актрисой себя почувствовала в пятилетнем возрасте. умер маленький братик, я жалела его, день плакала. и всё-таки отодвинула зановеску на зеркале - посмотреть, какая я в слезах.
Я была летом в Алма-Ате. мы гуляли по ночам с Эйзенштеном. Горы вокруг. Спросила: "у вас нет такого ощущения, что мы на небе?" он сказал: "Да. когда я был в Швейцарии, то чувствовал тоже самое". - "Мы так высоко, что мне Бога хочется схватить за бороду". он рассмеялся... Мы были дружны. Эйзенштейна мучило окружение. Его мучили козявки. Очень тяжело быть гением среди козявок.
проводила Ахматову к Шервинскому. одна шла домой. на обратном пути дождь загнал меня к писателям. анекдоты, разговоры о заработках, скандал, крики жены из соседней комнаты - богатство, скупость, рапутство, скука. не покормили, вернулась ночью, съела завтрашний обед.
Раневская о ПушкинеklimashaDecember 12 2006, 15:01:49 UTC
"Где-то я вычитала, что у пушкинского читателя увеличиваются лёгкие в объёме. ...Павла Леонтьевна говорила мне, что Вера Фёдоровна Комиссаржевская сказала: "Не знаю такого человеческого голоса, которым можно было бы читать стихи Пушкина". я не сплю ночей, что мне делать? ...Всё думаю о Пушкине. Пушкин - планета! Он где-то рядом. Я с ним не расстаюсь. Что бы я делала в этом мире без Пушкина..."
Comments 10
он сказал: "Да. когда я был в Швейцарии, то чувствовал тоже самое". - "Мы так высоко, что мне Бога хочется схватить за бороду". он рассмеялся...
Мы были дружны. Эйзенштейна мучило окружение. Его мучили козявки. Очень тяжело быть гением среди козявок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
я бы такое не придумала :)
Reply
...Павла Леонтьевна говорила мне, что Вера Фёдоровна Комиссаржевская сказала: "Не знаю такого человеческого голоса, которым можно было бы читать стихи Пушкина".
я не сплю ночей, что мне делать?
...Всё думаю о Пушкине. Пушкин - планета! Он где-то рядом. Я с ним не расстаюсь. Что бы я делала в этом мире без Пушкина..."
Reply
Leave a comment