Первая была, когда сайты стали делать люди, пожелавшие запустить новые удобные сервисы или показать миру что-то, что они считают прекрасным и ценным. Они, как могли, вылизивали дизайн, код, чтобы ни дай бог лишней зеленой точки или непотребно большого числа килобайт. Через много лет эти сайты либо умерли в бедности, либо вышли в лидеры отрасли по какой-то своей тематике.
Вторая волна была, когда сайты стали создавать люди, понявшие, как можно срубить ананасов с проявленного в поисковике потребительского интереса - и они продолжают делать эти сайты, «под запрос», зарабатывают денег себе и заказчикам, и мы знаем, что их много, но не в состоянии запомнить их названия.
Оба явления существуют в одной реальности, и их создатели иногда даже находят общий язык, но у меня лично есть ощущение, что они предпочли бы или игнорировать друг друга, или просто цинично использовать, но никак не воспринимать на одном уровне умственного развития.
Третья волна - это вылизанные сервисные сайты, которые существуют не ради прекрасной идеи, но вполне ее содержат, и при этом не создаются под запрос, а используют запросы внутри себя, генеря их или делегируя инструменты генерации пользователям.
Сейчас я таких инструментов знаю ровно полтора (привет, френды в фейсбуке!) но очень надеюсь, что их станет больше, и битва льва и единорога займет свое почетное место на книжной полке.
Климанская онлайн :
Интернет :
деньги,
реклама,
сервисы
·
оригинал