“Мне не нужно всё, мне нужно только лучшее”, или как там говорит Дмитрий Дибров в своей рекламе своего проекта top4top.ru? Лучшее, оно конечно, кому нужно худшее. Но мы же понимаем, что те, кому нужно лучшее - они тоже люди, они тоже плачут, и едят, и делают много разных затейливых вещей. Соответственно, почему надо игнорировать такие человеческие методы рекламы, как игра на чувствах и инстинктах.
Правда, во всякой ложке меда обязательно найдется бочка дегтя - например, в виде негодяйских исполнителей, да порастут они перьями до седьмого колена. Эти самые исполнители, решив нанести вред своему прекрасному заказчику, случили страшное. А именно, стали рекламировать сайт для лучших \ избранных \ самых-самых вот таким вот образом:
Для сомневающихся (никто не обязан верить мне на слово) даю ссылку: в 16-10 сегодня по московскому времени файл баннера располагался
по этому адресу и находился в ротации на сайте fotozone.ru - возможно, с геотаргетингом что-нибудь вроде “кроме Москвы” (таргетинг - это уже мое предположение).
Вероятно, песнь Льва Глейзера о черном трафике произвела на неизвестных широкой общественности коварных злонамеренных исполнителей такое впечатление, что они решили, что… Или наоборот - не произвела.
Хотя, в целом, безусловно - неважно “где” (а теперь, видимо, и “как”), важно “кто”. А все мы люди, все мы человеки :)
Климанская онлайн :
Интернет :
Top4top,
да вы с ума сошли,
порно,
потребление,
аудитория,
реклама,
трафик
·
оригинал