Ха-хаа ))). Тебе правда интересно? Я тогда копирую из отчёта: О коррекции. Основным инструментом коррекции натюрморта остался по-прежнему инструмент «кривые». В первую очередь я расставила точки чёрного и светло-серого. В качестве светлой нейтральной точки была выбрана каёмка белой тарелки - единственное место, где, по моему мнению, не должно было быть сильных бликов и рефлексов от окружающих предметов. После этого я редактировала кривые каждого канала в отдельности таким образом, чтобы предметы приобретали наиболее естественные оттенки. Самым трудным было избавиться от красного оттенка в светах, а точнее в бликах. Для того, чтобы сделать это максимально корректно, не испортив цвет других светлых поверхностей, я создала ещё один корректирующий слой «кривые», в котором привела света в бликах к нужному результату, после чего с помощью маски наложила этот слой только на проблемные зоны. Последним этапом было уменьшение насыщенности фона. После коррекции он стал насыщенно зелёного цвета, и это отвлекало внимание от сюжета. С помощью инструмента «Замена цвета» я выбрала этот цвет и уменьшила его насыщенность. После уменьшения изображения, как и всегда, добавила резкость. Напоследок произвела контрольный замер пипеткой по изображению, дабы убедиться по числовым значениям, что жёлтый цвет является жёлтым, красный - красным и т.п. Всё оказалось верным.
Я тогда копирую из отчёта:
О коррекции.
Основным инструментом коррекции натюрморта остался по-прежнему инструмент «кривые».
В первую очередь я расставила точки чёрного и светло-серого.
В качестве светлой нейтральной точки была выбрана каёмка белой тарелки - единственное место, где, по моему мнению, не должно было быть сильных бликов и рефлексов от окружающих предметов.
После этого я редактировала кривые каждого канала в отдельности таким образом, чтобы предметы приобретали наиболее естественные оттенки.
Самым трудным было избавиться от красного оттенка в светах, а точнее в бликах. Для того, чтобы сделать это максимально корректно, не испортив цвет других светлых поверхностей, я создала ещё один корректирующий слой «кривые», в котором привела света в бликах к нужному результату, после чего с помощью маски наложила этот слой только на проблемные зоны.
Последним этапом было уменьшение насыщенности фона. После коррекции он стал насыщенно зелёного цвета, и это отвлекало внимание от сюжета. С помощью инструмента «Замена цвета» я выбрала этот цвет и уменьшила его насыщенность.
После уменьшения изображения, как и всегда, добавила резкость.
Напоследок произвела контрольный замер пипеткой по изображению, дабы убедиться по числовым значениям, что жёлтый цвет является жёлтым, красный - красным и т.п. Всё оказалось верным.
Reply
Leave a comment