American Brand. Made In Kazakhstan. Достояние Урала.

Dec 11, 2024 01:49

К предыд.: в связи с признанием мото-«урала» среднеуральским достоянием

- Люди-в-теме правильно пишут ... все было бы хорошо, но по факту мотоциклы Ирбитского мотозавода с уральским регионом связывает только название. Само производство было перенесено в Казахстан еще в 2022 году, а главными рынками сбыта для марки «Урал» давно уже стали США и Канада, куда (по разным данным) уходит от 80 до 90% произведенных мотоциклов ...

- Как ни крути, сегодня казахские объемы сборки более чем в 10 раз превышают ирбитские (откуда цифры) … за месяц в Казахстане собирают не менее 300 мотоциклов. В Ирбите с начала года [за 2,5 месяца] собрали порядка 60 ...

- Юридич. информация: Учредитель - КОММЕРЧЕСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ИМЗ-УРАЛ ГРУП, ИНК. (Соединенные Штаты Америки) (100%; 150 тыс. руб.)

- Главные дилеры уже слоганят: American Brand. Russian Roots. Made In Kazakhstan.

- Мой комментарий к давнему интервью владельца «Урала»: https://klimakov.livejournal.com/149445.html, в т.ч.:
… ведь, пожалуй, бизнесу, когда приспичит, можно так профессионально (вопрос $) переписать историю своего продукта, что перемещение его прозводства с Урала куда-нибудь в США или Камбоджу для потребителей будет выглядеть вполне естественно, обоснованно, удачным шагом. местным же властям, в таком случае, останутся только потертые заводские корпуса и мемориальные таблички "здесь был …"

- И на оф.сайте сейчас в разделе о компании висит красивый связный текст типа  «Урал» именуется от гор, тянущихся от Арктики к реке в Северном Казахстане, между Европой и Азией, г. Ирбит лежит пред западносибирской равниной, и благодаря своим военным корням и сибирскому происхождению наши мотоциклы прочные и способны [и т.д.]...



[Spoiler (click to open)]







- Думается, временная «пауза» по ирбитской промплощадке, о которой говорят местные менеджеры «Урала» - будет постоянной. Жаль. Но хуже, что и память завода -  человеческая, индустриальная, образная - полноправно свердловская, как видно, утекает, хиреет и распыляется между какими-то «мандаринами», «кофе на вынос» и «домами мебели».

Возможно, лучше бы выиграть Музейному комплексу УГМК.

индустриальная эстетика, УГМК, имидж региона, история, имидж Урала, производственный туризм, Свердловская область, медиалогия, медиатерритория, музейное дело, краекоммодификация, метапромгеография

Previous post Next post
Up