Как перейти с МТС на Мегафон. Инструкция.

Jun 16, 2014 10:01

Я очень долго откладывал этот момент - всё-таки сколько лет пользуюсь МТС...привык уже(
А тут в очередной раз психанул, когда не смог принять звонок дома почти в центре города и решил сделать задуманное. Долго выбирал между билайном и мегафоном, но лояльность зелёной компании меня подкупила.


На самом деле думал, что будет всё просто - сходил в офис, подписал бумажку и через неделю можно пользоваться. Но всё не так как кажется, учитывая, что непонятно что делать.
Сначала расскажу, как всё прошло у меня, потом как нужно правильно сделать.

Пожалуй начну с правильной инструкции, а в конце поста история моего "успеха :(

1) Первым ходом идите в вашу телефонную компанию и проверьте паспортные данные и задолженность по старым и текущим номерам. Пусть внимательно всё проверят и обязательно пройдутся по всем номерам, в том числе и уже закрытым. Любая ошибка в данных или долг могут привести к еще одному походу по офисам.

2) Возьмите паспорт и 100р. и в офис мегафона (или в компанию, куда хотите перейти). Советую пойти в самый большой и центральный - они лучше обучены на переход и сделают хорошо и быстро.


Там дадут карточку нужного размера с четыре жы, который мой кайфоша, к сожалению не поддерживает :(


Красиво улыбнутся и отдадут бумажки. Спасибо Тане, что согласилась попасть в кадр :)


3) Подождите 10 дней и когда придёт СМС на ваш номер, что можно переходить опять идите уже в ближайший офис мегафона и пополните счёт. В моем случае это 240р., на вашем тарифе может быть другая сумма. Да, через интернет и другими способами нельзя, только в офис. *до этого момента вы еще будете на старом операторе и телефон будет работать.
4) Переход не простая процедура, может что-то глючить или неправильно работать, поэтому в личном кабинете пару дней проверяйте всё ли правильно работает и нет ли лишних списаний. В случае проблем, деньги вернут. Но лучше за всем проследить, чтобы не было сюрпризов.
5) Радоваться хорошей связи =)

Мегафоны дают свою инструкцию и, конечно, я ее не читал :)


Вроде всё просто. Теперь как это прошло у меня:

1) Пошел в офис МТС, где мне сказали, что надо идти в мегафон. Но! В этом же офисе проверили паспортные данные и что-то подправили. Сэкономили мне 100р и еще один поход по офисам.
2) Пошел в офис Мегафон, где подписал бумажки на переход. у меня не смогли взять 100р. за переход.
3) Через несколько дней пошел в другой офис, где тоже не взяли у меня 100р. Через интернет заплатить нельзя :(
4) Пришла СМС, что из-за того, что не заплатил, меня не переведут. Эх, надо было разобраться сразу.
5) Иду в другой офис мегафона, где еще раз заполняю бумаги. Жду.
6) Из мегафона пришло сообщение,  что какие-то проблемы и меня не могут перевести:
а) звоню в мегафон, где мне говорят, что всё хорошо и меня не отпускает МТС.
б) звоню в МТС, где мне говорят, что всё хорошо и нет проблем
в) звоню в мегафон, где говорят, что мтс мудаки с их стороны точно проблем нет, скорее всего есть задолженность на мтс.
г) еще раз звоню в МТС, где они начинают копаться и находят долг в ОДИН РУБЛЬ ШЕСТЬДЕСЯТ КОПЕЕК на старом номере.
7) что за номер я не знаю и по телефону мне его не говорят. Приходится идти в офис и разбираться. Заплатил. Рубыль шысят.
8) опять иду в офис мегафона. опять заполняю бланк. Опять жду.
9) Еееее! приходит СМС, еду в офис мегафона, плачу 240р. Вставляю симку и всё работает!))))
10) Я привык пользоваться личным кабинетом, поэтому захожу в него и изучаю, как им пользоваться. Оказывается, что у меня списывают деньги за сообщения и звонки. Чего быть не должно, т.к. они включены в абонентскую плату. Извиняются, возвращают списанные 3 рубля. И всё работает :)

Если бы воспользовался своей инструкцией, то сделал бы всё гораздо быстрее :(



И да, у меня дома теперь можно нормально разговаривать. УРА!))

________________________________
 И небольшое дополнение. Сразу после перехода айфон не смог зарегистрироваться в imessage и регулярно отправлял смс куда-то в Англию по номеру +447786205094. И списывал за каждую попытку по 6.50р. Перечитал и перепробовал все инструкции интернета. Потратил день времени :(
Решается проблема просто - позвонил в Apple по телефону 8 800 333 5173. Рассказал о проблеме. Мне в режиме онлайн объяснили пошагово на что нажимать, убедились, что всё исправилось, извинились за потраченное время и теперь всё хорошо.

Напоминаю, что МТС ведут себя как редкостные мудаки.

МТС, жизнь, мегафон

Previous post Next post
Up