Седло Brooks.

Sep 05, 2014 10:01

При покупке велосипеда, продавец настойчиво сказал: "тебе нужно большое гелевое седло, чтобы не болел зад". Естественно я долго не думал, ведь оно такое большое и такое гелевое, что зад точно не будет болеть.
После первой большой поездки я понял, что всё не так. И спустя 30 км непрерывной езды, задница начинает побаливать, после 50 болеть, а к сотни на велосипеде ехать уже не хочется. И я понял, что надо что-то менять.

Случайно наткнувшись на картинку седла Brooks я понял, что оно должен быть у меня. Такое не часто бывает, но я был просто по картинке заплатить его цену, а стоит он весьма не мало. Потом прочитал кучу отзывов и понял, что брукс это то, что мне нужно.

Спустя несколько недель после заказа, приходит ко мне красивая коробка, с седлом внутри и я понимаю, что именно так должы выглядеть и ощущаться хорошие вещи. Толстая кожа, безупречный вид и то ощущение, когда ты прикасаешься к чему-то более качественному, чем трогал когда-либо.

Я решил не хвалить его в момент покупки, а хорошо испытать, искатать и только сейчас написать свой отзыв о седле.


2. Не долго думая, выбрал самое дешевое (и популярное, проверенное временем) седло Brooks B17 коричнего цвета. Почему коричневое? Во первых он мне больше всего понравился, во вторых, говорят, краска от других цветов остается на штанах.

Как видно по картинке, после нескольких тысяч км оно стирается. Самое большое неудобство от этих седел заключается в том, что его очень жалко. Если с обычным гелевым седлом велосипед можно было "кинуть" на асфальт или просто перевернуть, то с бруксом это делать уже жалко. Хотя как бы я его ни берег, все-равно края обтираются и надеюсь, что через годик мне его будет уже совсем не жалко.


4. В чем фишка Brooks? При первой поездке возникает ощущение, что ты едешь на куске дерева. И не просто на куске дерева, а на скользком куске дерева :) Но спустя пару сотен км седло принимает форму вашей пятой точки и на нем становится более комфортно ездить. При длительных поездках, совсем другие ощущения. Если от гелевого начинает болеть всё и с каждым км болит всё сильнее, то с brooks понимаешь, что нагрузка на задницу есть, но можно ехать дальше и не сильно обращать на нее внимание.
Для того, чтобы процесс адаптации прошел быстрее, производитель предлагает купить специальную смазку (за 13 баксов 0_о) и до первой поездки его смазать, чтобы седло быстрее приняло правильную форму. На картинке отлично видно, где оно приняло нужную форму и как скривилось.


5. Хвалить его можно бесконечно, но давайте о проблемах:
Во первых оно требует точной настройки. Т.е. его надо идеально ровно поставить, отрегулировать под себя, чтобы оно начало "правильно" работать. Если настройка сбивается, то адаптация начинается заново. У меня такое случалось несколько раз и приходилось заново привыкать.
Во вторых, как я уже говорил, оно царапается и изнашивается. Если бы оно не было таким красивым, то это не было бы проблемой, но пока очень жалко.
В третьих его цена. 4000р. и это очень много, но, пожалуй того стоит. Всё-таки оно берется на долго и врятли вы его на что-то поменяете.


6. Покупать ли?
Так же как и с обувью, дешевые ботинки будут натирать, развалятся через 2 недели и будут отвратительно выглядеть, дорогие (естественно хорошие) прослужат долго и будут только радовать владельца.
Я не пожалел.


покупки, рекомендация, велосипед, железки, обзор

Previous post Next post
Up