Киновечер хоумли: «Геймер» и «Посылка»

Dec 06, 2009 16:40


Захотелось чего-то новенького хотя бы в хронологическом смысле. В итоге получила футуристическое скайфайное мочилово, и ретро-хоррор-мистику со скай-фай же налётом.

«Геймер» поначалу напомнил мне «Дум», в смысле фильма, но тот хотя бы не претендовал на высокую драму. Начинается кино с того, что кто-то куда-то бежит, расшвыривая куски кровавых мяс, а потом все трагически ползут к точке сохранения. Позабавили отсылки к лайф-симуляторам типа Sims 3 и предположения о компьютерах в виде целой комнаты - это напомнило мне «Вельд», когда деревья были большие, я очень боялась этого кино, там было что-то типа видеообоев, только с настоящими львами, которые, кажется, всех съели. Или нет. В целом - такое сильно мальчиковое кино, про кровищу, манипуляции, разборки «кто тут круче» и прочие  настоящие пацанские слова. А еще там есть Декстер, маниакальный до предела. Сам фильм прошу не путать с французским «Геймером» 2001-го года. Джерард Батлер полностью оправдывает фамилию.

«Посылка», вернее «Коробка» (The box) - это такое изрядно мрачное нечто, с высокой колокольни плюющее на идею непременно выстреливающего ружья. Про пяток таких ружей в этом кине я так и не дождалась, зато выстрелил душ на втором этаже. Примерно на трети фильма подумала, что наверное зря я стала его смотреть в ночи и в одиночку, но потом сообразила, что до «Звонка» далеко, стало быть, переживу как-нибудь, надо только куда-нибудь записать, чтобы, если вдруг мне дьявол предложит сделку, я не надеялась на то, что все пройдет гладко и к полному моему удовольствию. Вообще, автор то ли нашел какую-то соответствующую книгу позабытых (или не позабытых? я не в теме) фантастов середины 20-го века, то ли сам знатно сумасшедший мизантроп, но так или иначе, персонажам если уж не везет, то не везет со всей основательностью, не успеваешь даже подумать, что может в этот раз удастся… А еще там есть красивые спецэффекты, пластический грим и какая-то нежная привязанность автора к увечьям - для любителей чего-нибудь эдакого.. Ну и шляпа самого главного героя хороша, как и остальной антураж 1970-х годов. В качестве перманентно выпадающей из образа блондинки - Кэмерон Диас.  Картинки, как обычно, под катом.

Смотреть материал полностью
Климанская онлайн : Кино : голливудское

· оригинал

голливудское, Кино

Previous post Next post
Up