Знаете что такое чинить велосипед в Африке? Это какой-то звиздец. Специально не придумаешь :( Квест выбраться из Африки теперь реальный. Что ж, пешком, так пешком.
сингл в таком контексте = быстро убитые система и кассета - уже через 100 - 150 км. так что этот вариант - он с одной стороны на поверхности, а с другой выбирать его стоит когда совсем край, ну или если точно вся трансмиссия под замену (тут, кстати такой вариант вполне возможен :) ) но по-любому, той приблуде, что парнишка механик вколхозил - мегазачет.
про камеры, порванные при сборке колес, я сильно удивился - как это??? резина ж нежная, фолдинговая - там все бортируется руками без монтировок.
но на самом деле все это фигня... потому что ЭТОТ ВЕЛИК ПРИВЕЗ АВТОРА В АФРИКУ!!!!! и не развалился, хотя автор его мягко говоря не холил, не лелеял :)))))))))) вот это меня тоже кстати сильно удивило, потому что Сора - это та самая первая затяжка, которая бесплатная... ей положено помирать очень быстро, а тут такая поездка причем уже не первая.
Мегазачёт был если бы он части старого петуха снял и выпилил по форме с отверстиями(без резьбы,гайку под винт машинки), а так халтура на скорую руку. Если бы у нашего путешественника была выжимка цепи, то в крайнем случае мог бы снять машину, укоротить цепь и ехать на фиксе до первой нормальной мастерской.
окститесь!!! какой винт??? задний переклюк смотрит в петуха папой. а механнику зачет за то что он 1. не стал переделывать в сингл, почему - я выше написал. 2. сделал все со слов автора довольно быстро, хотя и на коленке. ПС: вышесказанное, впрочем не отменяет моего мнения насчет того, что автор велосипед свой любит только на уровне деклараций... а так, спешик неухоженный, а рем очевидно недостаточный... зато седло - брукс, и вел съездил в африку :)))), сам бы я так с велом обращаться не стал, но и автора пинать нога не поднимается: он хоть и не проехал вдоль границ СССР, но что-то эпическое в его проекте есть :)
Мне не приносит удовольствие ковыряние в велосипеде. И да, я понимал, что велосипед в таком состоянии, что уже все равно, поэтому вопрос был не в сохранении остатков. Брукс удобное, да))
подходящее современное седло в той же ценовой категории будет удобнее, ну или таким же по степени удобства, причем сразу. к тому же, оно легче и практичнее. из недостатков - не будет обладать бруксовой адаптивностью. но если жопа выучила, чего ей больше нравится, покупка хорошего седла перестает быть проблемой. к сожалению, я не знаю как ускорить процесс ее обучения :)
коллега, там 7мм резьбы, если мне не изменяет мой склероз... M10 с мелким шагом. поэтому вариант, вами описанный, упирается в 1. поиск подходящей гайки 2. изготовление достаточно тонкого адаптера. и гровер туда не подсунуть от слова совсем, иначе остается 2-3 витка резьбы. ну т.е. если б я в такой ситуации оказался и имел доступ к простейшей слесарке, я б делал как раз так , но "петух" делал бы из тонкой стали, а "гайку" выточил бы как раз из отломанного петуха. НО!!! я б этим секасом занимался часа два минимум, а афромароканец уложился в небольшие десятки минут. и это внушает.
тезис про неготовность автора к путешествию, разбивается о реальность: он гуляет рядом с океаном, а мы с вами уныло переругиваемся в интернетах :)
пс: сказанное не означает , что я одобряю такой пох...зм в отношении матчасти от которой зависит твой комфорт... как минимум - комфорт.
А, да, там 8м х 1, помню как искал такой метчик, сколько интернет магазинов пришлось облазить и стоил он немало. Идея с гайкой из петуха хорошая. Меня в таких случаях ножик Векторинокс выручал, там и пилка и напильник есть. Свои моря и океаны я уже объездил(много больше автора), мне это надоело. Крутишь педали каждый день, как дурак. Но в молодости можно, всё надо попробовать.
мне повезло, я на вел подсел только после того как привычные виды активности стали казаться стремными, ну и травмы стали лимитировать. поэтому к велосипеду я последние лет 10 отношусь с восторгом неофита и несмотря на 5-8 к за год он пока не надоел.
Я начал с 1987 года. Сначала по городу(Минску), а потом начал путешествовать по СССР. Потом жил и учился в Европе(Германия, Швейцария), там все на великах, круглый год, обычное дело. Тоже путешествовал иногда. Сейчас живу в Мск, просто так не катаюсь, только по делам - на работу, теннис, магазин... но тоже круглый год. В Мск удобно на велике, лучше, чем на машине. Ну и так как занимаюсь экологией транспорта(оптимизацией процесса горения в ДВС), то надо быть последовательным и стараться не загрязнять окружающую среду.
