее показать, как мне хотелось бы.


... )

Reply

nataly_ September 23 2011, 13:42:56 UTC
Ок, принято :)

Reply


Leave a comment

Up