День 34. Мне сломали велосипед

Oct 17, 2016 14:08

Знаете что такое чинить велосипед в Африке? Это какой-то звиздец.
Специально не придумаешь :(
Квест выбраться из Африки теперь реальный. Что ж, пешком, так пешком.

Read more... )

в Африку

Leave a comment

cooler October 17 2016, 13:32:55 UTC
А сколько ещё ехать-то? Я думал ты в самолёте уже. Ещё пара таких приключений и нечего в багаж будет сдавать.
Выжимка есть? Делай синглспид.

Reply

ext_1082758 October 17 2016, 18:39:45 UTC
сингл в таком контексте = быстро убитые система и кассета - уже через 100 - 150 км.
так что этот вариант - он с одной стороны на поверхности, а с другой выбирать его стоит когда совсем край, ну или если точно вся трансмиссия под замену (тут, кстати такой вариант вполне возможен :) )
но по-любому, той приблуде, что парнишка механик вколхозил - мегазачет.

про камеры, порванные при сборке колес, я сильно удивился - как это???
резина ж нежная, фолдинговая - там все бортируется руками без монтировок.

но на самом деле все это фигня...
потому что ЭТОТ ВЕЛИК ПРИВЕЗ АВТОРА В АФРИКУ!!!!!
и не развалился, хотя автор его мягко говоря не холил, не лелеял :))))))))))
вот это меня тоже кстати сильно удивило, потому что Сора - это та самая первая затяжка, которая бесплатная... ей положено помирать очень быстро, а тут такая поездка причем уже не первая.

пс: фотки как всегда обалденные

Reply

veloamator October 18 2016, 09:47:17 UTC
Мегазачёт был если бы он части старого петуха снял и выпилил по форме с отверстиями(без резьбы,гайку под винт машинки), а так халтура на скорую руку.
Если бы у нашего путешественника была выжимка цепи, то в крайнем случае мог бы снять машину, укоротить цепь и ехать на фиксе до первой нормальной мастерской.

Reply

ext_1082758 October 18 2016, 17:57:32 UTC
окститесь!!! какой винт??? задний переклюк смотрит в петуха папой.
а механнику зачет за то что он
1. не стал переделывать в сингл, почему - я выше написал.
2. сделал все со слов автора довольно быстро, хотя и на коленке.
ПС: вышесказанное, впрочем не отменяет моего мнения насчет того, что автор велосипед свой любит только на уровне деклараций...
а так, спешик неухоженный, а рем очевидно недостаточный...
зато седло - брукс, и вел съездил в африку :)))),
сам бы я так с велом обращаться не стал, но и автора пинать нога не поднимается: он хоть и не проехал вдоль границ СССР, но что-то эпическое в его проекте есть :)

Reply

klimat October 18 2016, 18:12:19 UTC
Мне не приносит удовольствие ковыряние в велосипеде. И да, я понимал, что велосипед в таком состоянии, что уже все равно, поэтому вопрос был не в сохранении остатков.
Брукс удобное, да))

Reply

ext_1082758 October 18 2016, 20:06:49 UTC
подходящее современное седло в той же ценовой категории будет удобнее, ну или таким же по степени удобства, причем сразу.
к тому же, оно легче и практичнее.
из недостатков - не будет обладать бруксовой адаптивностью.
но если жопа выучила, чего ей больше нравится, покупка хорошего седла перестает быть проблемой.
к сожалению, я не знаю как ускорить процесс ее обучения :)

Reply

veloamator October 18 2016, 18:15:28 UTC
Я про папу в отверстие, а с обратной стороны зажать гайкой(через гровер).

Автор, конечно, к поездке не подготовился. Ну да ладно, не всё сразу, хотя, можно было потренироваться на коротких путешествиях.

Reply

ext_1082758 October 18 2016, 20:00:08 UTC
коллега, там 7мм резьбы, если мне не изменяет мой склероз...
M10 с мелким шагом. поэтому вариант, вами описанный, упирается в
1. поиск подходящей гайки
2. изготовление достаточно тонкого адаптера.
и гровер туда не подсунуть от слова совсем, иначе остается 2-3 витка резьбы.
ну т.е. если б я в такой ситуации оказался и имел доступ к простейшей слесарке, я б делал как раз так , но "петух" делал бы из тонкой стали, а "гайку" выточил бы как раз из отломанного петуха.
НО!!!
я б этим секасом занимался часа два минимум, а афромароканец уложился в небольшие десятки минут.
и это внушает.

тезис про неготовность автора к путешествию, разбивается о реальность:
он гуляет рядом с океаном, а мы с вами уныло переругиваемся в интернетах :)

пс: сказанное не означает , что я одобряю такой пох...зм в отношении матчасти
от которой зависит твой комфорт... как минимум - комфорт.

Reply

veloamator October 18 2016, 20:23:32 UTC
А, да, там 8м х 1, помню как искал такой метчик, сколько интернет магазинов пришлось облазить и стоил он немало. Идея с гайкой из петуха хорошая. Меня в таких случаях ножик Векторинокс выручал, там и пилка и напильник есть.
Свои моря и океаны я уже объездил(много больше автора), мне это надоело. Крутишь педали каждый день, как дурак. Но в молодости можно, всё надо попробовать.

Reply

ext_1082758 October 18 2016, 20:34:20 UTC
мне повезло, я на вел подсел только после того как привычные виды активности стали казаться стремными, ну и травмы стали лимитировать.
поэтому к велосипеду я последние лет 10 отношусь с восторгом неофита
и несмотря на 5-8 к за год он пока не надоел.

Reply

veloamator October 18 2016, 20:46:37 UTC
Я начал с 1987 года. Сначала по городу(Минску), а потом начал путешествовать по СССР. Потом жил и учился в Европе(Германия, Швейцария), там все на великах, круглый год, обычное дело. Тоже путешествовал иногда.
Сейчас живу в Мск, просто так не катаюсь, только по делам - на работу, теннис, магазин... но тоже круглый год. В Мск удобно на велике, лучше, чем на машине. Ну и так как занимаюсь экологией транспорта(оптимизацией процесса горения в ДВС), то надо быть последовательным и стараться не загрязнять окружающую среду.

Reply

ext_1082758 October 18 2016, 20:58:05 UTC
аналогично, раппота\обратно + по делам + покатушки.
30 - 80 км ежедневно по рабочим дням с апреля по ноябрь (пока асфальт не начнут реагентами поливать) + покатушки \ поездки.
зимой не езжу, ибо вел жалко.
и, да: велик в мск на порядок удобнее любого транспорта. главное чтоб на раппоте душ был.

Reply

veloamator October 18 2016, 21:14:03 UTC
Да, зима вел убивает. После того как отпилил две педали и один раз вал каретки (не смог снять - заварились), перед холодами разбираю велик - смазываю - и снова собираю, весной то же самое. Немного хлопотно, и мыть раз в неделю приходиться, но я давно зимы боятся перестал, хорошая одежда сейчас не проблема. Единственное, нет тонких колёс с шипами, опасно ездить иногда, особенно около остановок, где автобусы наледи накатывают. Ну и не наклоняться и не делать резких поворотов, зимой особый стиль езды вырабатывается.

Reply

klimat October 18 2016, 02:17:30 UTC
да, запаздываю чуть с постами(
Через пару дней расскажу про сингл и выжимку

Reply


Leave a comment

Up