Золотая подкова Львова. День 3-4.

Aug 15, 2013 23:08

Утром мы проснулись чуть раньше 6. Все болело и даже не хотелось кушать. По уговору с хозяином это место мы должны были покинуть до 8 утра. В 7 мы уже были полны сил и готовы отправляться. План на сегодня - Старое село и Львов.
Ехали мы по второстепенной дороге - качество оставляло желать лучшего, зато отсутствие машин радовало безумно.
Так прокатили парочку сел без остановки. Первый раз слезли, когда поднялись на первый крутой подъем за сегодня. Довольный Димон.



Далее грунтовая дорога, первый прокол, завтрак.
Потом затянули велосипеды на еще одну возвышенность, добрались до главной дороги. Это было село Видники. До него мы проехали Коцуров и это полный "занепад" как по мне. Все разваленное, магазины напоминают разрушенные сараи, правда, атмосфера царила особая.
Дальше был сочный спуск по убитой дороге прямо в Старое село. Никогда не понимал, как так быстро можно стереть тормозные колодки, ха!


Начали гулять по Старосельскому замку и удивляться его масштабам.


По своей площади замок является одним из крупнейших на Львовщине.


Замок обещают отреставрировать к 2015 году, но у меня на этот счет небольшие сомнения.


Территория у него огромная, такая же, как и кучи мусора вокруг. Видно, что замок стоит себе просто так, без охраны и без забора. Внутри пасутся коровы, оставляя кучи говна. В общем, от замка остались двоякие впечатления. Личико.


Думали узнать по поводу электрички, чтобы сэкономить время и больше погулять во Львове. Времени было около 10 часов и как оказалось, что ждать тягу нам не менее 6-7 часов. Она ходит всего 8 раз, по 4 в одну сторону. Во Львов, по идее, она ходит утром в 6 и 7 утра, потом в 16 и в 18 часов.
Но лучше всего эту информацию заранее уточнить, но смысл примерно такой.
Далее у нас был настолько сочный подъем по серпантинной дороге, что пот даже с ресниц капал. Зато, когда мы поднялись на самый верх и посмотрели на высоту, которую мы набрали, то нас охватило чувство достоинства за проделанную работу.
С Давыдова до Львова дорога была не очень напряжной. Правда сразу на подъезде во Львов мы остановились у знака. Дима ехал на моем велосипеде без баула и, собственно, вот:


А я катил по этой раздолбаной дороге с баулом. Как не странно, был большой поток машин и передвигаться стало тяжело. Недовольный я.


Сразу после въезда во Львов нас порадовала велодорожка. Сама по себе идее велодорожек очень актуальна, и я, как велосипедист, ХОЧУ БОЛЬШЕ ВЕЛОДОРОЖЕК! Но она радовала нас недолго, пропала также внезапно, как и началась.


Нашу езду разбавил указатель с улицей Вашингтона.


Мы въехали в город и тут началось. Беспорядочная езда водителей и брусчатка. Подъемы и спуски, а в городе это очень ощущается.
Львов встретил меня так:


Немного повозились, думал заклеить камеру, но от этой канцелярской кнопки у меня 5 дырок подряд! Хорошо, что была запасная камера, а то эту клеить уже нет желания.


Далее мы хотели добраться до вокзала и сдать все ненужные вещи в камеру хранения. Но по дороге надо было взглянуть на Львовскую политехнику.


Подъезжали к вокзалу и я увидел ранее не замеченный Храм Святой Ольги и Елизаветы. Понравился то он мне очень, жаль не удалось заглянуть во внутрь.


Сдали велобаул в камеру хранения и как камень с души пал, такое расслабление и полное ощущение счастья во время педалирования.
Следует отметить, что дорожная ситуация во Львове не столь благоприятная для катания на велосипеде. Мало того, что от брусчатки никакого удовольствия, так поведение многих водителей просто безумно злит. Такое понятие как поворотник или еще что-то напрочь отсутствует.
Признаюсь, несколько раз было действительно страшно.
Но нашим планом было зайти-залезть-заехать на гору Высокий замок. С каплями пота эта миссия была выполнена, и улыбка Димона говорит о той легкости и беззаботности ношения велосипеда на горбу по ступенькам;) Плюс ко всему, у нас с собой вообще не было воды - это сильное упущение.


Когда спускались с горы снова потерялся болтик от крепления для багажника, только в этот раз его найти не удалось. Пришлось что-то откручивать и заново приводить в порядок багажник.
Следующим планом на сегодня была Ратуша. На ней я был первый раз и не ожидал, что подъем будет настолько жестким, возможно, так тяжело было из за велосипеда. Но на верхушке мы немного отдохнули, подумали, что пора ехать на Лычаковское кладбище.


Лычаковское кладбище произвело на меня мощное впечатление. Я не могу комментировать каждое фото, ведь все само говорит за себя. Единственное, там много поломанных бетонных памятников, что по особенному доставляет.










Потынялись по центру, полностью обкатали его вдоль и поперек. Обязательный лук на фоне Театра.


Потом была дорога на вокзал, разборка и упаковка коней, посадка в поезд, хороший ужин и дорога в Киев. Утром решили катить домой прямиком с вокзала, скорость по городу утром не особо отличается от скорости машин. Зато мы поняли то, что очень напряжно найти бювет с водой! Заехали в Бровары и сделали очередное фото нас.


Если мы выехали довольные и приехали довольные - значит наше первое масштабное велопутешествие прошло успешно. Я доволен, что у меня есть друзья, полностью разделяющие мои желания.
Итого:
- 2 прокола. Один у меня и один у Димы
- теряющиеся болтики от багажника
- 1 день - 17км; 2 день - 124км; 3 день - 75км; 4 день - 47 км.
- еда и удовольствие от увиденного
Велопутешествие - это возможность увидеть многое, немного больше, чем на машине и на поезде.
Все-таки, что лучше: машина, велосипед или поезд во время летних покатушек?

фото, Золотая Подкова Львова, замки, велосипед

Previous post Next post
Up