аналогично, раппота\обратно + по делам + покатушки. 30 - 80 км ежедневно по рабочим дням с апреля по ноябрь (пока асфальт не начнут реагентами поливать) + покатушки \ поездки. зимой не езжу, ибо вел жалко. и, да: велик в мск на порядок удобнее любого транспорта. главное чтоб на раппоте душ был.
Да, зима вел убивает. После того как отпилил две педали и один раз вал каретки (не смог снять - заварились), перед холодами разбираю велик - смазываю - и снова собираю, весной то же самое. Немного хлопотно, и мыть раз в неделю приходиться, но я давно зимы боятся перестал, хорошая одежда сейчас не проблема. Единственное, нет тонких колёс с шипами, опасно ездить иногда, особенно около остановок, где автобусы наледи накатывают. Ну и не наклоняться и не делать резких поворотов, зимой особый стиль езды вырабатывается.
Выжимка есть? Делай синглспид.
Reply
так что этот вариант - он с одной стороны на поверхности, а с другой выбирать его стоит когда совсем край, ну или если точно вся трансмиссия под замену (тут, кстати такой вариант вполне возможен :) )
но по-любому, той приблуде, что парнишка механик вколхозил - мегазачет.
про камеры, порванные при сборке колес, я сильно удивился - как это???
резина ж нежная, фолдинговая - там все бортируется руками без монтировок.
но на самом деле все это фигня...
потому что ЭТОТ ВЕЛИК ПРИВЕЗ АВТОРА В АФРИКУ!!!!!
и не развалился, хотя автор его мягко говоря не холил, не лелеял :))))))))))
вот это меня тоже кстати сильно удивило, потому что Сора - это та самая первая затяжка, которая бесплатная... ей положено помирать очень быстро, а тут такая поездка причем уже не первая.
пс: фотки как всегда обалденные
Reply
Если бы у нашего путешественника была выжимка цепи, то в крайнем случае мог бы снять машину, укоротить цепь и ехать на фиксе до первой нормальной мастерской.
Reply
а механнику зачет за то что он
1. не стал переделывать в сингл, почему - я выше написал.
2. сделал все со слов автора довольно быстро, хотя и на коленке.
ПС: вышесказанное, впрочем не отменяет моего мнения насчет того, что автор велосипед свой любит только на уровне деклараций...
а так, спешик неухоженный, а рем очевидно недостаточный...
зато седло - брукс, и вел съездил в африку :)))),
сам бы я так с велом обращаться не стал, но и автора пинать нога не поднимается: он хоть и не проехал вдоль границ СССР, но что-то эпическое в его проекте есть :)
Reply
Брукс удобное, да))
Reply
к тому же, оно легче и практичнее.
из недостатков - не будет обладать бруксовой адаптивностью.
но если жопа выучила, чего ей больше нравится, покупка хорошего седла перестает быть проблемой.
к сожалению, я не знаю как ускорить процесс ее обучения :)
Reply
Автор, конечно, к поездке не подготовился. Ну да ладно, не всё сразу, хотя, можно было потренироваться на коротких путешествиях.
Reply
M10 с мелким шагом. поэтому вариант, вами описанный, упирается в
1. поиск подходящей гайки
2. изготовление достаточно тонкого адаптера.
и гровер туда не подсунуть от слова совсем, иначе остается 2-3 витка резьбы.
ну т.е. если б я в такой ситуации оказался и имел доступ к простейшей слесарке, я б делал как раз так , но "петух" делал бы из тонкой стали, а "гайку" выточил бы как раз из отломанного петуха.
НО!!!
я б этим секасом занимался часа два минимум, а афромароканец уложился в небольшие десятки минут.
и это внушает.
тезис про неготовность автора к путешествию, разбивается о реальность:
он гуляет рядом с океаном, а мы с вами уныло переругиваемся в интернетах :)
пс: сказанное не означает , что я одобряю такой пох...зм в отношении матчасти
от которой зависит твой комфорт... как минимум - комфорт.
Reply
Свои моря и океаны я уже объездил(много больше автора), мне это надоело. Крутишь педали каждый день, как дурак. Но в молодости можно, всё надо попробовать.
Reply
поэтому к велосипеду я последние лет 10 отношусь с восторгом неофита
и несмотря на 5-8 к за год он пока не надоел.
Reply
Сейчас живу в Мск, просто так не катаюсь, только по делам - на работу, теннис, магазин... но тоже круглый год. В Мск удобно на велике, лучше, чем на машине. Ну и так как занимаюсь экологией транспорта(оптимизацией процесса горения в ДВС), то надо быть последовательным и стараться не загрязнять окружающую среду.
Reply
30 - 80 км ежедневно по рабочим дням с апреля по ноябрь (пока асфальт не начнут реагентами поливать) + покатушки \ поездки.
зимой не езжу, ибо вел жалко.
и, да: велик в мск на порядок удобнее любого транспорта. главное чтоб на раппоте душ был.
Reply
Reply
Через пару дней расскажу про сингл и выжимку
Reply
Leave a comment